за последние 30 дней
Худший отель по соотношению цена-качества.
Много раз была в Египте в 5 звезд, прекрасно знаю о специфике и едой и ленивым сервисом, но Rixos Radamis смог действительно отличиться и остаться в памяти, как самый отвратительный отель. Хотите испортить себе отдых, тогда вам сюда!
Были в отеле с 5 октября по 12 октября 2025.
Из плюсов могу отметить: садовники - единственный персонал, что работает на славу, молодцы ребята! И по еде тоже нет вопросов, разнообразно и вкусно.
Все остальное расстраивает и не оправдывает ожиданий, не портите себе отдых!
Посмотрев соц. сети и отзывы, становится понятно, что отель специально приглашает блоггеров и знаменитостей, предоставляя им отдельный сервис. К обычным туристам отношение, как к гавну.
1. Началось все с заселения. Мы прилетели 2умя семьями с детьми. Были забронированы номера в категории Beach Side - новые корпуса у моря, по цене они дороже других корпусов. Есть более старые корпуса Tirana и Blue Planet). Привезли нас к 15:00 и мы ожидали, что заселение пройдет гладко, и мы сможем еще прогуляться по территории в светлое время. Не тут то было. На ресепшен находилось 6 сотрудников и все они просто топтались , пытаясь решить проблему с посещением бассейна одной пары. Через 40 минут, мы уже несильно вручили наши документы работнику, еще 20 минут они путешествовали из рук в руки, после чего нам их вернули и сказали, что нам на другой ресепшен. Отвезли туда, там выдали ключики за 10 минут и еще 40 минут мы ждали, пока нас отвезут до номера. Территория огромная.
2. Друзей заселили в другой корпус, сказав, что у них в отеле overbooked, мест не хватает. Деньги конечно же никто возвращать за категорию номера не будет.
3. Никто не потрудился показать на карте, где что находится, какие есть услуги. Анимации, что взрослой, что детской - нет. Детский Рикси клуб - просто территория, где дети слоняются без дела, едят мороженое, пока не наступит парочка мастер классов после 15:00.
4. Уборка отвратительная. В номере на полу нашли иголку, благо никто не наступил. Друзей заселили просто в грязный и неубранный номер. Стакан из нашего номера в один день выставили уборщики перед дверью и забыли его там же на неделю. Лифты (если повезло, что они есть и работают) грязные и их не убирают.
5. У нас не работал в номере фен, через 2 дня мы добились замены. Прийдя в номер мы увидели, что фен воткнут в розетку и лежит в мокрой раковине, так мы поняли, что его поменяли.
6. Видя все это, мы пожаловались турагентству. После претензии от турагентства отель соврал, что сделал нам комплимент от отеля и обязательно все исправит. Никакого комплимента, конечно же, не было. С нами связалась администратор, предложив встретиться. Муж согласился, прождал ее 40 минут на ресепшене, после чего она написала, что планы изменились, извините, не смогу прийти. После чего, отель спросил, как мог бы исправить впечатление, но с условием, что мы подпишем бумагу о неразглашении, что чем-то недовольны. ЭТО ВООБЩЕ НЕДОПУСТИМОЕ ОТНОШЕНИЕ.
7. Купание на кораллах (на глубине) чаще всего недоступно первую половину дня из-за ветра. Иногда можно поплавать пару часов вечером. Риф пока что живой, но отель делает все, чтобы уничтожить его. Пляжи ужасно засранные, к рифам местами зацепились пакеты в воде. По кораллам катается трактор и ходят люди в отлив.
8. Шезлонги старые, сломанные, как и зонты. В хорошую не ветреную погоду инвентаря не хватает. В первые дни на мой вопрос, а есть ли целые шезлонги, мне ответил персонал: к сожалению, у нас с этим большая проблема и все. Аналогично наблюдала скандалы по поводу зонтов и почему их нельзя починить? В ветреную погоду люди переходят к бассейнам, где персонал закрывает зонтики, говоря, что могут оставить открытыми, только если запишут зонт на номер и при поломке оштрафуют постояльца.
9. Грязные полотенца, которых постоянно не хватает. Берешь полотенце, а на нем уже кто-то полежал, очень приятно.
10. Алкоголь - не оригинал. Предлагается пиво - Стелла и Хайникан. Но, для своих они подают Сакара, что куда приятнее и не такое спиртовое на вкус, нужно просить и настаивать, чтобы дали его.
11. Бассейны - с утра даже дети не купаются (хотя их мало что остановит), так как вода холодная (бассейны имеют подогрев). В последний день отдыха включили подогревы и это было совсем другое дело. Но экономия идет на всем.
12. 12 октября начался съезд государственных правительств в отель для принятия политических решений. И о чудо! За день до этого мы смогли увидеть, как моются полы и стеклянные двери ресторанов (моются прямо вокруг вас при завтраке), как работают подогревы бассейнов, как убираются корпуса у моря, как в ресторане увеличивается персонал. И самое смешное, как у некоторых гостей появляются персональные официальны, которые приносят им еду, наливают напитки и порхают над ними, чувствуешь себя там мебелью. И самое крутое, что на ресепшен новоприбывших в отель они не заселяли в эти дни, говоря, что у них overbooked и отправляя в другой отель Seagate, который стоит дешевле.
ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ НИ НА КАКУЮ ЗВЕЗДНОСТЬ.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?