за последние 30 дней
Третий хороший отдых в этом отеле
Были с мужем и внуком с 25.09.025 по 06.10.2025. Я третий раз, муж второй. Нисколько не пожалели, что снова приехали сюда.
Я заранее написала Екатерине, которая занимается гостями, что просим поселить пораньше, так как прилетали очень рано, в отеле были в 7 утра после ночного перелета. Сразу нас не поселили, это понятно, но когда Екатерина вышла на работу в 9 утра, сразу позвонила кому-то из персонала, так что в 10.30 мы уже зашли в номер.
Сразу брала делюкс, потому что нам нравится размещение в главном здании. Номер дали хорошо отремонтированный, и на 3 этаже, я люблю повыше. Ничего не доплачивали, но по приезду сразу на ресепшен дали шоколадку, и улыбались :-).
Нравится в этом отеле организация работы, понятно, что политика руководства - комфорт клиентов. Много вкусной еды, достаточно быстрое обслуживание, выдача полотенец в разных точках, уборка в номере - никаких нареканий.
Мы приезжаем на море и ходим именно на море, у бассейна очень много людей, большая плотность, и жарко.Да, тут больше движухи, но это кому что нравится.
На берегу всегда есть свободные лежаки. По сравнению с 2023 годом, когда мы были тут первый раз, все лежаки новые. Да, море довольно мелкое, особенно до обеда, когда еще и отлив, но мы были готовы. К тому же нашли очень комфортное место для купания ближе к пирсу, там уже довольно быстро становится поглубже. Вода в это время теплая, после обеда прямо горячая местами. Да, на пляже часто ходят зазывалы, но мы с ними нормально разговаривали, говорили, спасибо, не надо, через несколько дней большинство просто здоровались и желали хорошего дня, просто проходя мимо.
Вероятно, из-за того, что мы третий раз, нам дали черные браслеты, так что у нас была возможность обедать в двух дополнительных ресторанах а-ля-карт, мексиканском и индийском, в зоне Каскад. Нам понравилось!
Были на ужинах в действующих на тот момент трех ресторанах а-ля-карт, меньше всего понравился рыбный, как-то все было немного слишком в масле.
Персонал замечательный везде, в обычных ресторанах, в а-ля-карт, в барах. Улыбайтесь, и все будет хорошо. Конечно, как я писала в первом своем отзыве, если хотите. чтобы везде все приносили на стол или лежак, давайте чаевые, потому что в обязанности барменов и официантов, кроме а-ля-карт, не входит индивидуальное обслуживание -:). И да, мы привыкли за границей оставлять доллар уборщику.
Хотя, например, когда мы были с дочерью и внучкой в феврале 2024, нам приносили и в баре, и в ресторане и без чаевых. Улыбаемся, говорим спасибо и пожалуйста, люди понимают!
Подробно про еду писать не буду, мы всегда мучились выбором, и как бы остановиться. и не есть много..
Нравится, что есть ресторан без детей (до 12 лет не пускают), там тихо и спокойно, выбор практически тот же, что и в основном ресторане. Когда были первый раз, как раз без детей. ели там.
Нам показалось, что в отеле около 30% русских, много поляков, немцев.
Магазинчики есть в отеле для срочных покупок, подешевле в торговой галерее за пределами отеля. Ну а за покупками побольше лучше ехать в Сензо-молл, учтите, что супермаркет там только за фунты торгует.
В общем я поняла, что скорее всего, еще поеду в этот отель. По крайней мере, я его рекомендую как семьям с детьми, так и одним взрослым.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?