АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
44 +44 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2025
10.10.25 - 16.10.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

комфортный отдых

Translate

Опять приехал в отель хорошо отдохнуть. Сразу скажу, никогда не пишу отзывы, находясь в отеле, но наша дочь перед нашим отъездом сказала, что порекомендовала своим друзьям этот отель, а они сказали, что про него очень плохие отзывы. Приехав в отель, я как-то вечером посмотрел отзывы и был поражен тем, что рейтинг низкий. Когда вчитался, то был удивлен тому, что и о чем пишут. Жалуются на плохую анимацию для детей – ерунда полная. С детьми занимаются целый день и днем, и вечером – посмотрите какой детский клуб. Кстати, анимация отличная и разнообразная и днем, и вечером. Якобы какие-то муравьи в номере – ни разу их не видели. Не заселят семью из 6 человек в номера рядом при заезде рано утром, а только после 14.00, но так везде и практически всегда. Мы приехали в 9.00, а заселились в 15.00 и ничего подождали. А почему, если отель такой плохой, а мест нет – все занято? Жалуются, что не продлевают бесплатно номер на 6-7 часов и более. А что делать вновь приехавшим? А еще жалуются, что не кормят бесплатно ни обедом, ни ужином, хотя предлагают покормить бесплатно детей (сам слышал это на ресепшне), ожидая трансфера в 3 часа ночи в аэропорт. Вы что не можете взять еще один день или изменить при покупке путевки время вылета. Сейчас это возможно. Я так и делаю, и готов ждать до 15 часов. Или придираются к условиям в номере – то им не нравится или другое – приходят и требуют улучшить условия, если этого не делают, то обижаются и занижают оценки за невнимательное отношение (слышал это обсуждение у бассейна). И еще пишут отзывы через год пребывания в отеле, чтобы к их приезду их полюбили больше (тоже слышали от туристов). Все хватит о плохом. Отель держит свою марку. Все работает, как швейцарские часы. Приехали в отель – директор в отпуске, узнали случайно, потому что его не было на его месте в баре, узнали это от палочек-выручалочек для всех туристов Лады и Ярославы. И что? Все работает. Ушел в отпуск директор ресторанов Софиан – все работает без нареканий. Это говорит о хорошей организации работы и правильном подборе кадров. Очень хорошо, что руководство сохраняют лучшие кадры, например Abd Ersatar Mahmoud – прекрасный менеджер и человек. Имена специально узнавали, потому что по биркам ничего не понятно. В основном ресторане отлично работает давно знакомый Mahmoud Ahmed официант, а сейчас уже менеджер. Молодец добрый, внимательный, не вымогатель. Он просто Кинг Конг – носит такие подносы, что удивляешься его мощи. А новое приобретение отеля менеджер Waffa – очень обаятельная девушка, душа ресторана. Со всеми общается жизнерадостная. Приятно сидеть в баре, где работают отличные веселые ребята – носятся как угорелые с улыбкой на лице - Abdelsalam Mahmoude, Ziad Essam, менеджер Mahmoud Hessen, Amr Ahmed, Ahmed Ebkehim. Ну нельзя не отметить очень добродушного человека – любимца детей Karem Mohmad, который готовит мороженное – привлекает детей к готовке, и они просто в восторге и от него, и от собственноручного приготовления мороженного. Ну и конечно большое спасибо директору отеля – доктору Amri. Он, по отзывам сотрудников, строгий, но справедливый. Так что мне не понятно, откуда такие плохие отзывы. Отель держит марку «Novotel». Номер 1230

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • удобное расположение
  • хорошая еда
  • обслуживание
  • наличие второй территории
  • летают иногда вороны
Added: 16.10.2025 22:53
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 290 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (252) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Igor M
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.04.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 222