за последние 30 дней
Наши ожидания на премиум отдых не оправдались
Прилетели отметить в Египет мое день рождение, специально выбирали отель премиум класса, но прогадали.уже по прилету в автобусе нам обьявили,что из за прилета в Египет Трамра, нас заселят в другой отель (rixos seagate), не уточнили на сколько дней, все разводили руками, в итоге мы пробыли там 2 дня и нас переселили прям на мое день рождение. Хотя других туристов летевших с нами почему то сразу заселили в Radamis.Но это ладно, отзыв на seagate я напишу отдельно. На ресепшене нам любезно предложили номера лучшей категории на первой линии.по факту там идет стройка, здание напротив вообще не жилое, рабочие снуют туда сюда. До всех основных развлечений нужно ехать на гольф-каре, пешком дойти не реально, эти гольф кары постоянно переполнены, иногда приходилось ждать по 10-15мин. Такое количество шагов на отдыхе мы не проходили еще никогда .Отель Rixos Radamis очень разочаровал. За такую цену ожидали гораздо лучшего уровня сервиса. В ресторане и а барах персонал недоброжелательный, на просьбы реагируют с большим опозданием или вовсе игнорируют. Зато очень нахально просят оставить на них отзыв по qr коду и практически выхватывают телефон из рук, чтоб самим себе поставить наилучшую оценку))Уборку делают поверхностно, полотенца и минибар забывали менять/пополнять. В целом ощущение, что гостям здесь не рады. Из ресторанов аля карте посетили 2, hayal и мангал. Ресторан Hayal нас порадовал, было вкусно.Ресторан мангал разочаровал.мы пришли , нас проводили за стол, приборов 4, нас 5, сейчас говорят принесем еще 1-,не принесли. Напитки принесли тогда, когда уже было сьедено все мясо к концу ужина. Сам алкоголь плохого качества, очевидно неоригинальный. Отель не соответствует заявленным звёздам и стандарту сети Rixos.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Примите наши искренние соболезнования по поводу недоразумений, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания. Мы благодарим вас за то, что поделились с нами вашими опасениями, и хотим заверить вас, что мы относимся к ним очень серьезно.
В связи с визитом высокопоставленного лица меры безопасности в аэропорту иногда требуют корректировки логистики, что, к сожалению, повлияло на первоначальные планы размещения. Мы приносим извинения за любые неудобства, вызванные этой ситуацией, и за последующие проблемы с обслуживанием, которые вы испытали.
Что касается ваших замечаний по поводу обслуживания в ресторанах, качества напитков и уборки номеров, мы уже начали внутреннюю проверку по этим вопросам. Мы также рассмотрим процедуры нашего транспортного обслуживания, чтобы улучшить доступность и комфорт для наших гостей.
Для того чтобы мы могли более детально изучить ваши замечания и предложить вам персональное решение, пожалуйста, напишите нам на Rixos.Radamis.GR@rixos.com с вашими данными и подробностями вашего пребывания.
Мы ценим ваши отзывы и надеемся на возможность восстановить ваше доверие в будущем.
С уважением,
Guest Relation Team
Rixos Radamis
Вы действительно хотите удалить комментарий?