• Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
765 +222 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2025
13.10.25 - 20.10.25
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых семьей из 4-х человек

CHARMILLION GARDENS AQUA PARK 5*

Минусы:

- [ ] Отсутствие нормального входа в море, и само море мелкое с кораллами и ледяной водой

- [ ] Плохое расположение отеля (рядом пустырь и стройка, нет ни аптеки, ни магазинов)

- [ ] Отсутствие морепродуктов в меню или их скудное разнообразие

- [ ] В отеле 5* не будут напитки наливать в пластиковые стаканы 0,25

- [ ] Если вы купили как мы 8 дней/7 ночей обед уже за отдельную допплату будет у вас или не будет совсем

- [ ] Постоянный ветер с моря, холодные бассейны

Плюсы:

- [ ] Хороший аквапарк

Теперь обо всем по порядку, начнем с того как многие и пишут это не 5 звезд.

Есть у отеля свои плюсы, но один существенный минус который испортил мне весь отпуск это отсутствие моря, то что названо морем это сплошные кораллы и глубина разрешенного места для плавания до буйков вам по колено, а пирс был закрыт все 8 дней нашего отпуска. Поэтому мы так ни разу не искупались на нашем пляже.

Приехали в отель в 13:30 отправили обедать, дальше заселение в номер 8603 на 3 этаже, вид на аквапарк, видя что у нас коляска и маленький ребенок их это не смутило и мы таскали коляску на себе каждый день, лифта нет.

После обеда пошли на море и я чуть не расплакалась все море ледяное, ветер сильный, кругом кораллы, а пирс такой глубокий что с маленьким ребенком просто опасно.

В итоге три дня мы мыкались по бассейнам и аквапарку(он кстати хороший для взрослых) для детей классные тоже горки, но ледяная почему то опять вода, загадка или не сезон мы так и не поняли.

В итоге на море ездили на такси на пляж Наама Бей (о нем будет наверное отдельный отзыв)

Отель огромный включает в себя три отеля, территория большая очень зеленая ухоженная, за это точно им 5. Погулять есть где, учитывая что за пределами отеля нет даже пешеходной дорожки. Бассейны нам показались все холодные, но многие плавали.

Аквапарк чудный,нам понравился.

Номера неплохие (большая комната, балкон со столиком, приличных размеров ванная комната), кондиционер работал исправно и тихо, убирались у нас хорошо каждый день.

Питание однообразно, но всегда находится что поесть, очень скудное детское меню. Отель позиционирует себя как 5, но нет элементарно кофе машин, кофе только черный из термоса и все. Соки все пакетирование от которых язык у детей желтый.

А вот бар на улице печаль, ребята с недовольными лицами обсушивают медленно, иногда делают вид что вас не видят, если ребенок просит три бокала сока или мы по два пива делают возмущенные лица.

Итог отпуска - если вы готовы весь отпуск провести у бассейнов, то это место для вас, если же хотите купаться в море с детьми и песчаным пляжем, то локацию нужно подбирать в районе Наами бей или старый город, а лучше в Хургаду (но это чисто мое мнение).

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • аквапарк
  • отсутствие нормального входа в море
  • и само море мелкое с кораллами и ледяной водой
  • отсутствие морепродуктов в меню или их скудное разнообразие. в отеле 5* не будут напитки наливать в пластиковые стаканы
  • если вы купили как мы 8 дней/7 ночей обед уже за отдельную допплату будет у вас или не будет совсем. постоянный ветер с моря
  • холодные бассейны
Добавлено: 23.10.2025 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 736 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! Подскажите пожалуйста где Вы обменивали валюту? Посоветуйте где лучше
Меняйте в банкоматах. Самый простой способ
ой, а мы были два раза и едем в третий, хотя уже много где были. не все так печально там с морем, как вы рассказываете, жаль, что нельзя приложить фото к комментарию.
мы и в январе там отдыхали, и море было нормально, и в аквапарке с горки в бассейны летишь и уже все равно, какая там вода :D
со звездностью отеля путаница, где-то он пятерка, где-то четверка, по факту конечно четверка. раньше там работали чУдные люди, надеюсь, что хотя бы некоторые из них остались и мы с ними вновь увидимся спустя несколько лет.
спасибо за ваш отзыв!
Кофемашина, напротив кофе в чане, внимательнее нужно смотреть, море и бассейны даже сейчас в ноябре теплые. Персонал нормальный. Попробуйте оставлять на чай 1$, возьмите себе в привычку, и вы реально удивитесь, от гостеприимства окружающих, единственный минус с которым я соглашусь, это местный крепкий алкоголь. Все остальное в данном отеле это супер!!! Всем рекомендую, моя семья тут уже 3раз.
Благодарю Вас! В отеле есть банкомат? У нас просто только евро крупные купюры, а чаевые мы оставляем в отелях всегда и всем. Нужно разменивать.
Большое спасибо
Уважаемый гость,
Большое спасибо за ваш отзыв, к сожалению, нам пришлось прочитать, что мы не смогли удовлетворить вас, поэтому мы хотели бы извиниться за любые неудобства, причиненные с нашей стороны. Мы были бы признательны, если бы сообщили нам об этом напрямую, чтобы мы могли немедленно решить эту проблему.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас и постараться оправдать все ваши ожидания.
Искренне Ваш!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (273) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Оксана Блохина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2018
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 85
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 8 586