за последние 30 дней
Несоответствие цены и качества, гостей здесь не любят
Если безобразное отношение к гостям является концепцией отеля, то об этом должны знать туристы, если это произвол менеджера фронт офиса Burcu Manyali, то об этом должно знать руководство отеля. Но все претензии по поводу её недопустимого отношения к гостям попадают к ней же.
История долгая, опишу основное.
По приезду в карточке гостя я написала, что есть аллергия, и сообщила устно, что прошу номер не на первом этаже, но меня заселили на первый этаж в номер, залитый средствами от насекомых. Попросила поменять, сказали "приходите завтра". Завтра снова отослали на завтра. Когда при обсуждении этой ситуации я попросила на ресепшене сказать горничной, чтобы новый номер не обрабатывали химией, главный менеджер по заселению просто повернулась ко мне спиной и ушла. Две ночи я спала с открытыми дверями и окнами. Через две ночи я снова попросила переселить меня, пришла эта же главная по заселению менеджер, работала она без бейджа и представиться отказалась. Когда я сделала фото, чтобы выяснить её имя, она устроила скандал, меня буквально силой заставила удалить фото с телефона и заявила, что не переселит теперь вообще. Потом оказалось, что её фото висит на доске с фотографиями руководства отеля.
На мою претензию туроператору Одеон отель заявил, что вину не признаёт, и якобы в качестве компенсации меня, оказывается, переселили в номер повышенной категории и подарили бутылку вина и корзину фруктов, что было чистым враньём. Я первый раз с таким столкнулась.
Теперь об отеле.
В первую же ночь, когда приехали в Марти Мира, в туалете возле ресторана видела штук пять тараканов. Страшно представить, что делается на кухне.
Чистых тарелок нет, все с жирными пятнами и отпечатками пальцев. Чистых ложек тоже нет, посетители протирают их перед едой салфетками. Еда так себе. Фрукты не мытые. Свежевыжатых соков нет, только пакетированные. Ресторан производит впечатление советской столовой. За неделю ассортимент блюд становился всё хуже.
В номере у меня 4 дня не убирались. На пятый день мне два раза пришлось просить убраться. Когда допросилась, вместо геля для душа дали шампунь. Одеяла свалили грудой на диване (на фото номер после уборки).
Дополнительные одеяла я просила шесть раз по приезду, и 9 раз, когда через две ночи поменяла номер.
Когда попросила на ресепшеге книгу отзывов, мне дали листок бумаги и ручку.
Персонал в основном неприветливый.
В отеле из хорошего только большая зелёная территория и кошки. Но платить за них столько денег точно не стоит. И категория отеля явно завышена.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
И, кстати, разговаривала с одной семьёй с Украины, они заказывали 3-х местный номер, им дали 2-х местный, они просили поменять, им его не поменяли, и они спали неделю сдвинув две кровати втроём со взрослым сыном. Я удивилась, почему они не добились замены номера, они только пожали плечами. Люди просто терпят такое отношение.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за то, что выбрали Martı Myra Hotel и нашли время поделиться своим мнением. Нам искренне жаль, что Ваш отдых не оправдал ожиданий, однако позвольте пояснить несколько моментов.
В нашем отеле большое внимание уделяется вопросам гостеприимства, чистоты и обслуживания. Все сотрудники проходят регулярные тренинги, и любые обращения гостей рассматриваются руководством максимально внимательно. Нам очень жаль, что у Вас сложилось иное впечатление. Мы обязательно проведём дополнительную проверку по описанным Вами ситуациям, чтобы исключить недоразумения.
Что касается размещения — переселение гостей всегда зависит от наличия свободных номеров. Мы стараемся учитывать все пожелания, особенно касающиеся здоровья, и сожалеем, если решение заняло больше времени, чем ожидалось.
Наши службы уборки и ресторан работают по строгим стандартам гигиены и безопасности, и ежедневный контроль качества проводится как внутренними менеджерами, так и внешними проверками. Замечания по чистоте обязательно будут переданы ответственным отделам.
Мы благодарим Вас за обратную связь — она помогает нам становиться лучше. Несмотря на возникшие сложности, надеемся, что Вы запомните и положительные стороны нашего отеля: просторную зелёную территорию, атмосферу уюта и возможность отдыха на природе.
Будем рады, если в будущем Вы дадите нам ещё один шанс продемонстрировать истинный уровень сервиса Martı Myra Hotel.
С уважением,
Martı Myra Hotel Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?