за последние 30 дней
Ну… за те деньги, которые я оплатила , конечно не очень мягко говоря ….
Не любитель писать отзывы,
первый раз увидела очередь в ресторан- в отеле не рассчитано на количество туристов 1 ресторан!!!!!
Заселяют ужасно медленно- от слова совсем, лобби бара нет, сидишь там или спишь в холле, даже не сообщают тебе ничего, сам ходишь то и дело к ресепшен и просишь то, за что оплатила не малые деньги. Как везде заселение в 14:00 такого не очень возможно.
И очень я была в недоумении, но….!!!!! Пропало с лежака полотенце .
Но быстро этот вопрос решили - сказали подождать до момента , когда соберут все полотенца, и сообщить на ресепшен . На следующее утро всё нашлось. Менеджер Вероника( хорошо что такие есть сотрудники как она!!!!) повторно ещё всё выяснила и выслушала и решила.
Из хорошего здесь конечно пляж, вход в море и собственно море, и анимация хорошая , не навязчивая , интересная. Персонал отличный.
Номера старые, нужен ремонт.
Еда хорошая, разнообразная.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим опытом пребывания в Mercure Hurghada.
Для нас очень важно внимательно рассматривать каждый отзыв, чтобы улучшить качество обслуживания, поскольку удовлетворенность гостей — наш главный приоритет.
Мы приложим все усилия, чтобы решить проблему очередей в ресторане, максимально улучшив организацию.
Что касается состояния номеров, мы планируем провести ремонт и модернизацию номеров отеля в течение следующего периода.
С уважением,
Бассант Саад
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?