за последние 30 дней
Не рекомендую
Если вы ожидаете, что вас здесь не будут обманывать, то вы ошибаетесь. Нас заселили в номер классом ниже, потом ещё доказывали что он лучше, чем комфорт. По отзывам ниже увидела, что так делают регулярно.
Сюда не заказать такси через приложения (bitaksi/Яндекс), но на ресепшн вам закажут машину, где с вас попросят 4 раза дороже. Не знаю уж платят ли им таксисты за это, но из Анталии в этот отель мы заказывали такси вообще без проблем через приложения, а отсюда туда не уехать, только на автобусе. При этом идти до автобусной остановки 30 минут вдоль пыльной дороги.
Нет, если вы хотите приехать ,чтобы просто сидеть в отеле и даже не сходить пошопиться, то это может и не проблема, но мы хотели и того и другого и не ожидали подобного рода схем. В целом доехать на автобусе для нас не проблема, но то, что здесь так обманывают было не очевидно.
Еда очень однообразная, гарниры пюре и рис, на обед гуляш из говядины и курица, фрукты одни и те же: яблоки, виноград, бананы, арбуз. На ужин делают гриль.
Если вы любите пить алкоголь каждый день целый день, то может вам и понравится, но мы не из таких людей.
Пляж как пляж, лежаки есть, песок не чистый, не очень по нему ходить, вода в бассейне очень холодная.
Сами номера уставшие, в ванной не работал слив нормально, просила починить, ванная в целом очень уставшая, это не 5ти звездочный отель, простите, но в Сочи 4 звезды лучше в несколько раз 🥲, в Москве такой отель - это 3 звезды. Мы с мужем впервые в Турции, но мы были в Азии в 4х странах, ездили по России и мы вообще не понимаем почему так любят Турцию и ездят год от года сюда, если этот отель считается лучшим?
Этот отель мы выбрали, т.к. здесь есть теннисные корты, а мы любим играть и как раз в Москве сезон заканчивается и мы его себе немного продлили, из плюсов - всегда будет свободен хотябы один корт, из минусов - покрытие крашенный в зелёный цвет бетон 🫠
P.S. после написания негативного отзыва на гугл картах они делали вид, что хотят исправить наш негатив, по факту только увеличили его, не сделав ничего.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что поделились своим мнением о проживании в Belconti Resort Hotel. Нам искренне жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий. Мы внимательно ознакомились с каждым вашим замечанием и хотели бы дать разъяснения по некоторым пунктам.
Наш отель уже на протяжении 28 лет пользуется популярностью среди гостей со всего мира, а полученные нами сертификаты качества подтверждают высокий уровень сервиса и доверие постоянных гостей.
Позвольте прокомментировать ситуацию с размещением: действительно, Club Room (клубный номер) является базовой категорией, а номера в главном здании относятся к более высокой категории и продаются по более высокой стоимости. Нам очень жаль, что предложенный вариант не соответствовал вашим ожиданиям. Также приносим извинения за неудобства, связанные с сантехникой. Согласно нашей информации, запрос на смену номера от вас не поступал — в противном случае наши коллеги с радостью помогли бы вам.
Что касается такси — хотим отметить, что система работы такси в регионе не относится к услугам отеля, и цены на проезд устанавливаются непосредственно перевозчиками.
Нам также жаль, что питание не пришлось вам по вкусу. Мы стараемся предлагать разнообразие блюд разных кухонь, регулярно обновляя меню с учётом сезонности и пожеланий гостей.
Мы действительно реагируем на каждое обращение и отзыв, так как удовлетворённость гостей для нас является приоритетом. Однако, по имеющейся информации, вы отказались от предложенных комплиментов и решений, направленных на улучшение вашего отдыха.
Надеемся, что вы пересмотрите своё мнение о нашем отеле и дадите нам возможность вновь принять вас, чтобы изменить ваши впечатления в лучшую сторону.
С уважением
Вы действительно хотите удалить комментарий?