АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1165 +1165 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Solo trip in September 2025
22.09.25 - 03.10.25
- Воздержалась
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Мой отпуск в Шарминг, и кого этот отель не сильно разочарует

Translate

Я сама всегда ориентируюсь на отзывы, поэтому решила написать свои впечатления. Когда выбирала отель, да и сейчас, много отрицательных отзывов. Я думала заказные, ну не может быть, чтобы было все так плохо, это же все-таки 4* Но в этот раз был очень ограничен бюджет, а стоимость этого отеля на уровне 3* или фортуны. И решила я рискнуть…. Итак, путешествие начинается с перелета. Я бы не писала про перелет, это не имеет отношение к отелю. Но одна из причин выбора отеля –цена. А дешевле лететь Анекс + а/к Азур. Очень тесный салон, мужчины весом сильно больше 100 кг просто не помещаются на 1 кресле. Багаж10 кг+5 кг ручной клади. Обратно взвешивают багаж и ручную кладь, при перевесе даже в 1 кг доплата 40долл. Люди все перекладывают, ругаются, что можно одевают на себя. И по второму кругу. Туда задержали рейс на 4 часа, в итоге в отеле была в 2 часа ночи (по плану прилет в 8 вечера + доехать до отеля) Т.е. от первого дня отдыха не осталось ничего.

А теперь отель. Его в отзывах часто называют уставшим. Да он не уставший, там все просто раздолбано и не чинется.

1. Заселение. Номер. Приехала в отель в 2 ночи. Вы думаете был приготовлен номер? А вот и нет. Заселялось несколько человек (семей). А вот носильщик который отводит в номер всего один.Т.е. одних отвел до номера, потом возвращается за следующими. Номера дают дальние, в бунгало, самим, с чемоданами, ночью найти не реально. Я попробовала пойти сама, но указателей в основном здании на 500-е номера нет, вернулась ждать. К 3 ночи я в номере. Полотенец нет. Воды горячей нет. Постель застелена, но какая то мятая, освещение очень тусклое. Матрац весь продавлен. Номер на 2этаже, балкона нет. Говорю, не устраивает, пойдем менять. В коридоре в основном здании слышу крики – это наши, кто со мной приехал, тоже возмущаются. Нам говорятзавтра после 12, сейчас номеров нет. Ну ок, у меня сил тоже уже не было, почти сутки не спала. В коридоре увидела уборщика со стопкой полотенец, наши его окружили, расхватывают полотенца, мне тоже досталось. И бутылку воды дают в руки на рецепшн, не в номер. Полотенца, вода – тащу все в номер. Ночь, темно, указателей не вижу. Поплутала, но нашла. На след. день номер поменять удалось. Выбила с горячей водой, на 1 этаже с балконом, матрац хороший. Номер 520. Окна на забор и технич. территорию, гудит какая то установка, с вечера и до утра воняет канализацией. Читала в отзывах, что не меняют постельное белье после предыдущих отдыхающих. Думала кто-то пишет бред. Но соседи рассказали, что при заселении проверили постель и там волосы. Решила проверить. Так как освещение плохое, то фонарик в помощь) И о ужас, на постельном много волос, пятна…… Я опять на рецепшн и опять ругаться. Поменяли. Сначала простыню и наволочки,потом еще пол часа нес пододеяльник. А ведь прошлую ночь то я спала как было застелено, не проверяла, бррррр (((

Если бы на этом мои проблемы закончились, я бы забыла о них и наслаждалась бы отдыхом. Но нет. Горячая вода на след день пропала. Холодильник не работал с самого начала. Я наивная, думала что поменяют. Дня 4 ходила на рецепшн говорила про гор. воду и холодильник. Воду в итоге наладили, через 4 дня смогла помыть голову. У меня длинные волосы,под холодной не промоешь, девушки поймут) Холодильник так и не починили и не поменяли. К сожалению испортились дорогие лекарства, которые надо хранить в холодильнике. Есть нюансы по здоровью, эти лекарства – необходимость для меня.

2. Все и на каждом шагу ждут чаевые. И за эти номера носильщик тоже получил от меня по 1 доллару. И он не уходит пока не дашь.

3.Уборка. Ее просто нет. Если нужно поменять полотенца, ищите уборщика или опять на рецепшн и ждешь. Но не факт что принесут. Постельное за 11 дней не поменяли ни разу.

4. Персонал. Тут не однозначно. Официанты приветливы, улыбаются, спрашивают какие напитки/коктейли принести. И приносят, и даже в стеклянныхстаканах) На пляже в баре запомнил что я обычно беру и когда я подходила, наливал сам. И вот их отблагодарила судовольствием, не зря брала с собой Аленку))

Уборщик однажды пришел в пол первого ночи, принес бумагу туалетную, гель. Видимо если девушка отдыхает одна, у них это нормально посреди ночи приходить.

У друзей такая ситуация была. Хотели они оставить чаевые уборщику. Лежал доллар дня 3, а уборщик все не приходил. Они убрали доллар в ящик. Потом смотрят, нет доллара. Пошли на рецепшн разбираться. Позвали главного администратора, уборщик признался, доллар вернул. И дело не в долларе, а почему копаются в ящиках, вещах?!

5.Интернет. Как известно в отеле только платный, симку я покупалав аэропорту 20 Гб за 5 долл. Обманули, скрин смс с условиями тарифа прилагаю. Друзья покупали в отеле. 20Гб за 10 долларов, трафик закончился через 3 дня, но они ни фильмов, ни видосов не смотрели, только звонки в мессендж, фотки. Не ругались, купили другую симку. У других ребят тоже 20 Гб закончились через несколько дней. Они пошли, устроили разнос, им дали новую сим бесплатно.

6.Контингент. Много из Казахстана и арабов. Так то я против ничего не имею, но... Детей сажают на стол с ногами и едят. Фото добавила. И если думаете, что после них стол протрут, то ахаха)))) Взять из общего блюда лайм, побрызгать себе блюдо и кинуль лайм обратно это стандарт. С торта, десерта снять себе верхушку из фруктов тоже норм.

Так почему же я поставила 3*? Первые дни хотела написать отзыв прям из отеля и поставить 1*. Но решила поэкономить трафик. И еще. Много читала про клопов и решила для себя, что если клопов не будет, то наполовину отдых удался. Клопов не было, вот уже 2,5* (шутка)

Море – одна из причин выбора отеля. И оно не подвело!!! Заслуги отеля:

Автобус в основном по расписанию, иногда делает 2 рейса,если много людей. Есть бар на пляже, чай, кофе и напитки из холодильника. И даже есть перекус. У других отелей той же ценовой категории этого нет.

Анимация. Видела их только вечером. Не хуже чем в более дорогих 4-ках.2-3 раза в неделю приглашенные артисты. Аниматоры возят в Сохо за 5 долл.

Горки в бассейне. Это конечно скорее детские горки, но вполне норм, скатываешься на коврике.

Рекомендовать или нет, воздержусь.

Пойдет этот отель для тек, кто:

1. Не заморачивается насчет грязи.

2. Жить в грязи не привык, но может сам разок убраться(хотя бы унитаз - следы от прошлых жильцов)

3. Может поругаться и добиться того что нужно. Скромные тихони будут тут жить ….. ну я все описала чего не так было в номере

4. Имеет очень ограниченный бюджет. Сюда ехать если цена на 20-30% дешевле аналогичных 4* Иначе реально нет смысла.

Ну и отель никак на 4* не тянет. 3* с натяжкой, а скорее 2*.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • номера
  • сервис
  • пива и вина нет коктейли делают не вкусные
Added: 15.10.2025 12:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 592 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, скажите пожалуйста, а вы не боялись открывать дверь уборщику так поздно ночью, если вы одна в номере? Мало ли что... Просто у меня тоже была такая ситуация, правда в другом отеле, я хотела не открыть, но он так барабанил в дверь, я в шоке, может человек уже спит давно, реально было страшно. И ещё не поняла, почему у вас на фото полотенце из Sunrise, это в отеле выдали?
Полотенце Санрайс - да, выдали в отеле. Я спец это фото сделала и коммент к фото написала - что одни списывают, Шарминг этим обновляет.
Насчет уборщика. Я только вернулась в номер, мы с друзьями сидели в баре, общались. Они меня проводили почти до номера. И буквально через пару минут стук. Я просто думала что ребята что-то забыли и открыла. И я вообще уже в душ зашла, накинула только полупрозрачное парео))) Никак не ожидала уборщика. Вобще ужас с безопасностью.
Сама конечно виновата что открыла. Специально описала эту ситуацию. Девушки имейте ввиду!
Был недавно в этом отеле. Действительно полотенца которые выдают с названиями других отелей. Подтверждаю.
Thank you автору
Странные люди пишут странные отзывы.Читаю и не понимаю- вот как искренне верить,что в дешёвом египетском отеле по стоимости хостела ночью ждёт очередь носильщиков Вот реально - как.По цене - стоимость хостела в Москве И вот по цене хостела люди почему то ждут сервис четырех звёзд и искренне недовольны,когда его не находят.Я посмотрел,стоимость на второго человека в сутки 700 рублей.Меньше 10 долларов.На эти деньги надо кормить,обеспечивать,возить на пляж,платить за пляж и т.д.Искренне верить,что за эти деньги будет отличный сервис не то что наивно,а уже где то даже уже и печально Не бывает чудес,ну вот не бывает,а автор вот верил.Крушение иллюзиий и веры всегда болезненно,но нужно возвращаться в реальность Отель дешёвый,на одном уровне с самыми дешёвыми египетскими трёшками,за эти деньги невозможно качественно обслуживать туристов и неизбежно чего то не будет и на чём то будут экономить- питании,чистоте или ещё чём то.Иначе- невозможно.Так что вы покупаете хостел и по цене хостела всё очень хорошо- номера от реальной когда то четвёрки,питание и пляж.Вот такие дела.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (956) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Russia
Korolev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.07.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 4
  • Readership: 1 990