АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
19 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2025
26.09.25 - 06.10.25
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Стекло в выпечке и другие особенности отеля

Translate

Пишу отзыв, чтобы другие люди могли принять осознанное решение, прежде чем бронировать здесь отдых.

Нас было три семьи с детьми разного возраста и два человека пенсионного возраста. На третий день пребывания у одного ребенка появились признаки острого отравления, потом каждый день "накрывало" остальных, по итогу 10 человек из 13 испытали те или иные симптомы (сильная рвота, диарея, высокая температура...) У троих состояние было настолько тяжёлым, что пришлось обращаться к врачу, их увезли на скорой помощи в Манавгат. Позже анализы подтвердили: это бактериальная инфекция. Стоит заметить, что сама клиника была на высшем уровне.

Персонал отеля на протяжении всего времени уверял, что "никто больше не жаловался", в это я не верю. Люди, прошу прощения за подробности, блевали прямо у бассейна и даже в детском клубе. Девочку вырвало на пол, и персонал просто протёр это салфетками, а дети продолжили играть в этом же помещении. Были свидетелями нескольких разговоров о том, что кому-то в их семье/компании плохо.

На завтраке в выпечке мы нашли настоящие осколки стекла. Естественно, мы обратились к персоналу. Они эту находку сфотографировали, спустя несколько минут к нам вышла девушка представившаяся "администратором" и предложила компенсацию в виде позднего выезда для всех наших номеров. Конечно, это никак не компенсирует сам факт угрозы здоровью, но мы согласились. Она записала данные номеров и удалилась.

Скажу сразу: поздний выезд, который нам обещали, был очередной откровенной ложью. Несмотря на договорённость, в день отъезда уборщики пришли и начали выгонять всех из номеров, а женщине, которой попалось то самое стекло, и вовсе пришлось освобождать номер раньше положенного чекаута. Семье с восьмимесячным ребёнком сначала разрешили остаться до 14:00, потом кое-как договорились остаться до 15:00, чтоб успеть собрать вещи. Так как были уверенны, что у нас лэйтчекаут, то заказали трансфер на более позднее время. В итоге сидели в фоей отеля и ждали трансфер.

Санитарное состояние отеля оставляет желать лучшего. У нас был номер Pool Suite, в котором надо было спускаться со второго этажа для доступа к внутреннему бассейну. Лестницу, по которой надо было спускаться, не убирали ни разу за 10 дней, она была вся в грязи, листьях и птичьем помёте.

На 5 или 6 день в номере начало невыносимо вонять канализацией. Два дня мы добивались чтоб кто-то пришёл и устранил проблему. Причем при повторной коммуникации с администратором отеля, она раздраженно ответила «а что мы можем сделать с запахом?». Позвать сантехника, например? Проблему устранили, но пришлось знатно потрепать нервы себе и персоналу.

Вишенкой на торте была душевая конструкция которая упала мужу на голову (фото прилагаю), когда он принимал душ. Благо сделано все из дешевого китайского пластика и обошлось без травм.

Отель также полностью изолирован. Ближайшая аптека находится в 30 км, то есть чтобы купить элементарные лекарства, нужно тратить 60–80 евро только на такси. Аптечные средства на территории отеля не приобрести. Да, у нас были с собой лекарства, но никогда не угадаешь, что может пригодиться в этот раз, и мне кажется, для такого большого отеля было бы неплохо открыть аптеку на территории.

Немного скажу и о плюсах. Территория отеля довольно чистая. Пляж хороший (хотя за 10 дней нашего пребывания не чистили песок), красивый. Вид на море тоже приятный. Лежаков много, нет проблемы найти места даже для большой компании.

Ресторан хороший, показалось, что еда вкуснее, чем в других турецких отелях, где мы были.

Детский клуб простенький, но каждый день проводили мастер-классы для детей. Тут опять придётся упомянуть минусы, к сожалению. В клубе можно оставлять детей без родителей, и за ними потом никто не следит. На мою 4летнюю дочь чуть не прыгнул мальчик лет 7, не понимавший или игнорировавший замечания на английском. Он прыгал в бассейн с шариками с разбегу, куда вообще-то катятся дети с маленькой горки.

Уборку номера проводили каждый день (один день нам пришлось обратится на рецепцию, что наш номер почему-то не убрали. Было это как раз после бессонной ночи, когда нашу дочь тошнило, так что уборка была очень нужна...)

В целом, я понимаю, что кишечная инфекция может настигнуть где угодно и кого угодно, но сотрудники отеля, убирающие рвотные массы у бассейна/в детском клубе салфетками, очень даже помогают распространению этой самой инфекции. И очень обидно в ситуации со стеклом. Это ужасно, если в еде попадается стекло. А потом, когда вроде решили этот конфликт, оказывается, что сотрудники отеля нагло обманули людей, которые заплатили немалые деньги за отдых в этом отеле.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 12.10.2025 15:12
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 4 628 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 049) Previous rate Next rate
Ксения Фадеева
Czech Republic
Praga
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.10.2025
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 19