АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
92 +92 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2025
24.09.25 - 04.10.25
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Белек, где я не буду никогда…

В Турции не в первый раз. Всегда отдыхали в районе Кемера. Белек манил слухами про красивые песчаные пляжи и дорогие отели.

Турция откровенно наскучила. В Демре были три раза, в Памукале, на вершине Тахталы…

В прошлом году повторно посетили Ulusoy Kemer Holiday Club в Гёйнюке. Очень понравилось, но закончилось не так здорово, как хотелось бы.

Решили попробовать Белек. Тут дороже, но как я думаю, все имеет свою цену. Почитал и решил, что оптимальным выбором будет Belconti Resort Hotel.

За что уважаю турецкие отели? Нет Египетского жлобства. Приехал, надели браслет и иди, пользуйся всеми доступными благами. Так было и в этот раз.

На ресепшн мальчик киргиз мило улыбался, пытаясь поддержать беседу. Сообщил, что номер пока не готов. Но я и не настаивал в девять утра. На вопрос, какие будут пожелания по номеру, приятно удивился, но ответил: «без разницы (понимая, что стандарт – это в главном корпусе, минимум в D), только не первый этаж». Пришел, через два часа и получил ключи от номера 1130… на первом этаже в правом крыле. Попытка обмена номера не прошла ввиду того, что киргиз быстро улетучился под предлогом обеда, а тётка, с которой было предложено пообщаться, ничего кроме надменности и фразы: «я здесь семь лет работаю и не таких видела» не продемонстрировала.

Правда была еще Аня, о которой все писали. Но, с ней я познакомился только на второй день. Она оказалась милой девушкой, в отличие от некоей Парваны - гида из встречающего в Турции Одеона. Дама не пожелала разговаривать не о чем, кроме возможного получения от меня денег за уже оплаченные услуги (доставка в аэропорт). Аня нашла время выслушать мой спич в отношении, мягко скажем непонятного лица данного отеля, коим я считаю работников ресепшн. На замене номера я не настаивал, так как к тому времени нашел в нем некоторые преимущества…

Теперь кратко.

Что понравилось.

- большая зеленая ухоженная территория. Много фруктовых деревьев. Много цветов, перец, банан. Осенью, когда созревают плоды приятно увидеть и гранат и грейпфрут. Можно полежать в гамаке под кронами деревьев. Есть детские площадки в центре и на пляже. Особенно приятно детишкам, гонять уток и кормить кроликов;

- большой пляж со сплошным навесом, достаточным количеством хороших лежаков и самое главное отсутствием выступающих в море пирсов. Есть, где обмыть ноги от песка;

- ресторан с хорошей вентиляцией, в котором два зала, плюс места на свежем воздухе и даже столики на траве. Можно кушать в кафе недалеко от пляжа, если лениво ходить в основной ресторан, но естественно выбор блюд там меньше;

- еда, вполне обычная для турецких отелей, где выставлено 60% того, что русский человек кушать не будет. Пирожные, за исключение баклавы никакие. Но есть и изюминка, чего не встречал ранее. Приятно отведать на завтрак кашу из настоящего овсяного зерна или закусить слабосоленой форелью, намазав на симит (бублик с кунжутом) сливки (свежее масло). В ужин съесть разнообразного мяса запеченного в тандыре. И, конечно же КЮНАФE. Кто пробовал, знает…

- в промежутках между завтраком, обедом и ужином можно перекусить гёзлеме (лепешки) или отведать кумпир (крошка-картошка). Мороженое с 12.00. Хочешь в вафельном стаканчике, а захочешь, положат в пластик. Там же резанный на мелкие кусочки арбуз;

- вода в холодильниках даже на пляже. Причем, это не бутылки, а пластиковые стаканчики 200 г.;

- сауна и хамам. Жаль, что расположены далеко от берега, но зато есть свой бассейн;

- два приличного размера бассейна в центре, где можно плавать до 19.00. Один с горками, но нет джакузи;

- много чистых туалетов.

Что не понравилось.

- отель большой. Вроде никто попами не толкается. Но получая, те или иные услуги, иногда приходится стоять в очереди;

- отель старый и соответственно номера тоже не свежие. Но мне грех жаловаться. У меня в номере большая и средняя кровать, диван, мини балкон. Холодильник-минибар пополняется регулярно. В туалетной комнате вместо душа ванна, в которую ещё нужно умудриться забраться, задрав ногу вверх. Важно, что расположен номер в нескольких метрах от пожарного выхода и не надо тащиться через всё крыло, спускаться на нулевой этаж. Меньше десяти ступеней и ты на улице…

- большое количество дорожек, но ни одной ровной, прямой к пляжу. Всё время ходишь как по лабиринту;

- контингент отдыхающих. Cвиду люди как люди. Я начинаю утро с плавания по принципу: «завтрак надо заработать». Приходишь на пляж в 7.30, людей нет, но половина лежаков занята полотенцами, в море единицы. Наверное, немцы казахского происхождения занимают по старой советской привычке…

На каждом углу таблички «no smoking» и места для курения отведены, но все курят и бросают на пляже окурки в песок. Плохо ещё в Турции с английским языком!

О турках. Когда они приезжают семьями, милейшие люди. Смотришь, как они няньчатся с детками и радуешься. Но стоит им собраться отдельно, что женщины, что мужчины. Моментально все глохнут, перестают разговаривать спокойно и начинают орать как на базаре. Во время нашего отдыха в отеле проходил футбольный турнир, типа на первенство водокачки. Я насладился присутствием местных в полный рост и у бассейна и в сауне. Одна радость, организатор турнира научил меня, как правильно пить раки…

- море в Белеке мне не понравилось. По сравнению с Кемером, так точно. Купаться можно только до обеда. После обеда обязательные волны, а то и шторм. Если в Кемере ветер после обеда тоже поднимает волну, но, к шести вечера всё стихает и можно совершить вечерний заплыв. В Белеке увы, ветер дует и дует и дует…

- пляж, как уже написал, радует тентами и лежаками и не радует грязным песком и кабинками для переодевания, которые судя по их состоянию, стоят на пляже не только те 28 лет, что существует отель, но застали и значительно более ранние времена…

- уборка в номере поверхностная. Я понимаю, что завезти для работы братьев по вере индонезийцев с экономической точки зрения правильно. Милые ребята. Но пока они не вышколены и допускают ошибки. То кровать заправят кое-как, то забудут положить полотенца…;

- еда, понятно повторяется каждую неделю, но почему-то сначала исчезает дыня и больше не появляется. И коктейли молочные в баре у бассейна сначала есть, а потом закончились…

- турецкая самодеятельность в виде вечерних шоу - не моё. Правда гонки на мотоциклах внутри шара впечатлили. Прямо как в детстве…

В целом отдых прошел хорошо, не считая того, что мой организм уже не справляется с нагрузками и в последний день наступает кризис.

Не киваю в сторону каких-либо инфекций. Видимо в силу возраста…

Не могу не отметить обслуживающий персонал. Не навязчивый, старающийся добросовестно выполнять свои обязанности и делать все, чтобы у отдыхающих возникали в основном положительные эмоции.

Стоит ли ехать в Belconti Resort Hotel? Почему бы и нет. Если у Вас маленькие дети, вы играете в большой теннис или дартс, любите шумные компании и выпивку. Мне не нужны 50% из предоставляемых услуг. А Вы за все это платите и платите не мало. Да, хорошо, что есть возможность заменить купание в море бассейном. Но лучше море.

Добавлено: 20.10.2025 17:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Юрий,
Благодарим вас за столь подробный и развернутый отзыв о пребывании в Belconti Resort Hotel. Нам приятно, что вы нашли время поделиться как положительными моментами, так и теми аспектами, которые, по вашему мнению, требуют улучшения.

Особенно приятно слышать, что вы оценили нашу большую зелёную территорию, ухоженные сады, пляж с навесами и удобными лежаками, разнообразие блюд в ресторане, а также внимание и доброжелательность персонала. Мы также рады, что вы отметили работу анимационной команды и другие услуги, способствовавшие вашему отдыху.

В то же время нам важно получать обратную связь по аспектам, которые требуют внимания. Мы учтём ваши комментарии относительно состояния номеров, уборки, инфраструктуры пляжа, а также организации некоторых сервисов, чтобы продолжать совершенствовать качество обслуживания.

Позвольте подчеркнуть, что на протяжении 28 лет Belconti Resort Hotel пользуется популярностью среди гостей из многих стран, и мы с гордостью относимся к каждому посетителю одинаково, стараясь обеспечить комфортный и приятный отдых всем нашим гостям, независимо от национальности.

Ваши наблюдения помогают нам становиться лучше, и мы надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать вас в отеле, чтобы продемонстрировать улучшения и предоставить отдых, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

С уважением
Огромное спасибо
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Юрий
Россия
Одинцово
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.10.2012
  • Страны, города: 10 / 21
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 799