АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
247 +247 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2025
28.09.25 - 04.10.25
- Воздержалась
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в Larissa Sultan: пляж — мечта, сервис — оставляет желать лучшего.

С мужем и друзьями отдыхали в отеле Larissa Sultan с 28 сентября по 4 октября.

Главное достоинство отеля — его пляж.

Он действительно впечатляет: широкий, чистый, с красивым входом в море и потрясающим видом на горы. Лежаки расставлены с разумным расстоянием — никакой тесноты, в отличие от некоторых «пятёрок», где пляжная полоса узкая, а шезлонги стоят впритык. До пляжа буквально 2 минуты ходьбы. Есть пляжный бар (пиво, соки, чай, вода), душевые, туалет и раздевалки. Правда, раздевалки иногда страдали от отдельных гостей — бывало, что туда заходили как в туалет, и запах становился невыносимым. Уборка, конечно, проводилась, но не всегда вовремя.

Чистота в номерах и на территории — на высоком уровне.

Уборка делалась ежедневно, очень тщательно: даже душевую кабину чистили щёткой с дезинфицирующими средствами! Постельное бельё и полотенца всегда свежие, приятно пахли. Особенно радовало, что уборщицы говорили по-русски и были внимательны к деталям. Общественные зоны — террасы, веранды, столовая — тоже регулярно обрабатывались специальной техникой с антибактериальными средствами. Чувствовалась системная забота о гигиене.

Питание — вкусное, но сильно однообразное.

-Завтраки: яйца, омлет, «каша» (скорее молочная жижа), булочки, джемы, иногда Нутелла (всего 1–2 раза за неделю), фрукты (яблоки, арбуз). яичница или оладьи — готовились поочерёдно одним поваром, поэтому приходилось стоять в очереди сначала за одним, потом за другим. При этом некоторые блюда (например, картошка) заканчивались уже к 8:00 и не пополнялась.

- Обеды и ужины: почти без изменений изо дня в день — белый/жёлтый рис, макароны, картошка. Мясо — почти исключительно курица (ножки, стейки, шаурма на вертеле). За неделю дважды подавали речную дораду, но ни разу — говядину, баранину или индейку. Гарниры тоже не разнообразились: без булгура, пюре или других вариантов.

- Перекус между обедом и ужином (примерно с 15:30): на гриле жарили картошку фри и предлагали бургеры. Но котлеты в бургерах были невкусные, кетчуп был не всегда, так что по сути можно было есть только картошку — да и то не очень хотелось.

- Фрукты и десерты: яблоки, сливы, кислые мандарины, дыня, виноград (2 раза за неделю). Торт был один раз — разобрали за минуты. Выпечка каждый день одна и та же.

Особая проблема — нехватка мест в столовой. Отель, судя по всему, недавно присоединил корпус от другого отеля, но столовую не расширили. Столы стоят впритык друг к другу — и внутри, и на веранде перед входом. Даже в межсезонье, когда отель был заполнен не полностью, в 18:00 (за час до ужина!) уже не было свободных мест. Приходилось приходить заранее, занимать стол, а потом по очереди идти за едой. В сезон, вероятно, ситуация ещё сложнее. Это особенно неудобно для тех, кто возвращается с пляжа и просто хочет спокойно поесть.

Бар порадовал разнообразием: пиво, вино, водка, раки, джин, коньяк, виски, бейлис, коктейли (мохито, маргарита и др.). Но работал, по сути, только один бармен. Второй сотрудник большую часть времени проводил в телефоне или отсутствовал. Из-за этого образовывались очереди, а коктейли делались наспех и получались невкусными — пить их было невозможно. Возможно, стоит либо добавить персонал, либо временно упростить коктейльную карту, чтобы качество соответствовало ожиданиям.

Что огорчило больше всего — работа ресепшена и состояние номеров эконом-категории.

Номера оказались очень маленькими (одна кровать ~140 см), с жёсткими матрасами. В обоих наших и у друзей были серьёзные технические проблемы:

- душевые кабины сильно протекали (образовывались лужи — уборщицы клали по два полотенца);

- холодильники не работали (не охлаждали, пахли затхлостью);

- кондиционеры без лопастей, при включении шёл сильный запах плесени — пользоваться ими было невозможно.

Обращения на ресепшен решались крайне неохотно. Сначала нам сказали: «Номеров других нет, надо было брать стандарт». При этом «стандарт» — это тот же корпус, те же проблемы, просто чуть больше площадь. А доплата — $100 за неделю, хотя при бронировании разница составляла всего 1500 рублей! Лишь после того, как мы нашли управляющего и муж подруги даже принёс неисправный холодильник на ресепшен, проблему решили. Персонал при этом был недоволен и фыркал — такое отношение к гостям явно портит впечатление.

В целом: посёлок Чамьюва нам очень понравился — уютный, с красивой набережной, потрясающими видами и чистым морем. Мы с радостью вернёмся в этот регион, но, к сожалению, в Larissa Sultan — вряд ли, пока не будут пересмотрены подход к обслуживанию гостей, техническое состояние номеров и организация питания.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • уборка
  • ресепшн
  • номера
  • грязные тарелки
  • один бармен на баре
Добавлено: 07.10.2025 13:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 612 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Елена здравствуйте. Это их пляж - мечта ? горы бычков и прочего дерьмеца... Категорически не согласен ! ))
Здравствуйте! Ну как Вам Ларисса?)
Возможно вы имеете ввиду пляж отеля Ларисса, там писали в отзывах, что он очень грязный. У нас было чисто, по дорожке стоят большие мусорные баки, в каждом ряду между лежаками стоят через метр маленькие мусорки. Работник убирался в обед и вечером.
Нет Лена, я имею в виду как раз Лариса бич... Мы с вами какое то количество дней даже пересеклись, мы с другом были там с 29 по 11 число... Просто я не стал писать отзыв чтобы не пугать мировую общественность ))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (933) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.09.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 23
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 119