за последние 30 дней
Отель ‘Tenerife Playa’ – достоинства и недостатки
По результатам двухнедельного отдыха в отеле ‘Tenerife Playa’, который находится на севере острова Тенерифе, в колоритном и аутентичном городе Пуэрто-де-ла-Круз, представляю свое личное, сугубо субъективное мнение о плюсах и минусах этого отеля, с моей точки зрения.
Сначала плюсы и благодарности отдельным сотрудникам.
1. Собирающимся провести отпуск на Тенерифе, при выборе отеля рекомендую задуматься о том, что во время моего пребывания там контингент отдыхающих состоял примерно на 60 – 70 процентов из испанских гостей. А уже они-то, вероятно, лучше всех других знают, какой из отелей в их стране предоставляет наиболее высокий уровень сервиса. Много там было также англичан, также знающих толк в качественном отдыхе. По сравнению с другими отелями, было относительно мало немцев.
2. Размещение. Заселение в номер произошло оперативно, профессионально и информативно. Заезд происходил во второй половине дня, поэтому номер был готов сразу. Отдельная благодарность сотруднику ресепшн Оскару – буквально за десять минут предоставил весь объем необходимой информации об отеле, ответил на все вопросы, при этом не перегружая избыточными подробностями.
3. Местоположение отеля. Лучшее, что можно вообразить. Рядом центральная набережная, бухта, вся необходимая инфраструктура, включая живописный комплекс бассейнов Лаго Мартианес. Великолепные фото можно делать на каждом шагу. Лайфхак: обязательно поднимитесь в зону для загара на 10 этаже отеля, там с высоты птичьего полета можно запечатлеть невероятно красивые виды, а еще там обычно было не так уж много людей.
4. Номера отеля. Достаточно просторные для двоих человек, светлые, хорошо оборудованные. Искусственное освещение номера есть как индивидуальное (прикроватные светильники), так и общее. Телевизор с диагональю 43 дюйма, более 50 каналов (в основном на испанском и немецком, есть на английском, французском и русском). Маленький холодильник типа мини-бара, морозил нормально. Сейф платный. В одежном шкафу достаточно полочек и вешалок, все войдет, если Вы, конечно, не привезли с собой весь свой домашний гардероб.
5. Инфраструктура отеля вполне достойная. На 10 этаже есть салон красоты, фитнес-зал и солярий (зона для загара, в ней, как правило, всегда есть свободные шезлонги). На втором этаже есть лобби-холл с удобными диванами для отдыха, там же можно приобрести экскурсии, или взять почитать книгу. Кстати, там находится офис представителя нашего туроператора TUI Бригитты, очень доброжелательного, общительного и компетентного сотрудника. Пара книжных шкафов есть и в холле 1 этажа. Три бассейна, один холодный, второй (ближе к основному корпусу) подогреваемый, с температурой примерно 24 – 25 градусов, плюс маленький, круглый бассейн-джакузи, с температурой 26 – 28 градусов. Пляжные полотенца выдаются по карточкам. Есть отдельная зона анимации (дартс, стрельба из лука и прочие активности). Два бара – бар у бассейна работал в дневное время, лобби-бар открывался ближе к вечеру и работал, как правило, до конца концертной программы. Обязательно хочется отметить официанта лобби-бара Фернандо – это больше, чем просто официант, это большой профессионал своего дела, талантливый артист и просто очень приятный человек, одним словом, с моей точки зрения, это просто звезда отеля!
6. Анимация и концертные программы. На мой взгляд, большое преимущество отеля. Отдельное спасибо Раулю – его утренняя гимнастика в бассейне, даже если ее не делать, а просто смотреть, заряжала позитивом на весь день! Концертная программа также выглядела достойно. Музыкальные вечера сменялись выступлениями цирковых артистов и акробатов, мастеров фламенко и фокусников, причем выполнялось почти все не на уровне сельского клуба, а вполне профессионально. Лайфхак: концертная программа начиналась в 21-30, но лучшие места на шоу в первых рядах были, как правило, заняты уже в 21 час., а на наиболее популярные программы к этому времени уже не было никаких свободных мест. Так что решайте сами, когда приходить!
7. Расчеты за большинство услуг отеля осуществляются с помощью электронного чипа, зашитого в браслет, плата снимается с карты или вносится наличными при выезде. В некоторых отелях карта-ключ выдается в единственном числе на номер, здесь каждый гость имеет свой браслет-ключ, это удобно.
8. Питание. На продуктах отель не экономит. Считаю, что они разнообразные, свежие и качественные. Завтраки стандартные, но по ассортименту ниже уровня своей сети, достаточно высокого, отель не опускается. На ужинах представлен достаточно широкий ассортимент сыров, мясных и колбасных изделий (хамон почти ежедневно), овощей и около-вегетарианских блюд, хлебо-булочных изделий, помимо стейков из мяса и рыбы, которые жарят при гостях, на раздаче всегда можно найти 4-5 видов мяса (телятина, говядина, свинина, кролик, баранина), птицы (курица, индейка) и 2-3 вида рыбы (к сожалению, иногда дешевых пород, и с обилием костей). Много разнообразных морепродуктов (креветки, мидии, лангустины, осьминоги, вонголе и прочие морские гады). Регулярные тематические ужины (за 2 недели дважды была Италия, дважды Япония, три раза Испания, один раз Мексика, один раз Пан-Азия, один раз морская тематика).
Теперь перейду к минусам. Хотел бы еще раз подчеркнуть, что недостатками они выглядят исключительно с моей личной точки зрения, для кого-то они могут оказаться вовсе не существенными.
1. В уже упомянутой ранее зоне для загара на 10 этаже есть небольшой бассейн, но доступен он только гостям по программе «Привилегия». Мне показалось, что они им почти не пользуются, почему бы не разрешить его посещение всем желающим.
2. При включении освещения в номере (включается контактной картой) сразу начинает автоматически работать телевизор, причем демонстрирует рекламный ролик сети отелей ‘H10’ с приличной громкостью. Немного бесит.
3. За пользование сейфом взимается плата, 2.50 евро в сутки + 10 евро залог за ключ (залог возвращают при выезде). По-моему, для отеля 4 звезды, входящего в состав широко известной сети это мелочное жлобство.
4. Свободные шезлонги возле бассейнов есть всегда, но из-за конфигурации зданий отеля и окружающих его строений солнце посещает данную территорию весьма дозированно. Лайфхак: как бы это не звучало, но лучше все-таки изучить график прохождения солнца через территорию, и занимать нужные шезлонги сразу после открытия бассейна, примерно в 9 часов утра.
5. К сожалению, при высоком качестве и ассортименте исходных продуктов, повара отеля не всегда готовили их вкусно. Зачастую, на мой вкус, морепродукты и рыба были откровенно пересушены, сочность мяса была совершенно недостаточной, специй в блюдах оказывалось мало (справедливости ради, спасал огромный ассортимент соусов), а пропитка десертов оставляла желать лучшего. Необходимо заметить, что это касается не всего меню, а отдельных блюд! В целом, голодным никто не оставался, всегда можно было найти что-то вкусное, а в крайнем случае взять то, чего рука неумелого повара касалась по минимуму.
6. Омрачали завтраки и ужины еще и иногда возникающие большие очереди в ресторан. Стоять в очереди 20-30 минут только для того, чтобы войти в обеденный зал, это недостойно отеля такого уровня. Метрдотель лично проводит рассадку гостей за столики, но это не особенно помогает. Лайфхак: во-первых, рекомендую изучить наиболее загруженные периоды посещения ресторана гостями отеля, и избегать их; во-вторых, в ресторане есть крытый второй этаж и там же открытая веранда, с великолепным видом на океан, туда многие не добираются, так как носить блюда придется по узкой лестнице, где двоим разойтись уже сложно. Возможно, не все посетители даже знают это место, так как половина верхней площадки отведена участникам программы «Привилегия», и обычных гостей туда не пускают (не ходите там за ограждение, все равно попросят удалиться).
7. Количественное преимущество испанцев среди гостей отеля доставляло иной раз некоторые неудобства. Мало того, что не самый популярный в мире испанский язык во всех мероприятиях превалировал, при этом перевод на английский и немецкий был весьма скуден. Кроме того, не все отдыхающие умели уважать интересы других гостей, как это не печально осознавать. Например, засидевшиеся на открытой веранде лобби-бара далеко за полночь посетители создавали просто невыносимый шум для постояльцев номеров, комнат, расположенных поблизости. Громкое перекрикивание между собой через большие расстояния возле бассейна, и даже в концертном зале также не добавляло позитива. Увы, но замечаний в этом случае никто из администрации не делал.
8. Лично для меня крайне существенным минусом оказалась дискриминация курящих. При заселении в отель гостей просят подписать правила, в которых под страхом штрафа в 100 евро прописан прямой запрет курения на всей территории отеля, включая балконы, кроме небольшой зоны на открытой веранде лобби-бара, где вечером почти никогда нет свободных мест. При этом, между прочим, свободных мест для некурящих обычно было достаточно. У тех, кто сознательно выбрал курение, тоже есть права, и организовать достойное разделение достаточного количества зон, чтобы не задевать при этом права борцов с чужим курением, наверно, все-таки можно. Возможно, администрации отеля следует задуматься, сколько гостей они теряют в связи с неуместными запретами (напомню, европейский закон ограничивает только курение в закрытых помещениях).
В качестве резюме: по соотношению «цена – качество» отель ‘Tenerife Playa’ выглядит достойно. Если администрация обратит внимание хотя бы на часть мелких недостатков, без потери очевидных существующих достоинств, был бы вполне готов рекомендовать его знакомым, и рассмотреть в будущем еще одно посещение.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?