за последние 30 дней
Хорошая лечебная база и питание. Но уборка номеров и отношение горничных оставляет желать лучшего
Отдыхаем в санатории с 290925 по 191025. Все настроение испортили уборка номеров и отношение персонала, а именно горничных и администратора (блондинка с косичкой, имени не знаю, бейджа не было).
Уборка номеров через проходит после жалоб. По заявлению одной из горничных рабочий день до 20, значит, и уборка может быть до 20. Что? Другая Администратор Светлана очень удивилась услышанному, сказала, что уборка должна быть в первой половине дня. При этом горничную и ее тележку видно на этаже и днем, но наш номер категорически оставляли до вечера. То есть жалобы остаются без внимания. После жалобы при уборке горничные имеют привычку высказать проживающим «чего вы ходите жаловаться?». Это как? Дальше: просьба помыть сантехнику. Ответ горничной «моем на усмотрение горничной». В смысле? Одна решит, что надо, а другая- итак сойдет. Это что за правила? Попросила помыть. Горничная не стала этого делать. Итого- около 5 дней сантехнику так и не помыли, не смотря на просьбу. Снова к ужину не убран номер. Обратилась с администратору. Помыли. А без обращений не бывает что ли??? При этом многие в коридорах возмущаются, что уборка проходит с жалобами и/или не каждый день и со словами «вам надо убирать? А пол мыть надо?». На следующий день снова-вечер, номер не помыт. Но горничную на этаже видела много раз, бирка с просьбой убрать висит с утра! На этот раз я обратилась к администратору (блондинка с косичкой) и перечислила ей все ситуации, вплоть до высказываний горничных. Администратор удивилась, охала, но извинений не последовало. Прошел час. Номер не убран. Пришлось снова идти. Конечно, уже на повышенных тонах спрашивать в чем собственно дело, почему не убрано. В ответ администратор стала возмущаться, якобы ее не устраивает такой разговор. Что? Не выполняются правила, жалобы через день, и вас не устраивает такой разговор? Это жильцов не устраивает отношение персонала. Причем многих!!!!! Все жалуются на уборку. Затем администратор , стоя в нескольких метрах от меня, беседуя с другим постояльцем, кричит, что номер уже убирается. На попытку сделать замечание, что надо подойти, а не кричать со стороны, она мне стала отвечать, что ее это не устраивает. Далее- поднимаюсь в номер. Вымыт пол. Но сантехника- нет!!! Я несколько раз об этом сказала. И снова нет. Наверно, это забавляет сотрудников- ходишь просишь, жалуешься, а с них «как с гуся вода». Спускаюсь снова. Администратор с гневным видом «что еще», рассказываю, что сантехнику не помыли снова!!! Через несколько минут она предложила подняться вместе с горничной. Да без проблем- пойдемте! Хотите посмотреть раковины и унитазы в номерах- добро пожаловать! Никто не обманывает. Что в принципе и увидела администратор- сантехнику не мыли!!! Заставила горничную. Неужели нужно именно «тыкнуть носом» горничных через администратора с 4 раза, чтобы убирали хорошо. При этом, мойка сантехники проходит одной тряпкой, и средств для мойки у нее не было!!! Ну и что это за уборка???? Кстати, горничная, уходя, сказала, что она не горничная номеров, в это время их нет. То есть указания горничных изначально, что уборка до 20, является враньем.
Уборка номеров другого класса в основном проходит без замечаний. Но НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАЗДЕЛЕНИЯ- кто по какой путевке приехал! Это обычные санитарные нормы. Но тут прям прозрачно- соц путевка- соответствующее отношение. При этом даже оставленные чаевые не меняют отношения.
Лечебная база хорошая. Сестры в основном приветливые. Неудобно, что процедуры назначаются не сразу, а через 2 дня, то есть теряется пара дней(. Плюс процедуры раскиданы на до и после обеда, что тоже неочень удобно. Но можно попробовать прийти где-то раньше, всегда все контактны, можно договориться спокойно. Но, честно говоря, думала назначат больше видов процедур. Многие перенесены в платные. Кто хочет, докупает. Я так же докупала себе и ребенку. К сожалению, есть выбор- ванны или бассейн. И то и то нельзя. Ну ничего, если повезло с погодой, есть хороший бассейн на улице, плюс детский очень теплый, это отлично, благодарю.
Массаж- специалист Иван Вячеславович понравился, вопросов нет. Если будет возможность выбора, берите талоны к нему или к массажисту Светлане (к сожалению, не знаю отчества), тоже очень хвалят. Массажист Василий Сергеевич- не понравилось, просто поглаживания и все, даже ребенок сам сказал, что массаж не о чем.
Прекрасная медсестра Олеся в 004 кабинете, всегда приветлива, поможет, расскажет, благодарю.
Бювет: к сожалению, рано закрывается и не работает в выходные. При этом на входе время выдачи кислородных коктейлей до 13, а в окошке исправлено- до 12:30. Но сотрудник регулярно уходит на 10-15 мин раньше, даже если видит, что люди подходят.
Питание: остались очень довольны! Все вкусно! Хороший выбор блюд, хоть и не шведский стол. Но он был и не нужен. Первые блюда супер. Вторые- можно выбирать и тоже супер. Есть кофе, какао. Чай, конечно, слабоват, как вода) Но все равно- с едой проблем не было, за что очень благодарна. Переживали, так как был опыт в др санатории очень печальный.
Территория хорошая. Зеленая. Спорт площадки. Но мячи брали свои. Надеюсь, санаторий закинет пару мячей все-таки) дети многие хотят играть, и взрослые так же. Море рядом, 5 мин до пляжа.
Рядом стройка, но все зависит от корпуса, в котором разместят. Самые удаленные 2 и 3, практически не слышно строительные работы.
В вечернее время проводят анимацию для детей, дискотеки.
Парковка только платная, 400₽ сутки
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?