за последние 30 дней
Руководству отеля стоит задуматься...
Сейчас отдыхаем в данном отеле. Спешу поделиться отзывом.
-Приехали утром, заселили только в 13.30. Никакой информации на ресепшн об отеле не получили (где что находится, какие развлечения и т.д.). Номер достался в главном корпусе 4105. Номер стандартный, с двумя кроватями. Когда решили сдвинуть две кровати в одну, обнаружили толстый слой пыли. Ночью прочувствовали всю прелесть звукоизоляции. Такой слышимости я нигде не встречала. Был слышен дословный разговор соседей и они не кричали, а просто разговаривали. К счастью взяла с собой беруши. В отеле зная проблему с шумоизоляцией не могут даже предоставить беруши. В номере был минимальный набор косметики, пришлось выпрашивать второй кусочек мыла. Всё только по запросу. Просто так не положат зубные щетки и пасты, ватные диски, набор ниток и т.д. что в других пятерках идёт стандартно.
- Питание: более менее голодными конечно не останетесь, но изысков не ждите.
- Алкоголь: много местного, импортный наливают неохотно и то только когда скажешь, чтобы налили оригинальный.
- Пляж стали убирать только на третий день нашего отдыха. Тенты над лежаками стали делать только недавно, т.к. люди жаловались. Лежаков не хватает, хоть на днях их и добавили. Но сейчас в отеле отдыхает 1300 человек.
-Персонала не хватает, не все приветливые.
- Сотрудники которые работают с гостями, пытаются что-то исправить, но это получается с трудом и не всегда успешно. Отдельное спасибо Лилие за внимание и понимание.
-Бассейны холодные, море теплее.
- Активити тухлые, хотели поплавать на сапах, но руководство их отменили хотя погода благоволила.
Складывается ощущение, что руководство наплевать на своих гостей. Однозначно своим друзьям не посоветую данный отель.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своим мнением.
Нам очень жаль, что ваше пребывание не оправдало ваших ожиданий, и мы искренне извиняемся за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться.
Мы ценим ваши замечания по поводу шумовой изоляции и чистоты номера, и безусловно, это будет учтено для дальнейшей работы с персоналом и улучшения качества обслуживания. Мы примем меры по улучшению контроля над чистотой номеров, чтобы подобное не повторялось в будущем.
Мы также сожалеем, что качество питания и напитков не оправдало ваших ожиданий.
В отношении пляжа, мы начали работать над улучшением его состояния и будем продолжать улучшать удобства для наших гостей.
Мы рады, что Лилия смогла оказать вам внимание, и передадим ей ваши слова благодарности.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв, он крайне важен для нас.
Мы надеемся, что у нас будет возможность встретить вас снова в будущем и предоставить вам лучший сервис.
С уважением,
Spice Hotel & SPA
И не написала про безопасность в отеле....она отсутствует. Любой человек с улицы может зайти безприпятственно в отель, так не должно быть.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?