АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
101 +101 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2025
24.09.25 - 14.10.25
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Худший отель в Кемере

Отдыхали с 24.09 по 14.1з.

Были сомнения, ехать ли в этот отель, настолько противоречивые отзывы были. Но мы критически относились к негативнм отзывам, а зря. Польстились на близость к морю, а это, как оказалось,единственный плюс этого отеля.

Приехали в обед, было предложено 2 варианта, 1ый или 5ый этаж. Мы выбрали последний. Номер оказался тесным, кондиционер старый и с неохотой включался, а под утро и совсем сломался.

На следующий день за соответствующую доплату дали номер на 2ом этаже с видом на море. Огромная комната, шикарный вид, 5тиметровые потолки, но отсутствие вентиляции в ванной комнате , как, по словам отдыхающих,снижало эффект.

Убиралась в номере Инна, добросовестно и регулярно, смена белья и полотенец тоже устраивала.

Мы не графья и не князья, но такая однообразная скудная еда встретилась первый раз за 12ую поездку в Турцию.

За 3 недели 4 раза была рыба, 5 раз куры, иногда пересушенные. В другие дни были соевые котлеты и наггетсы, так любимые 20кратным отдыхающим {удалено модератором} из Брянска. Приходилось отдыхать в "тройке" отель "Нар"в 2020г, где {удалено модератором}, и мы убедились, что "олимпос"не идёт ни в какое сравнение ...

Окончательно добило увиденное-сборщица посуды вылила из ведёрка в ёмкость айран, затем набрала в это ведро воды из водопроводного крана, расположенного на раздаче и вылила в ёмкость с айраном, перемешивая чем-то эту смесь.

И самое возмутительное-{удалено модератором},ночной сторож, иначе назвать его не могу, в обязанности которого входит наблюдение за порядком ночью, активно участвует каждую ночь в посиделках с нетрезвыми постояльцами, очень громко разговаривая с ними и ничуть не препятствует нарушению ночного сна приезжих.

Мало того, на высказанныю нами претензию и обещание отразить это в отзыве об отеле и надеждой на то, что хозяин отеля примет меры в отношении такого служащего, он снизу в окно нам кричал, что сейчас поднимется и поговорит с нами.

А утром этот работник, {удалено модератором}, принимал активное участие в подготовке завтрака в одежде, в которой он находился всю ночь и, наверняка, неоднократно заходил в туалет и другие служебные помещения. Перемешивая ложкой пищу в ёмкостях в сомнительной чистоты одежде с рукавами, думаем, он немало уронил пыли и бактерий нам в еду.

Отдельное обращение к чемпиону по посещаемости этого отеля {удалено модератором} из Брянска, постоянно проводящему время в баре со стаканом спиртного в руке.

Вас на пляже мы видели лишь несколько раз. Даже утром в 6-7 часов, вы уже сидите за столом, с неразлучным стаканом пива, хотя бар открывается в 10 часов. Понятно, что это привелегия 20тикратного посетителя этого отеля.

Конечно, для Вас всё хорошо, трезвой оценки Вы не можете дать.

Я не трезвенник, и один раз с Вами за столом выпивал и беседовал , и впечатление сложилось однозначное.

Не советую этот отель

Всего медиа - 1 Фотографий - 0 Видео - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • близость к морю
  • уборка номера
  • добросовестный и отзывчивый работник рецепшен аскар.
  • но ничего не изменилось.
  • управляющий {удалено модератором} после жалобы на шум ночью пообещал исправить ситуацию
Добавлено: 20.10.2025 19:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 846 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (480) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Галина
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.10.2020
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 6
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 30
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 811