за последние 30 дней
Приятный отдых, но странное обслуживание номеров
Долго выбирали отель с подругой и остановились на Гринвуде. В целом впечатления от отеля приятные, но мы в целом такие люди, которые могут находиться в любых условиях (за исключением, если совсем все плохо), поэтому отель скорее всего не подойдёт тем, кто заботится о чистоте и любит частые тусовки. Также это мой первый отель с 4*, поэтому особо сравнить не с чем, сугубо личное мнение. Поселили нас в одном из бунгало.
Начну с плюсов: территория отеля довольно ухоженная, очень понравилось оформление особенно в зоне бунгало, все выглядит очень красиво. Бассейн и аквапарк находятся отдельно, но бассейн довольно большой, есть много лежаков.
Очень много баров со снэками, в том числе у бассейна, аквапарка, пляжа, внутри отеля.
На территории отеля живут котики, попадался даже крабик и ёжик ночью.
Хамам и внутренний бассейн посетить не успели, поэтому о них ничего сказать не могу.
Шведский стол, как по мне, довольно насыщенный, но в основном дают одни и те же блюда, за исключением некоторых (иногда появляется что-то новое). Поскольку мы брали в основном одно и то же (потому что это очень вкусно), нам все понравилось) Два раза за 9 дней даже успели поесть пахлаву, т.к. её быстро разбирают.
На ресепшене сидят приятные люди, с которыми можно обсудить любой вопрос.
Понравилось, что каждый день в 21:30 у отеля проводится разнообразная программа, в которой они приглашают артистов. В основном это музыкальные группы, но были также фокусники, какие-то интерактивные выступления и т.д. Все это плавно перетекало в дискотеку, в которую активно призывали постояльцев отеля ведущие.
Из минусов: самый главный минус - уборка номеров. Каждый день мы гадали, чего же сделает сотрудник на этот раз.
На второй день после приезда к нам заходили и узнавали, требуется ли уборка - мы ответили, что да, через 10 минут. Придя в номер вечером, уборка проведена не была, но это ладно.
На следующий день, когда мы пришли вечером, у нас навели порядок: заправили постель, предоставили новые полотенца (3 для тела и 2 для лица, хотя нас всего двое), при этом полотенце под ноги (для пола), которое было у нас в первый день и без которого в ванной всё заливается водой, как бы ты ни поворачивал душ, не дали (его в целом больше никогда не давали). Вместо него мы использовали третье "лишнее" полотенце.
На четвертый день нам выдали 2 полотенца для тела и 3 для лица. На пятый день количество полотенец стало по 2 каждого, а постели заправлены не были (после этого дня их в целом больше не заправляли).
Ещё у нас заканчивалась туалетная бумага, и нового рулона не предоставили. Пришлось в другой день ставить закончившийся рулон на использованные полотенца, чтобы сотрудник наконец увидел, что нам нужно.
На седьмой день в целом не убирали ничего, кроме мусорного ведра, и полотенца не замеряли.
А восьмой день удивил на полную, из-за чего всё-таки решились обратиться на ресепшен (раньше этого не делали, потому что было не критически, и не хотели тратить время своего отдыха) - придя в номер днём, у нас забрали все полотенца, кроме одного использованного для лица, и не принесли новые. Также в мусорках отсутствовали пакеты. После обращения на ресепшен данные проблемы были устранены, но все равно неприятно.
Также ни разу не предоставили бутылки с водой, но это не было особой проблемой, т.к. мы брали её внизу самостоятельно.
В целом из минусов это всё.
Единственное, уже после прилета домой мне прислали письмо от отеля с просьбой оставить отзыв - и оно почему-то было на украинском языке, хотя я из России. Непонятный момент.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?