за последние 30 дней
Понравилось
В этом отеле отдыхала 3 раза.
В отеле каждый день анимация, в том числе для детей. Каждый день водное поло, один раз за отпуск был флайтборд и пенная вечеринка, день Турции.
Бассейн чистит я каждый день. Уборка номеров хорошая.
Территория отеля всегда чистая.
В ресторане голодным не останешься. Каждое утро яйца варёные, омлет, панкейки, каша, мюсли.
На каждый приём пищи свежие овощи и мясо в разных вариациях, в том числе копчёная, жареная курица, рыба, котлетки.
Фри и макароны каждый раз и их очень любили брать детки.
В баре прекрасный персонал, который ни минуты ни сидит на месте, а постоянно ходит и следит за чистотой столиков на территории.
Также после обеда в баре жарили пончики и гёзлеме с разной начинкой и раздавали арбуз.
На ресепшене русскоговорящий персонал.
Также, удобное расписание автобуса на пляж, а именно каждые пол часа.
На пляже новые хорошие жезлонги, а выдают пляжные полотенца бесплатно.
На пляже есть напитки, после обеда привозят арбуз.
Пляж чистый и за ним следит работник.
Вход в море плавный, что идеально подходит для деток.
Отель находится в шаговой доступности от античного города, что позволяет гулять по нему и прекрасной набережной.
Также есть рядом магазин lc waikiki.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Даже бесплатного Wi-Fi нет в отеле, на всём экономят за такую плату. Нет мыла, геля, шампунем. Нам пришлось в Мигросе мыло докупать, то что в дозаторе это ерунда.
Так это вы сами бассейн там чистите:" Бассейн чистит я каждый день"???))))
По поводу Wi-Fi - нам он не нужен был, так как были сим-карты, которые более удобны если выходите за пределы отеля.
По поводу мыла и шампуня - у нас дозаторы были заполнены. Один раз попросили долить, так как встретилась уборщица когда выходили из номера. Возможно, она бы долила без замечания.
По поводу чистки бассейна - пропущенна буква "с" из - за автозаполнения.
Вообще, красота в глазах смотрящего.
Мы ездили отдыхать, а не придераться к каким либо минуса, чтобы потом выливать ушат в комменах. По сравнению с другими 4* отелями, этот очень даже хороший в своей ценовой категории.
Всё мои пожелания были переданы руководству, которое каждый день находилось на территории.
Хозяин отеля к нам сам подходил и спрашивал о минусах и что можно доработать.
Если вы видите огромные минусы - мне вас жаль, так как это минусы не отеля, а ваши внутренние комплексы.
У каждого свое мнение. Кому то солнце не яркое, котому вода не мокрая 😅
Мне дозатора мало, мне мыло нужно белое - у меня аллергичная кожа. Во всех отелях есть такое мыло, кроме этого. А вы попу и лицо из одного дозатора моете?😅😅😅
Море всегда "мокрое" и прекрасное, мы на море приехали! Но приходишь к шатлу по расписанию, а он забит людьми и уезжает раньше времени, а до моря идти по жаре и бездорожью 45 минут не айс! Вы похоже с этим не столкнулись там...Ну вот поезжайте ещё разок туда, может повезёт.😅 И ещё, мы приехали в отель в 22 часа поздно вечером, а нас 3 часа мучили, не заселяли, типо номеров нет! В 01.00 ночи заселили только. Надеюсь что в этом отеле и вас также в другой раз промучают, тогда посмотрим на ваше мнение и будет ли вам, цитирую дословно 😅😅😅 и с ошибкой: "Кому то солнце не яркое, котому вода не мокрая 😅" Удачи вам!
Видимо у вас нет совсем нет друзей, чтобы весело проводить время)))
И зачем свой диагноз - "желчь" в голове", другим пытаетесь навязывать?! 😅 И вот это тоже вам близко, тоже цитирую:" Видимо у вас нет совсем нет друзей, чтобы весело проводить время)))". Вижу, вижу как веселитесь здесь и обманываете других туристов! И ещё полечитесь и больше развивайте мозг свой, чтобы лучше понимать то что другие туристы пишут вам. А то читаю и смешно становится. Для общего развития подскажу, когда цитируют слова, обычно в кавычки заключают! Перечитайте ответы ещё раз, хотя сомневаюсь, что это уже поможет...😅
И продолжайте чистить бассейн отеля, успехов в этом! 😅
Проецируете личный опыт на других людей?
>> Вы можете свое мнение оставить отдельно, а не комментировать отзывы остальных туристов.
Возможность комментировать отзывы существует не просто так, к слову. И уж точно ваше мнение по этому вопросу учитывать никто не станет.
>> А свободное время потратить, чтобы сходить к психологу и полечить вашу "желчь" в голове.
Жаль, но ваш "кисель" даже опытный психиатр электрошоком не поправит...
>> Видимо у вас нет совсем нет друзей, чтобы весело проводить время)))
И снова проекция личного опыта...
>> Также, удобное расписание автобуса на пляж, а именно каждые пол часа.
Сожалею, что у вас проблемы с памятью... Каждые полчаса лишь до обеда. А после обеда - раз в час.
>> а не придераться к каким либо минуса, чтобы потом выливать ушат в комменах.
Хоть русский язык для меня не родной, знаю его я неплохо.
Покажу как надо писать: а не придИраться к каким либо минусаМ, чтобы потом выливать ушат в комменТах.
>> Хозяин отеля к нам сам подходил и спрашивал о минусах и что можно доработать.
Этого хозяина остальные видят? Он сейчас с вами в одной комнате?
>> Если вы видите огромные минусы - мне вас жаль, так как это минусы не отеля, а ваши внутренние комплексы.
Объективно, у отеля есть и минусы и плюсы. Проблемы с шаттлом бывают, факт. Проблемы с поздним заселением, или когда предлагают только номера более низкой категории, а оплаченной - свободных нет, тоже имеются, факт.
И да, у вас явно внутренних комплексов нет... Солнечный, незамутнённый разум. Травмы головы, заболевания были? Генетические нарушения имеются?
Хозяин отеля к нам сам подходил и спрашивал о минусах и что можно доработать."
Круто! Вы с хозяином отеля лично знакомы. Да и чат активно мониторите. Передайте ему о тех проблемах туристов из "негативных" отзывов, которые омрачают пребывание в отеле. Пусть работают над ошибками и сделают так, чтоб отдых в отеле приносил одни положительные эмоции.