АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
9 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2025 - Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

За 3 года стало хуже. Странная Екатерина на ресепшен

Отдыхал в Марко поло третий год подряд. Всегда беру сентябрь.

В основном беру из-за отличного пляжа и хорошего питания. Раньше не было ощущения скученности в отеле.

Сначала негатив, потом описание отеля.

Что не радует - не адекватная портье Екатерина. Образец пассивной агрессии в разговоре.

Портье Екатерина работает очень медленно. Начала обслуживать нас, тянула время: ходила туда-сюда, долго смотрела в монитор без действий. За это время другой сотрудник заселил 2 другие пары. Екатерина специально отправила нас в ужасный номер: раздельные кровати, протёртые стены, не включающийся душ, грязная дверь. Кажется, номер был не нашей категории. Сказала прийти в 9 утра для смены номера, но ведь номера только в 12 освобождаются! Старший менеджер принял нас только в 12 и переселил в нормальный номер нашей категории.

Кроме того, в 17.30 уже изрядно проголодались, вылет был утром. Когда запросили информацию по фудкортом, отправила нас не верным маршрутом:

- по её словам, надо было от ресепшена направо и успеть до 17.30

- по факту налево и до 18

При нас она же нахамила другому постояльцу. У него был поздний выезд в 20 часов, он об э том не знал. Она его выселила в 17.30:

- У меня поздний выезд, сдаю номер

- У вас выезд до 20, сейчас 17.30

- Тогда я ещё останусь, спасибо

- Нет, я вас уже выселила

Формально она права, но если подумать - совсем не дружелюбно. И вот так везде.

Разговаривает резко, с вызовом, старается создать проблемы и спровоцировать на агрессию.

При выселении иные сотрудники были заняты, Екатерина была свободна. Но стояла в стороне, игнорировала меня.

Питание

Основной ресторан и шведский стол - прекрасны. Разнообразно, свежо, вкусно!

В течение дня работают иные точки, с фруктами, мороженым, шаурмой, бургерами, аналогом крошки-картошки, пиццей и прочим. Достойно, рекомендую.

Питание а-ла карт

Из 4 ресторанов осталось только 2 - турецкой и средиземноморской кухни.

При повторном заселении можно бесплатно сходить в турецкий.

Вкусно, красиво, рекомендую оба. Цена за двоих $40.

SPA

Отличный, но недешевый вариант. Делают всё классно. Я снова уснул на массаже. Можно оплатить переводом на российскую карту.

Анимация

Разнообразная, не плохая. Много знакомых по прошлым годам шоу с некоторыми изменениями.

Территория

Ухоженная, открытая, много живности. Индюки по утрам клянчат еду.

Пляж

В центральной части заменили часть общих лежаков на платные павильоны. На последние очередь несколько дней.

При мне на стойке GR (Guest Relashions) возмущались этим иные клиенты. Да и видно было, как люди искали хоть 1 свободный лежак.

Пляж убирают, у т.ч. от камней. Уборка стала хуже, по утрам стало легко найти брошенные с вечера бутылки/стаканчики.

Номера

Зависит от номера к номеру.

В первый раз попали в ужасный номер - продранные обои, облитая краской дверь, ревущий кондиционер, сломанные дверки душевой кабинки. И главное - сломанный кран, не работала ручка включения душа!

Утром переселили в другой номер. Гораздо лучше. Всё работало, чисто.

Уборка почти без нареканий, кроме пропажи вещей:

- сначала было 2 халата и только 1 пояс к ним

- потом унесли оба халата, оставили один

- далее унесли тапки, не оставив замены

- и т.п. мелкие проблемы

Каждый раз обращались к GR, вопрос решался. Не быстро, обычно после напоминания.

Guest Relashions

Стараются, работы у них много, к сожалению. Приходилось обращаться несколько раз, что бы у них поднялся приоритет по моим вопросам. Один раз пришлось зайти к старшему менеджеру. Пустяковый вопрос, зато сразу пошло движение, без передаточных звеньев.

Работают приветливо почти все, стараются помочь. Помнят в лицо.

Можно и нужно запрашивать бумажную форму обратной связи! Нет смысла просто ругаться на GR или менеджеров. Нужно доводить обратную связь до руководства и аналитиков.

Спасибо, что вспомнили о моем повторном визите в отель. Благодаря этому получил комплимент от отеля и бесплатный проход в ресторан турецкой кухни.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • питание
  • территория
  • портье
  • номера
Добавлено: 25.10.2025 09:30
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 326) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.09.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 661