за последние 30 дней
Мой отпуск в Шарминг, и кого этот отель не сильно разочарует
Я сама всегда ориентируюсь на отзывы, поэтому решила написать свои впечатления. Когда выбирала отель, да и сейчас, много отрицательных отзывов. Я думала заказные, ну не может быть, чтобы было все так плохо, это же все-таки 4* Но в этот раз был очень ограничен бюджет, а стоимость этого отеля на уровне 3* или фортуны. И решила я рискнуть…. Итак, путешествие начинается с перелета. Я бы не писала про перелет, это не имеет отношение к отелю. Но одна из причин выбора отеля –цена. А дешевле лететь Анекс + а/к Азур. Очень тесный салон, мужчины весом сильно больше 100 кг просто не помещаются на 1 кресле. Багаж10 кг+5 кг ручной клади. Обратно взвешивают багаж и ручную кладь, при перевесе даже в 1 кг доплата 40долл. Люди все перекладывают, ругаются, что можно одевают на себя. И по второму кругу. Туда задержали рейс на 4 часа, в итоге в отеле была в 2 часа ночи (по плану прилет в 8 вечера + доехать до отеля) Т.е. от первого дня отдыха не осталось ничего.
А теперь отель. Его в отзывах часто называют уставшим. Да он не уставший, там все просто раздолбано и не чинется.
1. Заселение. Номер. Приехала в отель в 2 ночи. Вы думаете был приготовлен номер? А вот и нет. Заселялось несколько человек (семей). А вот носильщик который отводит в номер всего один.Т.е. одних отвел до номера, потом возвращается за следующими. Номера дают дальние, в бунгало, самим, с чемоданами, ночью найти не реально. Я попробовала пойти сама, но указателей в основном здании на 500-е номера нет, вернулась ждать. К 3 ночи я в номере. Полотенец нет. Воды горячей нет. Постель застелена, но какая то мятая, освещение очень тусклое. Матрац весь продавлен. Номер на 2этаже, балкона нет. Говорю, не устраивает, пойдем менять. В коридоре в основном здании слышу крики – это наши, кто со мной приехал, тоже возмущаются. Нам говорятзавтра после 12, сейчас номеров нет. Ну ок, у меня сил тоже уже не было, почти сутки не спала. В коридоре увидела уборщика со стопкой полотенец, наши его окружили, расхватывают полотенца, мне тоже досталось. И бутылку воды дают в руки на рецепшн, не в номер. Полотенца, вода – тащу все в номер. Ночь, темно, указателей не вижу. Поплутала, но нашла. На след. день номер поменять удалось. Выбила с горячей водой, на 1 этаже с балконом, матрац хороший. Номер 520. Окна на забор и технич. территорию, гудит какая то установка, с вечера и до утра воняет канализацией. Читала в отзывах, что не меняют постельное белье после предыдущих отдыхающих. Думала кто-то пишет бред. Но соседи рассказали, что при заселении проверили постель и там волосы. Решила проверить. Так как освещение плохое, то фонарик в помощь) И о ужас, на постельном много волос, пятна…… Я опять на рецепшн и опять ругаться. Поменяли. Сначала простыню и наволочки,потом еще пол часа нес пододеяльник. А ведь прошлую ночь то я спала как было застелено, не проверяла, бррррр (((
Если бы на этом мои проблемы закончились, я бы забыла о них и наслаждалась бы отдыхом. Но нет. Горячая вода на след день пропала. Холодильник не работал с самого начала. Я наивная, думала что поменяют. Дня 4 ходила на рецепшн говорила про гор. воду и холодильник. Воду в итоге наладили, через 4 дня смогла помыть голову. У меня длинные волосы,под холодной не промоешь, девушки поймут) Холодильник так и не починили и не поменяли. К сожалению испортились дорогие лекарства, которые надо хранить в холодильнике. Есть нюансы по здоровью, эти лекарства – необходимость для меня.
2. Все и на каждом шагу ждут чаевые. И за эти номера носильщик тоже получил от меня по 1 доллару. И он не уходит пока не дашь.
3.Уборка. Ее просто нет. Если нужно поменять полотенца, ищите уборщика или опять на рецепшн и ждешь. Но не факт что принесут. Постельное за 11 дней не поменяли ни разу.
4. Персонал. Тут не однозначно. Официанты приветливы, улыбаются, спрашивают какие напитки/коктейли принести. И приносят, и даже в стеклянныхстаканах) На пляже в баре запомнил что я обычно беру и когда я подходила, наливал сам. И вот их отблагодарила судовольствием, не зря брала с собой Аленку))
Уборщик однажды пришел в пол первого ночи, принес бумагу туалетную, гель. Видимо если девушка отдыхает одна, у них это нормально посреди ночи приходить.
У друзей такая ситуация была. Хотели они оставить чаевые уборщику. Лежал доллар дня 3, а уборщик все не приходил. Они убрали доллар в ящик. Потом смотрят, нет доллара. Пошли на рецепшн разбираться. Позвали главного администратора, уборщик признался, доллар вернул. И дело не в долларе, а почему копаются в ящиках, вещах?!
5.Интернет. Как известно в отеле только платный, симку я покупалав аэропорту 20 Гб за 5 долл. Обманули, скрин смс с условиями тарифа прилагаю. Друзья покупали в отеле. 20Гб за 10 долларов, трафик закончился через 3 дня, но они ни фильмов, ни видосов не смотрели, только звонки в мессендж, фотки. Не ругались, купили другую симку. У других ребят тоже 20 Гб закончились через несколько дней. Они пошли, устроили разнос, им дали новую сим бесплатно.
6.Контингент. Много из Казахстана и арабов. Так то я против ничего не имею, но... Детей сажают на стол с ногами и едят. Фото добавила. И если думаете, что после них стол протрут, то ахаха)))) Взять из общего блюда лайм, побрызгать себе блюдо и кинуль лайм обратно это стандарт. С торта, десерта снять себе верхушку из фруктов тоже норм.
Так почему же я поставила 3*? Первые дни хотела написать отзыв прям из отеля и поставить 1*. Но решила поэкономить трафик. И еще. Много читала про клопов и решила для себя, что если клопов не будет, то наполовину отдых удался. Клопов не было, вот уже 2,5* (шутка)
Море – одна из причин выбора отеля. И оно не подвело!!! Заслуги отеля:
Автобус в основном по расписанию, иногда делает 2 рейса,если много людей. Есть бар на пляже, чай, кофе и напитки из холодильника. И даже есть перекус. У других отелей той же ценовой категории этого нет.
Анимация. Видела их только вечером. Не хуже чем в более дорогих 4-ках.2-3 раза в неделю приглашенные артисты. Аниматоры возят в Сохо за 5 долл.
Горки в бассейне. Это конечно скорее детские горки, но вполне норм, скатываешься на коврике.
Рекомендовать или нет, воздержусь.
Пойдет этот отель для тек, кто:
1. Не заморачивается насчет грязи.
2. Жить в грязи не привык, но может сам разок убраться(хотя бы унитаз - следы от прошлых жильцов)
3. Может поругаться и добиться того что нужно. Скромные тихони будут тут жить ….. ну я все описала чего не так было в номере
4. Имеет очень ограниченный бюджет. Сюда ехать если цена на 20-30% дешевле аналогичных 4* Иначе реально нет смысла.
Ну и отель никак на 4* не тянет. 3* с натяжкой, а скорее 2*.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                
Насчет уборщика. Я только вернулась в номер, мы с друзьями сидели в баре, общались. Они меня проводили почти до номера. И буквально через пару минут стук. Я просто думала что ребята что-то забыли и открыла. И я вообще уже в душ зашла, накинула только полупрозрачное парео))) Никак не ожидала уборщика. Вобще ужас с безопасностью.
Сама конечно виновата что открыла. Специально описала эту ситуацию. Девушки имейте ввиду!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?