АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
456 +103 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in October 2025
01.10.25 - 05.10.25
- Abstained
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

В целом ок

Translate

Был в отпуске, купил тур за сутки до вылета. На ресепшен если взял некоторый персонал то из 5 балов поставил бы 6. В том случае 1. Один из сотрудников хорошо говорит на русском, очень отзывчивый и явно переживает за оценку отеля. Другие же даже не смогли найти меня в списке трансфера обратно аэропорт. 2 дня говорил что не работает кондиционер 2 дня мне говорили что все ок, сейчас будет охлаждать. Сейф был закрыт, говорили 15 минут и сейчас откроем, так в итоге вообще не дождался сотрудника. Опять же тот ответственный на ресепшене, меня переселил в другой номер. До соря автобус каждые 15 минут, водитель веселый, обратно ходил пешком, всего 5 минут, возможно 7, не более. Питание в отделе весьма приятное, разные блюда. Опять же нюанс, отель не всегда успевал всех принять или приготовить вовремя пищу, внизу ежедневные очереди в "ресторан ". В баре выбор скудный, но выпивать можно, официанты не знаю что надо под бокалы класть салфетку, чтобы конденсат или вода не текли на стол, регулярно за ними подходил. Один из официантов просто нагло подошел, достал бутылку МОЕГО шампанского из ведра со льдом и стал нагло спрашивать сколько оно стоит. Грубо сказал ему чтобы не трогал ничего на столе и попросил удалиться.

  • питание
  • пляж
  • вай фай
  • персонал бара
  • номера
Added: 06.10.2025 16:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 222 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Дмитрий!

Мы ценим то, что вы нашли время поделиться своим отзывом, и сожалеем, что некоторые аспекты вашего пребывания не оправдали ваших ожиданий. Тем не менее, мы рады, что вы оценили нашего русскоговорящего сотрудника, а также разнообразие еды и приветливого водителя автобуса-шаттла.

Что касается того, что на стойке регистрации вас не нашли в списке трансфера, приносим извинения за возможные неудобства. Мы уверены, что произошло недоразумение, но искренне приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Точно так же и по поводу проблем с вашим номером: наши сотрудники обычно быстро решают любые проблемы, поэтому нам жаль, что произошла задержка. Согласно вашему отзыву, вам в конечном итоге поменяли номер, и впоследствии о проблемах не сообщалось, что нас радует.

Мы также приносим извинения за очереди в ресторане. В высокий сезон в этих местах может быть немного больше людей, но мы надеемся, что эти незначительные проблемы не существенно повлияли на ваш отдых.

И наконец, что касается официанта: нам очень жаль, если вам показалось, что к вашим вещам отнеслись неуважительно. Мы полагаем, что это было сделано в дружеской и шутливой форме, поскольку наш персонал всегда стремится создать приятную атмосферу. Мы уверены, что у него не было злого умысла, но мы полностью понимаем, что вы могли чувствовать себя некомфортно, и позаботимся о том, чтобы наша команда заботилась о комфорте и соблюдении личных границ наших гостей.

Ещё раз благодарим вас за ваш отзыв. Мы искренне ценим вашу честность и надеемся, что вы дадите нам возможность снова приветствовать вас в будущем, чтобы мы могли предоставлять вам услуги на нашем неизменно высоком уровне.

Blend Club Aqua Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 516) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Larionov Dmitry
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.10.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 456