АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
234 +234 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Business trip - solo in October 2025
09.10.25 - 17.10.25
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
09 - 17 October

Несоответствие цены и качества, гостей здесь не любят

Translate

Если безобразное отношение к гостям является концепцией отеля, то об этом должны знать туристы, если это произвол менеджера фронт офиса Burcu Manyali, то об этом должно знать руководство отеля. Но все претензии по поводу её недопустимого отношения к гостям попадают к ней же.

История долгая, опишу основное.

По приезду в карточке гостя я написала, что есть аллергия, и сообщила устно, что прошу номер не на первом этаже, но меня заселили на первый этаж в номер, залитый средствами от насекомых. Попросила поменять, сказали "приходите завтра". Завтра снова отослали на завтра. Когда при обсуждении этой ситуации я попросила на ресепшене сказать горничной, чтобы новый номер не обрабатывали химией, главный менеджер по заселению просто повернулась ко мне спиной и ушла. Две ночи я спала с открытыми дверями и окнами. Через две ночи я снова попросила переселить меня, пришла эта же главная по заселению менеджер, работала она без бейджа и представиться отказалась. Когда я сделала фото, чтобы выяснить её имя, она устроила скандал, меня буквально силой заставила удалить фото с телефона и заявила, что не переселит теперь вообще. Потом оказалось, что её фото висит на доске с фотографиями руководства отеля.

На мою претензию туроператору Одеон отель заявил, что вину не признаёт, и якобы в качестве компенсации меня, оказывается, переселили в номер повышенной категории и подарили бутылку вина и корзину фруктов, что было чистым враньём. Я первый раз с таким столкнулась.

Теперь об отеле.

В первую же ночь, когда приехали в Марти Мира, в туалете возле ресторана видела штук пять тараканов. Страшно представить, что делается на кухне.

Чистых тарелок нет, все с жирными пятнами и отпечатками пальцев. Чистых ложек тоже нет, посетители протирают их перед едой салфетками. Еда так себе. Фрукты не мытые. Свежевыжатых соков нет, только пакетированные. Ресторан производит впечатление советской столовой. За неделю ассортимент блюд становился всё хуже.

В номере у меня 4 дня не убирались. На пятый день мне два раза пришлось просить убраться. Когда допросилась, вместо геля для душа дали шампунь. Одеяла свалили грудой на диване (на фото номер после уборки).

Дополнительные одеяла я просила шесть раз по приезду, и 9 раз, когда через две ночи поменяла номер.

Когда попросила на ресепшеге книгу отзывов, мне дали листок бумаги и ручку.

Персонал в основном неприветливый.

В отеле из хорошего только большая зелёная территория и кошки. Но платить за них столько денег точно не стоит. И категория отеля явно завышена.

  • большая зелёная территория
  • кошки
  • абьюзивное отношнние к гостям
  • плохое обслуживание
  • грязная посуда и приборы
  • скудный ассортимент еды
  • антисанитария
  • игнорирование просьб
  • хамство менеджеров
  • враньё отеля насчёт компенсации за абьюз burcu manyali
  • всё приходится просить по несколько раз
Added: 16.10.2025 00:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 516 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Опять негативный отзыв и опять у автора нет истории посещения других отелей! С фотографией вы конечно погорячились, за фото без разрешения в Турции можно и под суд пойти! В этом году в Стамбуле мужчину привлекали, не смотря на то , что он удалил сразу те фото ханумки в метро. По поводу протирания салфеткой стол. приборов, то я лично, да и многие люди в разных странах так делают, протирают приборы ВСЕГДА! А вот кошек я бы трогать руками не рекомендовал никому! В отличии от неприятных на вид тараканов, коты являются разносчиками некоторых заболеваний. В той же Марти мы с товарищем наблюдали молодого котика с пролешинами очень похожими на лишай, так что не трогайте их, они там полудикие и варятся в своём соку.
У меня есть опыт посещения многих отелей, но не в Турции. В Турции я жила только в апартах, где хозяева вели себя по-разному, но такого хамства я не встречала. И сравнивая с пятью звёздами в том же бюджетном Египте могу сказать, что после приёма в Марти Мира я была в шоке, и серьёзно задумалась теперь вообще не останавливаться в Турции в отелях.
Вообще с чего вы взяли, что у автора нет истории посещения других отелей? Я за последние 2 года посетила 5 отелей и 4 апарт отеля на территории Турции, Египта и Крыма, но "за перо" меня заставила взяться именно эта шокирующая история. Когда отношение к людям нормальное, но в отеле есть мелкие недочёты, то просто жалко тратить время на обзоры.
Добрый день. Очень интересный отзыв. И про тараканов и про уборку. ни разу на территории Марти не видела тараканов, ни в одном туалете, ни на улице, ни в ресторане. Все всегда чистое, уборки в общественных помещениях проводились регулярно, поэтому всегда было все чисто, убрано . Не знаю, почему у Вас так вышло с уборкой, но у нас ,за время нашего прибывания с 07.10.2025-15.10.2025 уборка в номере была ежедневной. Мы даже удивились, так как рассчитывали на раз в два/три дня. Грязная посуда была, да . но найти чистые отмытые до блеска тарелки,вилки итд можно было без труда.
Я не знаю, почему сайт не опубликовал мои фотографии. Когда я увидела тараканов, я была в шоке, потому, что ехала, начитавшись положительных отзывов о Марти Мира. За 8 ночей в номере убирались 2 раза. Даже если я оставляла на ручке двери просьбу убрать номер. Могу предположить, что неадекватность менеджера Бурджу могла привести к тому, что в отношении неугодных гостей применялись карательные меры.
И, кстати, разговаривала с одной семьёй с Украины, они заказывали 3-х местный номер, им дали 2-х местный, они просили поменять, им его не поменяли, и они спали неделю сдвинув две кровати втроём со взрослым сыном. Я удивилась, почему они не добились замены номера, они только пожали плечами. Люди просто терпят такое отношение.
Уважаемая Алена Левашова,

Благодарим Вас за то, что выбрали Martı Myra Hotel и нашли время поделиться своим мнением. Нам искренне жаль, что Ваш отдых не оправдал ожиданий, однако позвольте пояснить несколько моментов.

В нашем отеле большое внимание уделяется вопросам гостеприимства, чистоты и обслуживания. Все сотрудники проходят регулярные тренинги, и любые обращения гостей рассматриваются руководством максимально внимательно. Нам очень жаль, что у Вас сложилось иное впечатление. Мы обязательно проведём дополнительную проверку по описанным Вами ситуациям, чтобы исключить недоразумения.

Что касается размещения — переселение гостей всегда зависит от наличия свободных номеров. Мы стараемся учитывать все пожелания, особенно касающиеся здоровья, и сожалеем, если решение заняло больше времени, чем ожидалось.

Наши службы уборки и ресторан работают по строгим стандартам гигиены и безопасности, и ежедневный контроль качества проводится как внутренними менеджерами, так и внешними проверками. Замечания по чистоте обязательно будут переданы ответственным отделам.

Мы благодарим Вас за обратную связь — она помогает нам становиться лучше. Несмотря на возникшие сложности, надеемся, что Вы запомните и положительные стороны нашего отеля: просторную зелёную территорию, атмосферу уюта и возможность отдыха на природе.

Будем рады, если в будущем Вы дадите нам ещё один шанс продемонстрировать истинный уровень сервиса Martı Myra Hotel.

С уважением,
Martı Myra Hotel Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (997) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алёна Левашова
Russia
Abakan
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.10.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 3
  • Readership: 0