за последние 30 дней
В этот отель не вернусь
Отдыхали в этом отеле со 2 по 10 октября. Даже не могу оценить этот отель, потому как вроде бы все ничего было, но мы отравились в нем презентованным вином (его нам дали за ночь в Британии).
Приехали мы в отель рано утром и, понимая ситуацию с заселением (после 14ч), ушли наслаждаться морем. В 14 часов мы пришли на ресепшн, в надежде получить ключи от номера, но нам сказали, что номеров нет и при вопросе – и куда нам?, товарищ на ресепшене пожал плечами. Как оказалось, мы не одни были такие, которым не нашлось места в отеле в первый день заезда. Один мужчина устроился прямо в фойе отеля на полу (фото есть, но не стала выкладывать сюда это). Я естественно все сообщила своему турагенту, что не собираюсь устраиваться также в фойе отеля, как этот мужчина. Турагент написала в Пегас с приложением моего фото, что нас никуда не размещают. Но пока решался вопрос с туроператором, нас всех решили на ночь поселить в отель Британия (недалеко от 5 корпуса Амбассадора). Далее нам предложили за эти неудобства номер в главном корпусе (у нас был стандарт парк) на следующий день, бесплатный вайфай на весь период, бесплатный проход на пирс и комплимент от отеля (вино и фрукты). Слово они сдержали и все нам предоставили. С меня единственной взяли письменную расписку о том, что у меня нет претензий к отелю. Надо было наверно отчитаться перед Пегасом. А Пегасу они ответили, что такая ситуация сложилась из-за овербукинга. Со слов гида и постоянных гостей этого отеля – это просто жадность отеля. Я не скандальный человек, но при этом тихо и спокойно могу накатать жалобу, если меня что-то не устроит и никак это не решается. Если бы нас сразу оповестили, что ребята, мол, извините, на сутки вас заселим и т.д и т.п. Я бы и к турагенту не обратилась. Поскольку такой опыт в другом отеле тоже был (отель Нар). Все развернулось из-за их молчания и непонятного поведения.
По вайфаю – впервые попала в отель, где вообще нет бесплатного вайфая, даже на ресепшене. От слова СОВСЕМ. Имейте ввиду, придется покупать. Не запомнила их тарифы, так как нам он достался бесплатно.
Номер достался хороший, на втором этаже 1212. Вид в сторону бассейна, немного левее. При закрытых окнах очень громко играла музыка с 21.00 до 23.00. Такое ощущение, что у нас в номере дискотека. Потом видимо перенесли подальше, стало тише играть. Ровно в 23.00 музыка выключалась. Написано, что отель молодежный. Отдыхающие разного возраста, но молодежи мало. Если наш возраст подходит под молодежный (+/- 50) – спасибо отелю))))).
Один день после обеда шел проливной дождь (это были шестые сутки нашего отдыха). Мы решили попробовать вино, которое нам принесли. Фото этой бутылки вина в отзыве есть. Вино либо нам попалось какое-то паленое, либо партия такая – но мы с него отравились обе. Накрыло нас по очереди – сутки лежкой лежали. Температура, рвота и ж/с. Я даже представить не могу себе, что бы было, если бы мы выпили эту бутылку – вино оказалось кислятиной и мы даже не допили то, что налили в фужер. Познакомились с семейной парой в отеле – им тоже дали такой же презент – на всякий случай предупредили, а вдруг у них вся партия такая.
Питание в отеле – голодными не останетесь. Все вкусно. Но немножко надоела эта еда. Вроде хочется взять что-то тушеное (полегче для желудка), но они тушат в таком количестве масла, что все плавает и почти везде все в томате. Сладостей много, из фруктов – яблоки, апельсины, сливы, виноград.
Пляж близко находится, через дорогу. Вторая линия. Перед нашим отелем – отель Фейм Резиденс. Мы ходили на пирс по проходному билетику. Пирс был на два эти отеля – справа лежаки нашего отеля и слева ФР. На пляже после 8.30 все лежаки уже заняты были.
Персонал в отеле приятный, отзывчивый – заявки исполнялись быстро(сейф починили). Он бесплатный в номере. Никто нигде не хамил и косо не смотрел, даже в той неприятной ситуации с заселением.
Из своего отдыха в этом отеле я сделала вывод, что сюда я не вернусь. Это была моя 13 поездка в Кемер, почти в основном до этого были простые отели-трешки, да скромно, но нигде я не травилась. Мы уже и посмеялись – либо это число «13», либо влили нам в вино за жалобу нашу туроператору – наказать. Но что есть, то есть. Турцию я люблю, Кемер тоже. Буду смотреть другие отели.
И да, сайт Топхотелс предлагает распечатывать свои сопроводительные листы (типа может помочь при заселении). Не работает это нигде. Прошлый год в Ланкоре отдыхала – даже смотреть не стали. И здесь также. Только денежка везде делает свое дело.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?