за последние 30 дней
Второй раз в отеле.
Были снова в этом отеле, а в прошлом году были в этот же период. Все замечательно, как и описано в других положительных отзывах, но есть некоторые нюансы. Отель встретил радушно, прекрасный персонал, что на ресепшн, что девушки в ресторане, что обслуживающий персонал. Всегда вежливы, внимательные, радушны, это настраивает на позитивное восприятие отеля, как ни крути сервис тут отличный. Мы приехали в отель рано в районе 9 утра, пошли позавтракали в счет завтрака последнего дня, когда выезжали из отеля ночью, и где-то в районе 11:30 нас уже заселили, улучшили категорию номера, даже дали небольшой презент в виде сладостей, в номер прислали свежие фрукты. Что касается нюансов, как уже все писали, пляж перенесли, и если раньше, в качестве тыла пляжа были деревья, от которых была тень и сзади пляжа стояли небоскребы, то на новом пляже такого нет = просто огромный кусок пляжа с зонтиками. Соответственно ни дуновения ветерка, ни особого тенька не было, зонтики расположены таким образом, что нужно постоянно перемещаться и получается так, что приходится лежать не под тенью "своего" зонта, а чужого, и надо делать эти телодвижения постоянно. На старом пляже были удобные душевые кабины, которые закрывались, и можно было спокойно раздеться и помыться, вымыть весь песок (молотые ракушки). На новом пляже просто стоит несколько стоек душевых, напор не очень хороший, ну и естественно можно поверхностно только обмыться. В прошлом году на старом пляже не наблюдалось медуз, здесь же меня ужалили три раза, не болезненно, но и неприятно. По еде все также прекрасно, только либо сменили кондитера, или просто перестали делать вкусные пирожные, в прошлом году кондитер делал просто шедевры. А теперь то, что оставило неприятный след от отдыха, это ценовая политика туроператоров, отправляющих в этот отель, цена реально стала очень адекватная и в отель поехал такой контингент людей, что хоть стой, хоть падай, ну откровенно тагил, в прошлом году были европейцы, местные, русскоговорящих было процентов 50-60, сейчас же это на 99 процентов русскоговорящий отель, у большинства которых отсутствует культурный код напрочь.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?