АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
40 +40 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2025
08.09.25 - 14.09.25
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Каждый решает сам

Самые частые разговоры в отели:

- А что ты хотел за эти деньги, другие отели стоят значительно дороже.

Вот прошел месяц, как мы вернулись с этого отеля. Сказать по правде, не хотел писать отзыв. Отель оставил очень не однозначное впечатление, да и не люблю писать отзывы типа «как все плохо, ужас» и т.д. Могу сказать только одно — первый раз в жизни отказывался от номера, застрял в лифте, останавливал кровь на отдыхе. Интересно? Тогда прошу далее.

Через три дня наступал отпуск, вся семья, вместе с собакой была занята планированием отдыха. В сети нашли отличный сайт отеля, на котором можно забронировать номер, поторговаться, обсудить все моменты проживания. Привлекла приписка «премиум» тарифа, за который мы доплатили денег. Возможно проживание с собакой, доплату за которую не взяли. Обещания на сайте просто завораживали: Отель 4 звезды, тариф «премиум», аквапарк, спа, бассейн на пляже, да еще и животными можно. Наверно, здесь и была наша ошибка - завышенные ожидания.

Приехали в отель на машине, так как живем в Краснодарском крае, дорога много времени не заняла. Нас отлично встретили, и предложили не ждать регистрации а просто дали карточки и отправили на обед, который мог скоро закончиться — Просто СУПЕР!

После обеда сытые и довольные мы пришли на ресепшин, оформили документы и получили инструкции, что делать дальше. Вот здесь и начинается самое интересное.

Отель действительно очень большой, ежедневная прогулка, не по всей территории отеля, занимала около часа. Территория ухоженная. Есть спортивные площадки, много лавочек, кафешки и даже свой концертный зал. Ресепшин есть только в четвертом корпусе, нас заселили в корпус 10Б. На всех рекламных фото показывают только 4-й корпус — это высокое, белое, правда немного потрепанное с Советских времен здание. Корпус 10Б — находится в другом конце территории, куда мы отправились на машине. Если Вы приехали без авто, то придется нести вещи или ждать шаттл, который всегда заполненный и работает по расписанию. За неделю отдыха нам так и не удалось на нем покататься.

Далее начинаются чудеса: Карты территории отеля в бумажном виде не существует. Поэтому, навигация - по памяти. Мы пришли в корпус, предположительно наш, нашли номер, открыли и картой, и … О! Ужас! - в номере лежат вещи, и в нем кто-то живет! Мы закрыли дверь и еще раз проверили номер — все верно! Вышли на улицу, и поняли что это был корпус 9, мы ошиблись корпусом. Немного о корпусах: Корпуса 9, 10, 11 (А, Б …) полностью не соответствуют обещанным фото на сайте. Подниматься надо по железным лестницам, похожим на пожарные. В коридоре - два человека разойтись не смогут, места очень мало. С сумками по коридору шел боком, так как цеплялся за стены. И самое интересное, номер внешним видом полностью соответствует фотографии на сайте, но только ооочень маленький. Знаете, это как купить подделку — вроде все обещанное есть, но чувство, что тебя обманули, осталось ))) В каждом номере есть старшая, мои возмущения о не соответствии номеров ее явно не удивили, игнорируя меня и нехотя она все-таки дала номер телефона ресепшина.

Менеджер по телефону сказал, что других свободных номеров нет и мы решили уезжать из отеля. Деньги согласились вернуть без вопросов, сказали только, что нам придется их месяц ждать. Мы были готовы, так как условия в предложенном корпусе посчитали ужасными и не соответствующими категории отеля. Итак, приходим на ресепшин, для оформления возврата денег, а нам без разговоров показывают другой номер, в 4-м корпусе. В этом номере мы решили остаться. Ходить в белых перчатках по углам не буду, скажу только, что обещанной смены постельного белья не было ни разу, сказали что закончилось чистое белье (это в Сентябре — не сезон). Убирали и меняли полотенца на сухие каждый день. Сплит система работала. Телевизор в одной комнате включался и ничего не показывал.

В корпусе два лифта, которые работают очень медленно, надо ждать более 5 минут. С пятого этажа спускаться предпочитали пешком. На второй день нашего отдыха один лифт сломался, стали подниматься тоже пешком. Потом лифт починили, мы в него сели, нажали кнопку, двери закрылись и он не поехал. Вдвоем с ребенком застряли в лифте. На стене висит большое объявление — если застряли, звоните по телефону. А телефона с нами нет. Кнопка звонка не работает. В общем, пришлось выбираться самим. Лифтов не боюсь, но после этого ходил на пятый этаж только пешком.

Все столовые-рестораны, аквапарк расположены рядом с 4-м корпусов. До моря 10 минут, очень медленным шагом. Обращаю внимание, что с пляжа собаку могут выгнать (в отеле можно, на пляже — нельзя), говорят что теперь «закон такой» - бродячим собакам можно, а собаке с хозяином нельзя ))). На пляже есть снек-кафе, которое включено в стоимость и бассейн, который очень маленький. Так же есть Корпус 7. В этом корпусе есть СПА, и бассейн, которые доступны в определенное время это все включено в тариф «премиум». Во первых, это все находится очень далеко, во вторых очень маленькое, поэтому ходили один раз, чтобы посмотреть. Корпус 7 — окнами смотрит на море, прям на пляж и обратной стороной на железную дорогу. Поэтому он получается очень шумный, поезда здесь очень часто.

Питание — скудное. Ходил голодным, один день вообще не ходил в столовую, питался снеками. Привычной яичницы на завтрак нет. Колбаса, сыр — невкусные. Супруга с ребенком сказали, что еда понравилась, но им проще — любят запеканки и молочные каши. В общем, 2-3 блюда каждого вида — первое, второе, соки-компоты-газировка. Кофе на ужин не дают, купить после 20:00 не возможно. Кафе в холле, в это время и до утра — закрыто.

Анимация. Каждый вечер, возле корпуса «Аква лоо», «спящая девука» включает музыку и бабушки с дедушками под эту музыку смотрят на пустую площадку. Если хочется потанцевать, объявляют белый танец. И в 22:00 все закрывают. Еще обещали ночной бар, возле которого никогда не было людей и была закрытая дверь. Детская анимация, в аквапарке, пенная дискотека, один раз в день. Другой анимации не видели, и расписания тоже.

Добавим крови? Аквапарк обычный, но есть главный плюс — наличие крытой части. Особенно в дождливую и холодную погоду это спасает. Перед посещением аквапарка нас заставили пройти медкомиссию. Ну как медкомиссию — простоять час в очереди и поставить печать на картонке. Эта печать никому не нужна и ее никто не спрашивал. Территория открытой части аквапарка старая. Возможно, в Советские времена это был парк, ступеньки с того времени никто не ремонтировал. Догадались где была кровь? Правильно! Наступил я на ступеньку, и порвал ногу…. Бинты и 2 дня без аквапарка. Знаете почему так рад? По-тому, что после этого проинструктировал семью и все смотрели под ноги, проходя ступеньки. В аквапарке так же есть сауны, которые работают весь день. Вот и все!

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.3 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
  • аквапарк
  • крытый аквапарк
  • зеленая территория
  • спа
  • анимация
  • питание
  • номера
  • уборка
Добавлено: 12.10.2025 11:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Сергей
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.02.2016
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 156
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 831