АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1325 +153 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in July 2025 - Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ротана стань лучше, ведь надо так чуть-чуть

Translate

Добрый день.

Хотел бы поделиться своим опытом посещения данного отеля. Я бы даже сказал, больше обратить внимание руководства отеля на определённые недочёты в работе отеля, которых на мой взгляд не должно быть в подобном уровне отеля (ну или как они себя позиционируют). Сражу скажу, что не буду описывать все те плюсы, о которых пишут другие туристы. Это всё действительно так и отель действительно очень хорош, и его стоит рассматривать для повторного посещения.

А теперь по пунктам недочётов (кто-то может скажет, что это всё ерунда, но на мой взгляд, для такого отеля это недопустимо):

1. Первое, что прям сразу кинулось в глаза при заселении - это грязное, заляпанное стеклянное ограждение всех эскалаторов. Эскалаторы считаются изюминкой Вашего отеля (и это действительно так, ведь если бы их не было это была бы печаль) и неужели это так сложно, что бы их поддерживать в идеальном, чистом состоянии?

2. В оформлении отеля есть большие стеклянные двери и стеклянные столы для ваз с живыми цветами (реально очень красиво), но почему нельзя выделить человека, который весь день будет следить за чистотой стёкл. Практически всё время отдыха, что двери, что столы были в отпечатках рук. Выглядит конечно так себе.

3. В отеле явно не хватает пляжных полотенец. Неоднократно замечал, как люди их ждали и ругались. Видя такую ситуацию, мы наши полотенца просто не сдавали, а только пару раз их удалось поменяли за 9 дней, когда они всё-таки появлялись в пунктах выдачи. Возникает вопрос, что пляжные полотенца эта проблема для отеля или экономия, или ещё что? При этом могу сказать, что с полотенцами, которые используются в номере, проблем не было. Я бы даже сказал - их было просто звались, порой наш номер был похож на комнату для сушки белья. Бывало даже искали уборщика, что отдать лишние полотенца. Не знаю, может конечно нам так повезло с уборщиком.

4. В номерах отсутствует (пусть даже самый простой) мини бар, можно было бы не обращать на это внимание, но все безалкогольные напитки в отеле подаются в банках (и это действительно хорошо) и что мешает этими же банками пополнять холодильник в номерах. Всё равно все с баров и ресторанов тащат эти банки к себе в номера. И я скажу, отель построен так, что из большого количества номеров, если Вам захочется попить, придётся довольно далеко идти до бара или ресторан. Конструктив отеля такой, что рестораны и бары выстроены в линийку по центральной оси отеля, а если Вы живёте в левой или правой частях отеля и захотелось попить?

5. Мороженое. Оно вреде как и есть, а вроде всё сделано так, что бы его как можно меньше ели. На основные приёмы пищи его нет, мороженое можно взять только после 12-00 на пляже из автоматов, либо же найти сотрудника на бассейне, который Вам его принесёт (но такого сотрудника надо сначала найти, а потом дождаться с мороженым). На мой взгляд это максимально не удобно, в чём проблема облегчить людям доступ к мороженому путём установки соответствующих холодильников и аппаратов, а также расширить время. Люди же не в трояке отдыхаю.

6. Также возникают вопросы к инфинити бассейну, по правилам этот бассейн только для взрослых, так почему же в нём купаются все кому не лень. Были в другом отеле, так так около бассейна сидел сотрудник, который даже в зоне шезлонгов не позволял находиться детям, не говоря уже о самом бассейне.

7. Хочу обратить внимании на шезлонги, к пляжным вопросов нет, там всё норм. А вот те, которые стоят около бассейнов, это что-то не понятное. Да они вроде новые, но у них присутствует только одно положение - это лёжа, т.е. если Вам нужно следить за детьми или занять положение полулёжа, то поднять спинку не получится. Также у шезлонгов есть зашита от солнца, но она совершенно не держится, либо падает на голову, либо падает на землю, короче абсолютно бесполезная вещь.

8. Как уже писал выше, безалкогольные напитки подаются только в банках, но почему хороший 5* отель не может обеспечить хорошее охлаждение этих напитков. Единственно место, где напитки всегда были холодные - это был бар на ресепшене. В остальных же местах напитки в основном были либо тёплые, либо еле прохладные. Пить это без льда невозможно, а лёд они делают тоже не понятно из какой воды. Да, если хорошо "попросишь", тебе дадут холодную банку, но...... это же хорошая пятёрка!!!

9. Вопрос к вечерней анимации, те представления, которые проходят в амфитеатре. Представители отеля, вот Вы мне скажите, люди которые приходят на неё пить или что-то перекусить не хотят? Что мешает поставить не большой барчик с напитками и снеками? В принципе не удивительно, что в амфитеатре на представлениях всегда было мало народу, а весь народ был в верхнем баре.

10. В пляжной зоне явно не хватаете баров. Есть только один бар в центре, при условии, что пляжная полоса около 300 м. Соответственно ходить по жаре в бар ещё то удовольствие, вот все и кучкуются поближе к бару. Но надо отдать должное, что всем хватало места и не нужно было бекать в 7 утра занимать удобно расположенные места на пляже.

Вот пожалуй это все моменты, которые я хотел отметить для руководства отеля, что бы стать ещё лучше. Ещё раз хочу сказать, что этот отзыв не направлен на "засёр" отеля, а направлен именно на улучшения в будущем. Сейчас в Шарме с качеством отелей вообще проблема, но на взгляд нашей семьи, Рота стоит в том списке отелей, куда смело можно ехать. Вернулись мы бы суда ещё раз - да безусловно, но мы в принципе не сторонники возвращаться в одни и те же отели.

P.S. При бронировании отеля, лучше переплатите, но берите номера либо фронты, либо панорамики.

Added: 07.10.2025 14:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 554 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Абсолютно предвзятый, и не корректный отзыв человека с завышенными ожиданиями.
Если данный турист приедет в отель со всеми своими пожеланиями, перечисленными выше - даже не сомневайтесь,💯 он найдет там кучу новых недостатков, и будет не доволен др. отелем.
Поэтому : проходим мимо, не обращаем внимание, не принимаем всерьез этот абсолютно ненужный, и лишний отзыв !
да.нет-забавный отзыв-забавный турист.он же не с луны -он наш.и дома и на работе также бездумно и нелепо выдает решения.надо их знать и спокойно отфильтроввывать
А мне бы тоже не понравились заляпанные стеклянные ограждения!
Только что вернулись из отличного турецкого отеля. Так там стеклянное ограждение бара на пляже чистят каждый день и сидеть в таком баре очень приятно.
ерунда какаято.чистые были стекляные ограждения и не в баре на пляже их там вообще нет а в кафе на уровень ниже
Useful review
Thanks a lot
По поводу Ротаны согласна с Иваном из Москвы. Мы конечно не искали какие либо недочеты по уборке, а уж тем более стекол, эскалаторов и тд. Но все, что написал автор правда. Мы отдыхали в отеле в конце июля этого года и было много вопросов именно по сервису, персонал оказался просто не готов к наплыву туристов, что больше всего убило, так это каждодневный «квест» по взятию пляжных полотенец, очередь в ресторан, столкнулись с подобным впервые. Не буду перечислять где, когда и сколько раз отдыхали, но ожидания были совсем другие от отеля. Я много изучала, подписана в телеграмме на чат с разными отелями Египта, все что написано было ранее в этом же чате от отдыхающих не соответствовало действительности, заявленной красной рыбы на завтрак через день мы так и не увидели за все 9 дней отдыха, но это все можно пережить. Еды хоть и было представлено много, но чтобы прям вкусно было мало, зона гриля вообще непонятно как устроена, жарят на решетках как на даче, вместо того, чтобы потратится на нормальный гриль и вытяжку можно, не солидно как то. Зимой отдыхали в Хургаде в Хилтон Плаза, зона гриля была в самом ресторане и никакого дыма, запаха не наблюдали. Либо хозяева отеля на чем то экономят, но ощущения, что я нахожусь в «пятерке» не возникало. Но отдать должное администрации отеля, нам предоставили на ночь другой номер, так как среди ночи у нас сдох кондиционер, пока наш не починили. Потом еще принесли тарелку фруктов в качестве комплимента за неудобства. Но все равно отель оставил неоднозначные впечатления, вернутся в отель желания нет, при всех плюсах моря, хочется получить от отдыха положительные эмоции, а не негатив. Как мне написала одна дама в чате, что хотели Риксос, а денег хватило только на Ротану, скажу так, Ротана тоже себя позиционирует не как дешевую пятерку, мое мнение не стоит заявленной цены. Как говорят сами же турагенты, в Египет надо ехать в дорогие отели, так как много клоповников, понятное дело, но не все могут позволить себе отдыхать в крутых сетевых отелях.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (601) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Иван
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.02.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 34
  • Comments: 11
  • Readership: 4 351