АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
43 +43 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2025
28.09.25 - 09.10.25
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Худший отель на моей памяти

Translate

Отель находится рядом с аэропортом, в 10 минутах. Встретили на ресепшене в районе 6 утра, предложили сходить на завтрак с 7, затем подойти по вопросу заселения в номера. По итогу заселили в районе 12:00, все это время сидели на ресепшене поскольку приехали с ребенком, дальний перелет, все очень устали.

Сходили на завтрак, очень однообразно, впринципе как везде, но приготовлены продукты очень не вкусно! В главном ресторане всё очень не организовано, постоянная не хватка посуды, кружек, столовых приборов, отсутствие салфеток, посуда сама плохо отмыта, попадалась с остатками пищи. Сока «свежевыжатые» все разбавлены. Обслуживание очень плохое, либо сидишь с горой грязной посуды, либо заберут, но не приборов не тарелок не заменят и так и на завтрак и на обед и на ужин. Выглядит все не аппетитно, грязно и не чистоплотно. Ни разу не давали манго, хотя сезон именно сейчас их, рыбы, креветок и всего морского изобилия- тоже полное отсутствие в главном ресторане.

Бронировали 2 номера. Заселение прошло на второй линии через дорогу от главного корпуса (ресепшен), интернет там воообще не ловит, только на первой линии. Номера не плохие просторные, но очень и очень грязно, всюду какие то подтеки, разводы, черные волосы и т.д. Оставили чаевые уборщику, в надежде, что будет выполнена качественная уборка, но ситуация к сожалению не менялась на протяжении всего отдыха. Второй номер достался по соседству, там полная беда с сантехникой, вода в душе не уходила и образовывалось постоянное болото, в котором стоишь чуть не по колено, очень мерзко и отвратительно, с раковиной та же история. Обратились на ресепшен, прислали специалистов, что то поделали, но ни чего не изменилось, попросили заменить номер, отправили в самый дальний корпус на второй линии, номер на втором этаже, без балкона, очень тесный и с запахом мочи… естественно отказались от замены и весь отпуск сами как могли сгоняли воду подручными средствами! Попросили тапочки, так как ступать голыми ногами очень брезгливо в номерах, объявили что тапок нет!

Пляж хороший, море шикарное, вход пологий, но сервис это вообще отдельная песня! Официанты бегают за иностранцами, желают доброго дня, интересуются как их дела, подносят им полотенца со льдом и конечно же предлагают и приносят им напитки, к нам же полное отсутствия внимания, просто полный игнор, поэтому сами ноженьками себе все приносили. Мы не скупы на чаевые, всегда и везде благодарим персонал, но тут же сложилось впечатление, что и чаевые роли не играют, просто как будто сговор русских не обслуживать!

Анимация - ну это не анимация, это больше недоразумение сплошное. Ее просто можно сказать нет, а если есть то тоже только для иностранцев! Они бегают за немцами, итальянцами, целуют их, обнимают и справляются о их отдыхе, к нам же полное отсутствие внимания, как к взрослым, так и нашим детям. Детского клуба нет, вечерняя мини диско ровно на 30 минут и на этом всё! Вечерняя для взрослых анимация тоже слаба, все это как то не от души, просто им приходится это делать и лица их и движения говорят сами за себя. Не понимаю зачем выбирать такую работу, если она тебя раздражает?!

На лобби играет скрипач мужчина, очень приятный, вот его ходили слушать с большим удовольствием.

Алкоголь хороший только на лобби.

Днём отдыхали на бассейне на второй линии, наблюдали как бармены приносили иностранцам пиво и коктейли в стекле, а нам видимо только пластик затертый, со сколами, не промытый пойдет. И все это так кидается в глаза, впервые конечно с таким сталкиваемся, просто уже начали искать плюсы для себя, чтоб не портить себе настроение и отдых, а так конечно отвратительный сервис!

Рестораны Аля карт готовят не плохо, особенно понравился ливанский. Первое посещение рыбного ресторана, так же оставил неприятное впечатление, как только отказались заказывать по платному меню, сразу же ощутили полную неприязнь со стороны персонала, во второй раз пришли и заказали блюда с платного меню, отношение стало гораздо лучше, даже сам повар подошел и поинтересовался как нам его блюда.

В прошлом году отдыхали в Nubian Island, в позапрошлом в PICKALBATROS ROYAL MODERNA RESORT - колосальная разница, просто небо и земля. Когда после такого уровня попадаешь в уровень Swiss, полное разочарование и сразу посещают мысли, что больше в Египет не ногой.

Ребят меняете отношение к гостям, сервис, ведь на одних иностранцах тоже не выедешь!!!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • пляж
  • море
  • сервис
  • уборка
  • питание
  • анимация
Added: 10.10.2025 12:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 392 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (963) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Юля
Russia
Zlatoust
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.02.2018
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 3 336