АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
120 +120 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in September 2025 - Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Понравилось

Translate

В этом отеле отдыхала 3 раза.

В отеле каждый день анимация, в том числе для детей. Каждый день водное поло, один раз за отпуск был флайтборд и пенная вечеринка, день Турции.

Бассейн чистит я каждый день. Уборка номеров хорошая.

Территория отеля всегда чистая.

В ресторане голодным не останешься. Каждое утро яйца варёные, омлет, панкейки, каша, мюсли.

На каждый приём пищи свежие овощи и мясо в разных вариациях, в том числе копчёная, жареная курица, рыба, котлетки.

Фри и макароны каждый раз и их очень любили брать детки.

В баре прекрасный персонал, который ни минуты ни сидит на месте, а постоянно ходит и следит за чистотой столиков на территории.

Также после обеда в баре жарили пончики и гёзлеме с разной начинкой и раздавали арбуз.

На ресепшене русскоговорящий персонал.

Также, удобное расписание автобуса на пляж, а именно каждые пол часа.

На пляже новые хорошие жезлонги, а выдают пляжные полотенца бесплатно.

На пляже есть напитки, после обеда привозят арбуз.

Пляж чистый и за ним следит работник.

Вход в море плавный, что идеально подходит для деток.

Отель находится в шаговой доступности от античного города, что позволяет гулять по нему и прекрасной набережной.

Также есть рядом магазин lc waikiki.

  • чистота
  • еда
  • анимация
  • закрытая территоря
  • пляж
  • нет
Added: 15.10.2025 10:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 232 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Вам нравилось толкаться в шатле, что три раза ездили в этот отель? Да, кормят вкусно, но это единственный плюс отеля.
Даже бесплатного Wi-Fi нет в отеле, на всём экономят за такую плату. Нет мыла, геля, шампунем. Нам пришлось в Мигросе мыло докупать, то что в дозаторе это ерунда.

Так это вы сами бассейн там чистите:" Бассейн чистит я каждый день"???))))
В шатле никогда не было толкучки. Возможно, из-за того, что мы были в разное время.
По поводу Wi-Fi - нам он не нужен был, так как были сим-карты, которые более удобны если выходите за пределы отеля.
По поводу мыла и шампуня - у нас дозаторы были заполнены. Один раз попросили долить, так как встретилась уборщица когда выходили из номера. Возможно, она бы долила без замечания.
По поводу чистки бассейна - пропущенна буква "с" из - за автозаполнения.
Вообще, красота в глазах смотрящего.
Мы ездили отдыхать, а не придераться к каким либо минуса, чтобы потом выливать ушат в комменах. По сравнению с другими 4* отелями, этот очень даже хороший в своей ценовой категории.
Всё мои пожелания были переданы руководству, которое каждый день находилось на территории.
Хозяин отеля к нам сам подходил и спрашивал о минусах и что можно доработать.
Если вы видите огромные минусы - мне вас жаль, так как это минусы не отеля, а ваши внутренние комплексы.

У каждого свое мнение. Кому то солнце не яркое, котому вода не мокрая 😅
Мы были в конце июля - было много людей в шатле, что не умещались и оставались ждать следующей отправки шатла. И другие люди тоже самое пишут, хотя они были и в другое время, даже в октябре! Прочтите, убедитесь сами. Возможно это вам повезло, маленький заезд был? А в конце нашего отдыха - вообще очень много людей приехало! И дети маленькие стояли в шатле, приходилось брать на ручки малышек.
Мне дозатора мало, мне мыло нужно белое - у меня аллергичная кожа. Во всех отелях есть такое мыло, кроме этого. А вы попу и лицо из одного дозатора моете?😅😅😅
Море всегда "мокрое" и прекрасное, мы на море приехали! Но приходишь к шатлу по расписанию, а он забит людьми и уезжает раньше времени, а до моря идти по жаре и бездорожью 45 минут не айс! Вы похоже с этим не столкнулись там...Ну вот поезжайте ещё разок туда, может повезёт.😅 И ещё, мы приехали в отель в 22 часа поздно вечером, а нас 3 часа мучили, не заселяли, типо номеров нет! В 01.00 ночи заселили только. Надеюсь что в этом отеле и вас также в другой раз промучают, тогда посмотрим на ваше мнение и будет ли вам, цитирую дословно 😅😅😅 и с ошибкой: "Кому то солнце не яркое, котому вода не мокрая 😅" Удачи вам!
Зато похоже у вас, нет комплексов - в каждом слове по три ошибки, что в отзыве, что в комментариях и норм!😅
Как же вас жизнь то обидела, что вы так несчастны? Вы можете свое мнение оставить отдельно, а не комментировать отзывы остальных туристов. А свободное время потратить, чтобы сходить к психологу и полечить вашу "желчь" в голове.
Видимо у вас нет совсем нет друзей, чтобы весело проводить время)))
Я прокомментировала отзыв, потому что удивилась что лжёте по многим пунктам! Где же удобное расписание шатла вы увидели?! Оно вообще очень неудобное: можно до моря в 11.00 и перерыв...до 14.00. А многие хотят в 13.00, например, уже поехать на море. Вечером последний шатл идёт до моря только в 17.00, а обратно в 18.30! И что все умещаются? Или вынуждены быстро уезжать в 17.30 или в 18.00? А мы вечером всегда любим купаться, после 19.00 часов море тёплое в Сиде, да и многие тоже туристы согласятся. А здесь уже не получается купаться после ужина, значит неудобное расписание - ложь, что удобное.
И зачем свой диагноз - "желчь" в голове", другим пытаетесь навязывать?! 😅 И вот это тоже вам близко, тоже цитирую:" Видимо у вас нет совсем нет друзей, чтобы весело проводить время)))". Вижу, вижу как веселитесь здесь и обманываете других туристов! И ещё полечитесь и больше развивайте мозг свой, чтобы лучше понимать то что другие туристы пишут вам. А то читаю и смешно становится. Для общего развития подскажу, когда цитируют слова, обычно в кавычки заключают! Перечитайте ответы ещё раз, хотя сомневаюсь, что это уже поможет...😅
И продолжайте чистить бассейн отеля, успехов в этом! 😅
>> Как же вас жизнь то обидела, что вы так несчастны?
Проецируете личный опыт на других людей?

>> Вы можете свое мнение оставить отдельно, а не комментировать отзывы остальных туристов.
Возможность комментировать отзывы существует не просто так, к слову. И уж точно ваше мнение по этому вопросу учитывать никто не станет.

>> А свободное время потратить, чтобы сходить к психологу и полечить вашу "желчь" в голове.
Жаль, но ваш "кисель" даже опытный психиатр электрошоком не поправит...

>> Видимо у вас нет совсем нет друзей, чтобы весело проводить время)))
И снова проекция личного опыта...

>> Также, удобное расписание автобуса на пляж, а именно каждые пол часа.
Сожалею, что у вас проблемы с памятью... Каждые полчаса лишь до обеда. А после обеда - раз в час.

>> а не придераться к каким либо минуса, чтобы потом выливать ушат в комменах.
Хоть русский язык для меня не родной, знаю его я неплохо.
Покажу как надо писать: а не придИраться к каким либо минусаМ, чтобы потом выливать ушат в комменТах.

>> Хозяин отеля к нам сам подходил и спрашивал о минусах и что можно доработать.
Этого хозяина остальные видят? Он сейчас с вами в одной комнате?

>> Если вы видите огромные минусы - мне вас жаль, так как это минусы не отеля, а ваши внутренние комплексы.
Объективно, у отеля есть и минусы и плюсы. Проблемы с шаттлом бывают, факт. Проблемы с поздним заселением, или когда предлагают только номера более низкой категории, а оплаченной - свободных нет, тоже имеются, факт.
И да, у вас явно внутренних комплексов нет... Солнечный, незамутнённый разум. Травмы головы, заболевания были? Генетические нарушения имеются?
"Всё мои пожелания были переданы руководству, которое каждый день находилось на территории.
Хозяин отеля к нам сам подходил и спрашивал о минусах и что можно доработать."
Круто! Вы с хозяином отеля лично знакомы. Да и чат активно мониторите. Передайте ему о тех проблемах туристов из "негативных" отзывов, которые омрачают пребывание в отеле. Пусть работают над ошибками и сделают так, чтоб отдых в отеле приносил одни положительные эмоции.
Мы тоже общались с хозяином отеля, он спокойно подходил и интересовался как проходит наш отдых, практически каждый день! Он почти всегда на территории отеля.
Не стоит доверять этому хвалебному отзыву. Много минусов в этом отеле. Пляж этого отеля очень далеко, а расписание отправки шатла не очень удобное. Вечером на море не искпаетесь, точно. Если только минут 25-30 идти до пляжа другого отеля. Шатл один, старый и часто ломается. Людям приходится ехать в тесноте и стоя. Шатл от перегрузки уезжает раньше времени. С заселением тоже огромные проблемы. Отель не заслуживает таких денег, какие мы заплатили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 001) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Omsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 2
  • Readership: 0