за последние 30 дней
Первый отель позиционирующий себя на 5 звезд,а по всем параметрам на 3*
Я со своим мужем не сильно привередлива к еде,но объективно есть было нечего,всё однообразное,плавающее в чем-то и невкусное...Под окнами с 7 утра играла монотонная классическая музыка,которая будила и раздрожада,для кого?просили отключить-не отключили!!!каждое утро из-за неё мы просыпались и не высыпались...Анимации как таковой не было...Вход на пирс по непонятным причинам закрыт...Но больше всего выбесила девушка(аля говорящая на русском и отвечающая за запись в аля карт),которая соизволила доложить мне,что мой мужчина якобы плохо себя вёл, но когда я попросила поднять видео, которое было и другая готова была показать, то она слилась с этого,типо мы не разглашаем информацию,так зачем мне тогда разглосила?цель-поссорить,ну сомнительный персонал...шампанское которое можно пить постоянно заканчивалось и оставалось невкусное...в общем отель на 3ку...Лучшее воспоминание это прокатились на машинке по морю 15 минут 100долларов,но это реально было круто!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что Ваш отдых не полностью оправдал ожидания, однако позвольте прояснить несколько моментов, указанных в отзыве.
В отношении ситуации, возникшей между Вами и другими гостями, сообщаем, что данный случай был официально зафиксирован службой охраны, и по нему составлен внутренний акт.
Просмотр записей камер видеонаблюдения возможен только официальными органами в случае необходимости расследования. Согласно действующим нормам конфиденциальности и безопасности, гости отеля не имеют доступа к камерам наблюдения, и администрация обязана соблюдать эти правила.
Информация, переданная Вам, касалась не обвинений, а предупреждения о необходимости соблюдения культуры поведения и правил проживания в отеле. Это стандартная практика, направленная на предотвращение возможных конфликтов и обеспечение комфорта всех гостей.
Администрация отеля обязана реагировать на подобные ситуации корректно и своевременно, чтобы они не переходили в более серьёзные разбирательства.
Что касается питания, мы ежедневно предлагаем гостям разнообразный выбор блюд. Нам искренне жаль, если вкус или ассортимент показались Вам ограниченными.
Пирс действительно был временно закрыт по соображениям безопасности в связи с погодными условиями — такие меры принимаются исключительно для защиты гостей.
Также мы сожалеем, если утренняя музыка доставила неудобства. Она используется в ограниченные часы для создания спокойной атмосферы в зоне бара и ресторана, однако Ваш комментарий передан ответственному отделу.
Мы высоко ценим Вашу обратную связь и обязательно примем её во внимание в дальнейшей работе. Надеемся, что у Вас всё же остались приятные воспоминания об отдыхе, и будем рады вновь приветствовать Вас среди наших гостей.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?