за последние 30 дней
Как египетская Италия возвращается в Египет.
Всем добрый день.
Свой отзыв построю на сравнении двух посещений этого отеля, в 2023-м и в 2025-м, что стало лучше, что хуже за прошедшие два года.
1. Инфраструктура отеля. Отель развивается, строятся новые здания в восточной части. Отель стал более зелёным, появилась прогулочная дорожка над морем. Таф-тафы быстро доставляют в любую точку отеля. В руководстве отеля изменения - вместо папы (основателя) управление передано сыну семьи Преатони. Евгений Преатони больше внимания стал уделять финансовой составляющей (развитию клубного отдыха, выходу на рынок США с акциями и т.д.), что сказалось и на отдыхе отдыхающих. Из негатива - в угоду клубной составляющей отдыхающих убран центральный бар на пляже - там сейчас пустая клубная столовка, хотя клубная столовка была слева от главного входа (бар убран за волейбольные площадки и он стал существенно меньше и проще). Египет развивается и развивается серьёзно. В т.ч. растёт уровень ЗП, соответственно, отдача за новый уровень низшего звена обслуживающего персонала падает. Низшее звено отровенно халтурит, а среднее - не контролирует работу низшего. В частности, это сказывается на обслуживании номеров.
2. Номера. Специально брали Харем, большие, удобные номера, большая ванная комната, удобный балкон. Холодильник, кондиционер, телевизор работали, никаких нареканий. Кровати удобные, хотя бельё не совсем новое, часто с катышками. Негатив - обслуживание номера. Что, по-моему мнению, должен сделать обслуживающий персонал: 1. прибрать постель, заменить бельё (с положенной частотой), 2. вымыть кружки-чашки, 3. вымыть/пропылесосить пол во всём номере, вытереть пыль на мебели, 4. принести воду в положенном количестве, 5. поменять полотенца, принести умывальные принадлежности (шампунь, гель, мыло). Все пять пунктов должны быть в инструкции по обслуживанию, выполнение можно попунктно проверить менеджеру среднего звена. В реальности выполняются только пункты 1, 2 и 4. Полотенца меняли, но иногда приходилось указывать, что нужно поменять ножное полотенце возде душа или что бежит вода из арматуры унитаза и лужу пришлось вытирать чем придётся и это чем придётся тоже нужно поменять. Полы не мылись совсем, пыль не вытиралась тоже (подтверждение - на фото).
3. Питание. Не нужно сравнивать питание в турецких пятизвёздочниках или в египетских отелях за млн.долларов за неделю с обычным питанием в египетском отеле, даже итальянском. Простенько, но сытно. Всегда есть составляющие для салатов, супчики, выбор второго блюда (говядина, рыба и кура в разном виде, причём гуляши и тефтели из говядины - вполне). Неплохо готовят макароны с разнообразной начинкой. Утром через день - пшеничные каши, кроме того, всегда готовят яичницы и блинчики он-лайн. Вечером регулярно готовят на мангалах. Плюс блюдо дня. Основными блюдами были баранья нога, индейка, бок телёнка, тунец, специально приготовленные куры и перепела. Да, всё пересушено, несолёное и без долгого маринования в приправах, но довести блюдо до приемлемого вкуса можно самостоятельно. Порадовало белое сухое вино. Стало лучше. Его ДАЖЕ заказывали и пили итальянцы!
Что разочаровало - коктейли. Раньше в ресепшн Хорема делали лучшие коктели мохито в отеле. Испортились. Ром - тёмный (д.б. белый), вместо мяты (растёт в отеле на каждом углу) - сиропчик. В итоге - гадость.
4. Пляж и море. Как всегда - великолепны. Хотя пляж убирается неважно, часто, даже рано утром, горшочки для мусора не убраны, в них полно окурков (видимо, кто-то ночью курил и гадил :)). Но, жезлонги - рабочие, полотенца выдаются по требованию, можешь поменять в течение дня даже в том же месте, не говоря уже при смене локации, например, с пляжа к бассейну и обратно. Вход в море - с понтонов. Самый удобный - центральный. Понтон пляжа, ближайшего к Хорему, обновили, добавили пластиковых кубиков. Теперь там можно и посидеть-отдохнуть. Но, ради интереса, посмотрите на металлоконструкции понтона - всё сгнило или догнивает, на чём держится настил - непонятно.
5. Про клубную систему. Тот же тайм-шер, но вид сбоку. Членство в клубе, через него - доступ к отелям системы в разных странах. Предлагается несколько видов оплаты членства в клубе - от 17 кЕ за 30 лет (с возможностью продажи/передачи/возврата доли) до 4,5 кЕ за 5 лет (только невозвратный взнос). Если вы имеете возможность трижы выехать на отдых в течение года - возможно. это для вас. Вам предложат услуги туристической компании Домина за 900 Евро в год. Цены, при этом, будут такими же, как при покупке путёвки через туроператора. Разве что обедать будете за столиком со скатертью, и вам на столик поставят бутылку холодной воды, и лежать на пляже вы будете в отгороженном месте. Всё остальное - как и у всех других отдыхающих. Что интересно: один день отдыхали на Солёном озере, где всё должно быть на 5+. И что? Футболки у персонала с дырками, застираны в ноль, шорты -порваны и не зашиты. Уж внешний вид сотрудников в топовом месте можно проконтролировать и регулярно выдавать копеечную униформу?
Из плюсов - могут сделать визу в Шенген не туристическую, а по приглашению. Отказов - нет.
Из минусов: нестабильная ситуация в мире, в т.ч. в той же Италии. Владельцам Домины могут приказать - не работать с Россией или у нас могут придумать что-нибудь подобное. В итоге - не сможете воспользоваться привелегиями за свои немалые деньги (помните КОВИД?).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
 
                     
                     
                 
                
Вы действительно хотите удалить комментарий?