за последние 30 дней
Отель не тянет на 5*
Отдых: 03.10–14.10
Номер бронировали за полгода, специально выбирали вариант с видом на море (Sea view) и доплачивали за это. Но по приезде нам сообщили, что в отеле нет мест и предложили переезд в Белек, в один из отелей сети Crystal (даже не уточнили, какой именно). Мы ехали в Кемер, поэтому отказались. Тогда нам сказали, что если останемся, будет «плохой номер». Пришлось обращаться к туроператору, чтобы решить вопрос. Настроение, конечно, уже было испорчено.
В итоге заселили около двух часов. Дали семейный номер (нас было двое). Вид на море — едва заметный кусочек где-то вдали.
Из минусов по номеру:
кондиционер прямо напротив кровати — на ночь приходилось выключать;
не работал слив в туалете;
телевизор включался через раз;
мини-бар пополняли не каждый день.
Лифт — отдельная история: максимум 4 человека, иначе перегруз. Первые дни ужасно скрипел и визжал, слышно было даже в номере. Слышимость в отеле вообще плохая.
Питание: голодным не останешься, но и без восторга. Несколько раз попадались сырые котлеты, часто грязные столы и не хватает приборов, люди брали приборы с соседних столов. Персонал просто не успевает. Обед с 12:30 до 14:30 — ровно в 14:30 начинают выгонять из ресторана.
Анимация отличная! Интересные шоу, живая музыка.
В день выезда продлить номер не разрешили, сославшись на отсутствие мест.
Итог: отдых вышел не таким, как планировали. Отель явно не соответствует уровню и заявленному сервису. Анимация и еда — единственные плюсы, но начало отпуска и бытовые проблемы оставили неприятный осадок.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?