АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2025
23.09.25 - 04.10.25
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

О чём молчат...

Translate

Приветствую! Отдыхали с супругой в этом отеле JAZ Mirabel Park & Club 5* в период с 23.09.2025 по 04.10.2025. Из-за переносов авиасообщения, один день был утерян, поэтому фактически отдых был с 24-го.

Итак, обо всём подробно:

ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали в отель утром (в 7 утра). Так как должны были заселиться днём ранее, то номер дали сразу в корпусе Park, номер 5340, на третьем этаже с видом на бассейн.

НОМЕР

С шумоизоляцией не всё идеально: соседей не слышно, но зато отлично слышно всё, что творится за окном и дверью. Поскольку отель рядом с аэропортом, в номере очень громко слышны пролетающие самолеты.

Уборка каждый день, смена полотенец — каждый день. Смена пляжных полотенец тоже ежедневная (меняют в номере с 18:00). Когда заехали, сантехника была чистая, исправная, но за весь период отдыха её не чистили совсем (в целом ничего страшного, если не мозолит глаза). Постельное бельё за весь период пребывания не меняли.

В ванной комнате: фен; зубной набор, мыло, шампунь и прочие мелочи — предоставляют. Ёршика для унитаза нет.

Мини-бар: заполнен только бутылированной водой в стекле (по 1 л на количество проживающих в номере). Бутылки с водой каждый раз опломбированы. Отель в стиле «за экологию» и всё такое. Пополнение воды каждый день, в новых бутылках.

Кондиционер работает.

В кард-холдер (или как это называется) уже вставлена карта, поэтому, уходя из номера, электричество в номере остаётся. В целом, на электричестве отель не экономит совсем.

Розетки старые, но рабочие. Из свободных розеток — только одно гнездо рядом с кроватью. Также можно отодвинуть прикроватные тумбы и воспользоваться розеткой для светильников.

Сейф в номере присутствует. Старый, постоянно ломается. Дважды мастер приходил чинить сейф, но потом он всё равно ломался. Пообщавшись с туристами, поняли, что такая проблема есть не только у нас. Забили на сейф, закрывали ценные вещи в чемодане под замок. Вряд ли кто-то будет тырить чемодан.

Пляжные полотенца уже ждали в номере, при заселении. С сумкой под них, что очень удобно носить с собой на пляж.

ВСТРЕЧА С ОТЕЛЬНЫМ ГИДОМ

Гид от Coral (он же Sunmar) оставил о себе не очень хорошее впечатление. Честно говоря, с таким хамством со стороны гида мы ещё не сталкивались (из-за отказа брать экскурсии).

ИНТЕРНЕТ

Интернет бесплатный, ловит на всей территории отеля, даже на море. Что-то посмотреть в хорошем качестве — с трудом, но банальное — посидеть в Инстаграме, позвонить домой по мессенджеру — без проблем.

ТЕРРИТОРИЯ

Отель находится на территории ещё двух отелей — Club и Beach. Территория общая, большая, зелёная, чистая, ухоженная. Из минусов — так как отель большой, нет карты отеля (в том числе в распечатанном виде), мало указателей, то в первые несколько дней приходилось блуждать. Особенно в первый поход до моря. У ресепшена уточнили — карты отеля точно нет.

БАРЫ И СНЕКИ

Барами и снеками можно пользоваться всеми. По ресторану не скажу — ходили только в свой. А ресторана Club вообще непонятно, где находился (либо он общий вместе с Club).

Крепкий алкоголь пили только в составе коктейлей. Есть барная карта (в лобби). Также из напитков в барах есть пиво, содовая, сладкие газировки, пепси без сахара, юпи, пакетированные соки, щербет. Кофе из автоматов — растворимый. Натуральный кофе — только в барах по запросу.

В баре на море будьте внимательней, так как стаканы не всегда чистые. Один раз попался стакан с песком на дне, к сожалению, это было обнаружено после выпитого напитка. Второй раз был стакан с испражнениями птицы, тут было заметно сразу).

До самих снеков не дошло, но видели различные сэндвичи и гамбургеры.

БАССЕЙНЫ

Бассейнов много. Бассейны чистые. Лежаков на всех хватает. Если вдруг не хватит — можно обратиться к спасателю у бассейна, он найдёт и принесёт нужное количество лежаков.

МОРЕ И ПЛЯЖ

Пляж большой, с большим количеством лежаков. Мест тоже на всех хватает. Иногда к вам может подойти спасатель и спросить, где желаете лежать. Поможет найти место и поможет постелить полотенце.

Два захода в море — пологий вход с берега (но глубина по пояс) и с пирса (нужно идти до конца пирса — примерно 750-800 метров, как заявляет отель). Если не проблема прогуляться, то ненапряжно совсем.

Так как это район Набк, то почти всегда есть ветер (что не сильно жарко), но и почти постоянный шторм, поэтому почти всегда висит красный флаг, и на глубине покупаться не удастся.

Риф на глубине большой, но мёртвый. Спасатели на пирсе работают достойно, контролируют ситуацию, часто просят вернуться далеко отплывших, сигнализируя свистком.

Уборку на пляже осуществляют спасатели. В основном убирают крупный мусор и мусор из урн. Мелкий мусор (бычки, принесённые кораллы из моря и пр.) остаётся лежать в песке. На этот мусор слетаются вороны и начинают разносить его по песку, нырять в оставленные стаканы и еду, испражняться где получится.

Совет: берите с собой коралки. Даже, если собираетесь плавать на глубине с пирса, то покрытие пирса сделано из металла в клетку, поэтому будет довольно некомфортно ходить по нему басой ногой.

ЕДА И РЕСТОРАН

Посадочных мест много. Полностью ресторан был заполнен только дважды на ужин. Официанты также помогают найти свободное место, при необходимости. Напитки подносят.

Раздача блюд небольшая, но в целом всё вкусно и по делу. Из мяса — курица, говядина, баранина (баранина не каждый день). Рыба. Один раз давали крабов, пару раз — перепелов. Филе трески (очень вкусное, нежное и сочное). Сладости, сыры и пр. Овощи не заветренные, свежие. Из фруктов — бананы, яблоки, персики, виноград, манго, сливы, свежие финики и пр. Красная рыба на завтрак (но не всегда).

Местное мороженое дают в стаканчиках (шариками) на ужин, но не каждый день (примерно через день).

ПЕРСОНАЛ

Персонал приветливый, всегда поможет, если есть какие-то вопросы, недочёты, недопонимание.

АНИМАЦИЯ

По детской анимации не подскажу, но видели не раз, как детей развлекают: с ростовыми куклами, мини-диско и пр.

По дневной анимации — круто, достойно. Давно такого не видел в отелях. Большая команда аниматоров, очень стараются, постоянно проводят мероприятия, созывают на мероприятия (не сильно навязчиво, соблюдая золотую середину), молодцы.

Вечерняя анимация — приглашённая, но очень слабая, за исключением пенного пати.

Дискотека — до неё не дошло ни разу, так как уже в сон клонило после дневных активностей. Вроде как сама дискотека проходила на пляже. Но это не точно.

ВЫСЕЛЕНИЕ

У нас выезд был поздний (в 20:40). С 11-12 до полудня приходит представитель отеля и забирает чемодан с отметкой номера. Чемодан везёт на ресепшен в отдельное помещение (комнатой хранения назвать нельзя), но в этой части проходит мало людей, чемоданы — под камерой наблюдения.

Полотенца не оставляли в номере при сдаче, пользовались ими оставшееся количество дня; после 6 вечера нашёл того, кто меняет полотенце, и отдал ему их в руки. Проблем не было.

ПОДЫТОЖИТЬ

Есть свои плюсы и свои минусы, но в целом отель достойный, не пожалели, что поехали именно в него.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • близость от аэропорта
  • сервис
  • питание
  • анимация
  • отельный гид coral/sunmar
  • частота на пляже
  • частота посуды на пляже
  • вечерняя анимация
  • отсутствие указатели/карта отеля
Added: 07.10.2025 19:28
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 7 178 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (314) Previous rate All author's reviews (3)
Владислав
Russia
Serpukhov
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 14.03.2021
  • Countries, cities: 3 / 9
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 48
  • Comments: 9
  • Readership: 9 286