за последние 30 дней
Отдыхали с 27.09 по 08.10 2025 г
Ездим уже 5 раз, первый - еще до ковида, потом пару лет пропустили и вот с 2022 г ездим ежегодно.
В прошлом году как-то даже отзыв не писала, на столько с 2023 г. похоже было, а вот в этом году есть нюансы, решила написать. Но начну не с отеля, а с тур оператора. Все те же 5 лет - это Монализа. В этом году - я в шоке. По выходу из аэропорта гид на улице в наушниках, ему ваще по фиг, кто и куда выходит, т.е. ты выходишь и не просто не знаешь, где твой автобус, а в принципе есть ли он у тебя. Т.к. иные туроператоры - это конкуренты, а египтяне ребята своеобразные, т.е. не помочь - а осложнить жизнь тем, кто не выбрал их оператора, я минут 20 бегала по стоянке от автобуса к автобусу, пытаясь найти свой. Но девочка я упрямая и у меня получилось. Т.к. отзывы здесь про отель, а не про тур-оператора, я остановлюсь, хотя есть еще чего сказать.
Далее -про сам отель.
1. Заселение. Приехали около 8 утра. Браслеты нацепили сразу, отправили на завтрак. Когда отдавала паспорт, дала 20$ и картонку с прошлого года от ключей от номера, с просьбой разместить там же - релакс бассейн первый этаж, диапазон нумерации 3160-3140. Сказали позавтракать и подойти к 10. Подошла. Заселили сразу же куда просила. Думаю, что без денег сделали бы, наверное, тоже самое, но это из опыта прошлых лет, при этом аргумент, что мы 5 лет подряд ездим не в самый дешевый отель Египта их особо не впечатляет. Но приветливость у них не отнять. Хотя ребятам арабской национальности времени и любезности уделяют чуть больше.
2. Номер. Как уже писала ранее - выход на релакс бассейн, нижний этаж. Номера уже начинают уставать, хотя ремонт, наверное, лет 7 назад был. Пока все держится на приличном уровне, но уже начинает сыпаться. Тем не менее - кандик работает, уборщик - доллар в сутки, видно, что старается. Новшество - не смотря, на то, что нас было двое, выдавали комплект полотенец на третьего, причем приносил их постоянно дополнительно, а не во время уборки, было странно. По времени этой самой уборки мы договорились дополнительно, почти всегда соблюдал, старался, претензий нет, композиции из полотенец - регулярно, хот и без особой фантазии. На террасе появилась сушилка для белья. Русскоязычных каналов 4: ТНТ российское и какие-то из немецких для русскоговорящих с какими-то постоянными сериалами. По запросу - халаты, тапки и прочая мелочевка.
3. Питание. С начала октября поменяли питание в центральных ресторанах. Кто впервые, тем все равно, кто уже был и поедет еще раз - вряд ли будет доволен: объединили три основных ресторана. Разнообразие еды уменьшилось почти в два раза. Тем не менее еды все равно в достатке, много гриля, и все виды гарниров, салаты, закуски, пиццы, гамбургеры и прочее и прочее. Только придется походить по всем ресторанам. В морском за 12 дней почти ежедневно креветки, раз в три дня примерно - форель, плюс еще другие виды рыб - кефаль, еще что-то, кальмары, в общем любителям морепродуктов и рыбы должно хватить. До изменений еще был рыбный стол в основной столовке, там на обед было копчено-соленое, вида 4 (скумбрия копченая, типа сельди что-то несколько видов, но все ооочень соленое), после - не видела, но т.к. изменение случилось в день нашего отъезда, могла не заметить. Из фруктов сезонное: яблоки/груши, гранаты (супер сладкие), бананы, недозрелые почему-то финики и несладкие дыни, виноград, в последние пару дней - гуава. Из сладостей видов 5-6, но достаточно однообразно.
Кофе-бар закрыли, там какой-то ремонт, кофе перенесли в лобби-бар, что нас расстроило, привыкли к нему за 5 лет. Где-то детям в полдник раздавали мороженку, нам было не нужно, но имеет место быть, если кому надо. Утром - свежий апельсиновый сок на станции в детском ресторане.
4. Территория: огромная, все досматривают и регулярно убирают, протирают и прочее.
5. На центральном бассике постоянная туса, какие-то активности, один раз видела пенную вечеринку (днем), в общем живенько, но мы только ходили мимо на море, т.к. предпочитали релакс-бассейн.
6. Прочее: все также работают горки. Территорию озеленили еще больше, красиво, хотя как по мне, я бы вложила эти деньги в понтон на море, он все такой же безобразный, как и 5 лет назад, или в обновление номеров, уже пора начинать. Два дня из-за ветра было закрыто море на дальнем понтоне, лягушатники были понятное дело доступны. Напротив отеля через дорогу отрылся небольшой торговый центр из десятка магазинчиков, хотя еще, наверное год назад там было пусто. Теперь есть существенная альтернатива запредельным ценам отельной аптеки и магазина. Обслуживающий персонал на 99% дружелюбен и идет навстречу просьбам, вежливый, всегда спросят, чем помочь. Отдельные грустно-злые особи не в счет, иногда у всех бывает. По всем вопросам - идите на лобби к гест-релейшн. Может, все и не решат, но точно стараются помочь.
В любом случае уровень отеля очень приличный, если вас не пугает путешествие до крайнего понтона, где нормальной глубины море в 8-10 минут, или достаточны мини-понтоны с лягушатниками по колено, то все остальное - без претензий.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?