за последние 30 дней
Мы приехали в отель с маленьким ребёнком. Ранний вылет. Ребёнок устал. Нас поселили в номер 2022 на первом этаже. Номе
Мы приехали в отель с маленьким ребёнком. Нас поселили в номер на первом этаже номер 2022. Он был ужасный. Ремонта не было давно все старое засаленое. Везде пыль. Мы сами вытерали. Полотенец был один комплект. Телевизор не работал. Дверь плохо закрывалась. Мы сказали об этом на ресепшен и утром рассказали своему туроператору. Но нас не услышали. Нам на 5 день помогла аниматор Эля. Мы ей рассказали о своих проблемах. И нас переселили в нормальный номер.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте выразить наши глубокие извинения за Ваше доброе имя и благодарность за то, что Вы потратили часть Вашего ценного времени на объяснение неудобств, с которыми Вы столкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это будет большой поддержкой для нас, определяя и усиливая все потенциальные слабости, которые мы могли бы встретить, и в соответствии с этим мы хотели бы проинформировать вас, что мы глубоко расследовали все инциденты, сообщенные вашим хорошим самим, мы обеспечиваем, что незамедлительные исправительные меры принимаются, мы искренне надеемся, что такой опыт не будет удерживать вас от возвращения обратно в наш курорт, тем временем мы с нетерпением ожидаем вас в будущем, а также если вы будете так любезны связаться с нами в следующий раз, когда вы забронируете наш отель, мы сделаем все возможное, чтобы ваше пребывание было как можно приятнее и приятнее.
Спасибо & Наилучшие пожелания
Вы действительно хотите удалить комментарий?