АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
221 +218 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With friends in September 2025
22.09.25 - 04.10.25
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в отеле Side Yesiloz Hotel

Translate

Добрый день! Отдыхали в отеле в конце сентября - начале октября, две недели, сначала были неоднозначные ощущения про отель, но дня через два все развеялось и мы прекрасно провели отпуск, так, что хочется вернуться!!! Те кто пишет негатив, вы во время бронирования видите стоимость и рейтинги? За отель выше рейтингом вам придется платить не такую стоимость! Поверьте, мне есть с чем сравнивать, была в более дорогих отелях и там, на минуточку, тоже были минусы!!! Особенно хочется отметить работу персонала, начиная от хозяина и заканчивая уборщицами, трудятся как пчелки! А ребята в баре у бассейна просто молодцы, следят, чтобы грязных стаканов и посуды не было на столах. А главный бармен Адем вообще мастер своего дела, ни одного плохого слова, всегда вежлив и учтив и делает прекрасные вкусные коктейли! Может кто пишет негативные отзывы как-то сами ведут себя слегка завышено и с точкой зрения, что им все и всё должны! Ребята официанты во главе с барменом Адемом - БРАВО!!! Вы молодцы!

Однозначно за такую стоимость вернусь еще раз! Море прекрасное, дорога на пляж не такая и долгая, питание нормальное, алкоголь как и везде в Турции, на пляже бы хотелось помимо прохладительных напитков еще чай и кофе, а так в общем все очень хорошо!

Added: 15.10.2025 14:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 245 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Вы правы, рейтинг отеля играет не последнюю роль при выборе места для отдыха. У Side Yesilos это 4,77 из 5 в 2025 году!
Именно, рейтинг соответствует в этой ценовой категории отелей.
Рейтинг этого отеля явно и сильно накрутили! ) Он совершенно не соответствует, по всем параметрам.
оценки ставят туристы по своим ощущениям и выводам, и это не подтверждает, что этот отель четверка, это тройка по факту, но очень хорошая!
Туристы? Или туристка? Или вообще кто ставит оценки? Хорошо, что люди здесь заметили интересные отзывы от 12.10.2025

Ульяна(была одна в отеле):" Мне особенно понравилось, что здесь безопасно и комфортно одной женщине. Никто не докучает, все относятся с уважением. Это место идеально для тех, кто хочет просто побыть наедине с собой, выспаться, почитать книгу у бассейна и наконец-то почувствовать, что время принадлежит тебе. Отель оставил только положительные впечатления и ощущение лёгкости."

Злата:"Мне особенно понравилось, что здесь безопасно и комфортно одной женщине. Никто не докучает, все относятся с уважением. Это место идеально для тех, кто хочет просто побыть наедине с собой, выспаться и наконец-то почувствовать, что время принадлежит тебе. Отель оставил только положительные впечатления и ощущение лёгкости."
Конечно, с этим "совпадением" я согласна, что это какая-то фальсификация!)))
И такие нестыковки в целом ряде отзывов по отелю. То люди гуляют по "парку отеля", то "по саду". И прочие, прочие фантазии. Человек, который реально был в отеле, скажет сразу, что это откровенная фальш!
А совет менеджменту отеля такой: сделайте так, чтобы не было разочарованных туристов.
Верно, врут и не краснеют, Парков там вообще нет.
Ваш совет не уместен, тк сколько людей столько и мнений, вы понимаете, что всегда найдутся люди, которым даже в супер отеле что то не так??? У меня родители ездят в один отель с момента его открытия, UAL, 5*, новый достойный отель, с изысками в еде, новыми номерами и инфраструктурой, но читаем отзывы, а там есть недовольные, ну или просто неадекватные.
Александра! Совет был дан не вам, и не надо оценивать его уместность. Из "негативных", по вашему мнению, отзывов вы так и не поняли, что основное недовольство туристов связано с неадекватным или несвоевременным размещением. Никаких завышенных требований: заселяйте в категорию оплаченных номеров и будьте любезны обеспечить заезд в номера в 14:00. И ВСЁ! Безусловно, большинство именно так и размещают. Но претензии пишут здесь те, кто столкнулся с данной проблемой. А таких проблем по определению быть не должно!
Недовольство туристов на своевременном заселении не закончиться! А на счет ситуаций с долгим ожидания заселения после 14:00 согласна полностью, но при нашем заезде такого не было, хотя он был очень большой по количеству туристов.
Tatrus, совершенно согласна с Вами, верно! Я бы не стала писать негативный отзыв, если бы нас - уставших и приехавших поздно вечером в отель не стали бы ещё мучить и держать 3 часа на ресепшен, в ожидании номера! Можно было бы промолчать, что до моря очень далеко и пешком до пляжа этого отеля не дойти, а только на шатле и что расписание неудобное, и вечером на пляж отеля не попасть.
Если бы нас сразу по приезду - вселили бы в номер, мы ведь даже не в 14.00 приехали, а на 8 часов позже. Первый раз столкнулись с таким беспределом и безжалостным отношением! И не только мы, здесь в этом отеле такое практикуется постоянно. Разговаривали с другими туристами и при нас женщина с маленькой дочкой сидела тоже 3 часа. Рейтинг явно накрученный, высокий а люди верят и едут туда...Не тянет отель на 4*, в лучшем случает 3*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 009) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александра
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 10
  • Readership: 0