АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
133 +134 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2025 - Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Волейболистам теперь туда путь заказан

Отвратительное с этого года отношение к туристам кто приехать поиграть в волейбол. С этого да (и как раз когда Анекс выкупил этот отель) назначили начальником над площадками волейбольными некоего турка Гурселя! Который хамил, не слушал, демонстративно игнорировал играющих туристов, что еще хуже- не давал людям приехавшим в отель только ради волейбола, прям перед носом из снимал сетки, хотя все были свободными и никто не играл, никому не мешали. Мы более 10 лет ездим в отель и всегда свободно имели возможность играть на сетках, но сейчас отель поменял политику: волейбольным лагерям выделяют сетки, которые они оплатили, и не разрешают на них играть даже если все свободно, а для туристов кто просто то приехал в отель без Кемпа, выделили «в жопе мира» две сетки: одна из них провисшая наглухо для игр 10 на 10, и самая дальняя одна единственная и то низкая (никто не удосужился ее подтянуть трос даже когда просили) которая тоже часто была занята игроками 6 на 6, в итоге просто отдыхающим вообще негде играть!!! На просьбы натянуть хоть еще одну сетку отвечали игнором!! А этот Гурсель просто отлельный хам !!! Увольте его поскорее иначе вообще никто больше из волейболистов не приедет туда! До нашего приезда еще одна семейная пара с ним ругалась и с представителем отеля и слабой сервиса и даже получили официальный ответ от отеля, что у вас есть две сетки и вот играйте там. В итоге я сейчас по всем чатам волейбольным в Москве разошлю информацию, что волейболистам кто просто хочет приехать поиграть (без Кемпа) туда ехать не стоит так как играть вообще негде! Постоянно гоняют и снимают сетки, 10 дней сплошной ругани с этим Гурселем, который еще и потом стал прикидываться, что вообще русский не знает. После нас приехали ребята тоже в шоке от происходящего волейболисты. Так и не удалось нормально поиграть так как нет площадок.

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • отвратительное отношение и хамство гурселя! испортил всем отдых
Добавлено: 18.10.2025 19:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 855 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая гость,

Прежде всего благодарим вас за то, что на протяжении многих лет выбираете наш отель, а также за то, что нашли время поделиться своим отзывом. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такими неприятными ситуациями во время вашего отдыха.

Каждое ваше замечание, касающееся волейбольных площадок и поведения персонала, очень важно для нас. Ваша жалоба на конкретного сотрудника была принята к сведению, и по данному вопросу будет проведена внутренняя проверка.

Мы осознаём свою ответственность за то, чтобы спортивная инфраструктура отеля была доступна и организована справедливо как для участников лагерей, так и для всех остальных гостей. Приносим извинения за возникшие неудобства и заверяем вас, что примем необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.

Будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле и вернуть ваше доверие, обеспечив достойный уровень сервиса.

С уважением,
Asteria Resort Family Belek
Мы все 10 дней что были у вас в отеле пытались достучаться до службы сервиса и до отельного менеджера Марии, которая охала азала демонстративно с обещаниями завтра-послезавтра или там через неделю с кем-то там связаться и конечно никак не собиралась нам посодействовать, а потом и вовсе сказала, что ничего не знает и отправила звонить самим на какой-то Турецкий номер, мы даже написали официальный запрос-претензию в отель! А Гурсель в последние дни и вовсе насмехался над туристами, и посмеивался им в лицо, будто получал удовольствие, строил из себя большого начальника, орал им в ответ и кричал, что мы как надоедливые мухи тут приехали и пытаемся хоть как-то поиграть!!! на площадках свободных, никем не занятых, даже казалось в какие-то моменты он так наседал что мог ударить кого-то, когда расталкивал всех с площадок! Это просто не дыхание поведение персонала по отношению к гостям!
Это вам подтвердят все игроки что там были и видели все.
И это в е на глазах у других игроков и отдыхающих, ничего его не смущало
мы даже спросили разрешения у тренеров Кемпа кто арендовал можно ли нам на свободных играть и если будут нужны, то освободим, так нам разрешили!!! А Гурсель все равно пришел и прям перед нашим носом нахально просто снял сетки и столбы расталкивая своими локтями туристов, чуть до драки не дошло!!!! Это просто нонсенс!!! Впервые такое встречаю
Мы ездили по многим волейбольным отелям, но такого ужаса как в акваворлд в этом году никогда даже близко нигде не встречали, просто отвратительный осадок и испорченный отдых постоянными спорами и хамским Гурселем, вел себя как хозяин отеля не то чтобы неучтиво, а грубо и угрожал
Мы ценим обратную связь и обязательно разберёмся с ситуацией. Для нас важно, чтобы все гости чувствовали себя комфортно и уважительно. Мы будем работать над улучшением сервиса. Спасибо за понимание.
Почему мой отзыв не опубликован?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (574) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Turistka201108
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 133