за последние 30 дней
Отдых в Pullman
Добрый день! Отдыхала в данном отеле 14-24.10.2025 на 10 ночей по системе "Все включено". Обо все по порядку. Туроператор был "Fun&Sun", авиакомпания Fly dubai, рейс прямой, полет из Екатеринбурга заняла 5 часов. По прилету все прошла быстро, до отеля ехали менее часа. По приезду в отель зарегистрировалась на рецепшен, и мне предложили пойти на обед, номер дали сразу после обеда. На рецепшен есть одна русскоговорящая, остальные понимают только по-английски, меня это не напрягает, т.к. владею английским языком в совершенстве. Номер очень большой и комфортный для одного человека - 2 комнаты, в первой комнате - 2 стола, стул, кресла, диван, телевизор, много шкафов, холодильник, кондиционер; во второй комнате - широкая кровать, шкафы, телевизор, кондиционер, большой шкаф для одежды, сейф. Также 2 сан узла, душ, ванная. Есть небольшой балкон, вещи сохли хорошо, номера без балконов советую просить менять, т.к. в них сушить вещи абсолютно негде. Вид из номера был частично на залив, частично на стройку. Шум стройки не напрягал. Оснащение номеров предметами первой необходимости в целом хорошее - есть шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, жидкое мыло, ватные диски и палочки, шапочка для душа, тапочки, щетка для одежды, обувной рожок, гладильная доска, утюг, фен, чайник, стаканы, чай, кофе. По запросу могут принести халат и зубную пасту. Также по запросу могут дать европейский переходник для зарядки устройств, т.к. наши вилки в их розетки не подходят. Касаемо уборки номеров - по заезду номер был убран хорошо, присутствовал полный комплект полотенец, воду принесли 2 стеклянных литровых бутылки в течение 10 минут после заселения. При заселении багаж доставляют в номер сотрудники отеля, что хорошо особенно женскому полу. Впоследствии уборка номера была когда-как - когда все было хорошо и все доставляли вовремя, иногда приходилось просить воду и/или свежие полотенца (нехватка горничного персонала иногда в отеле ощутима, подходишь на рецепшен - ссылаются на то, что все заняты уборкой номеров на заезд), в одну ночь пошла кровь из носа, белье на кровати после этого было немного грязное, поменяли все белье без запроса на следующий день. Еда в отеле оставляет желать лучшего, питание до 5* не дотягивает, я как неприхотливый в этом плане человек ставлю 3,5-4, многие ставят и того меньше - еда достаточно однообразная, деликатесов и лакомств не найдете, много острого, детей я бы сказала кормить нечем, часто попадалось не жующееся абсолютно резиновое мясо, фрукты - арбузы-дыни когда-как - попадались и сочные, сладкие, попадалась и одна вода, попадались и абсолютно зеленые. Ресторан для такого отеля маленький, бывали ситуации, что не хватало места даже на меня одну, если прийти в начале ужина. Персонал в ресторане пытается стараться, но также ощущается его нехватка, порой сложно найти убранный стол либо на столе не будет приборов и салфетки (бумажных салфеток тут нет, дают одну тряпочную салфетку), часто приходилось искать приборы самостоятельно, также на мой взгляд странная сервировка столов приборами - на любой прием пищи одна вилка, ложка, нож, приходилось брать вторые вилку и нож для фруктов самостоятельно. Пляж - 5 минут через дорогу, можно пешком, кому лень или тяжело ходить каждые 5 минут на пляж возят гольф-кары. На пляже мест всегда хватает, полотенец тоже, если вдруг полотенец нет в моменте вашего прихода - привезут в течение 5-10 минут. Персонал в баре на пляже приветливый. Песок на пляже достаточно колючий, если боитесь поранить ноги, можно купить кораллки, я ходила босиком, ничего не поранила. Заход в море нормальный, море очень спокойное, не глубокое, плыть до буйков не спеша 3 минуты, кому хочется хорошо поплавать, можно плавать вдоль буйков туда-обратно, наплаваться хватает. Есть бассейны крытый и открытый, не ходила, приехала на море, есть спорт-зал и хамам, также не ходила по указанной выше причине. Ходила в душ при хамаме и спорт-зале только в последний день уже после выселения, сотрудники на рецепшен любезно согласились мне бесплатно дать помыться перед дорогой, т.к. номер я не продлевала. Алкоголь в отеле нормальный, сама пью только пиво, но видела, что есть виски, джин, вино, текила и другое. На пляже алкоголь давать начинают после 9 часов утра (примерно 9:15-9:30). Вечерней анимации в отеле нет никакой. Молодежи или кому хочется веселья будет скучно. Контингент отдыхающих в отеле 80% русские, люди среднего возраста с детьми и без детей, пенсионеры, есть молодые люди как я в возврате 25-35 лет, кому не нужно шумных развлекательных мероприятий. Со стороны отеля есть красивая набережная для прогулок вечером. На данный момент Рас-Эль-Хайма - одна большая стройка на весь остров, так что инфраструктуры там нет, поэтому кто поедет в отель советую брать только систему "все включено", отдельно докупать все в отеле встанет дороже, больше питаться рядом негде. В 20 минутах от отеля пешком есть магазин Leptis Fresh - там есть предметы первой необходимости, сувениры, продукты питания, алкоголя нет. В отеле тоже есть магазин с предметами первой необходимости, сувенирами, алкоголя тоже нет, цены в отеле по понятным причинам дороже. Переходим к моментам, почему отель я не рекомендую: 1) при выселении на рецепшен пытались предъявить мне штраф за разбитую чашку в номере в сумме 20 дирхам, никакой разбитой чашки не было, я им сказала - "смотрите камеры и докажите мне это", понятное дело, что камер в номерах нет, смотреть нечего, от меня отвязались, но оставило очень негативное впечатление такого рода "запрос чаевых" или что это было?! 2) имейте ввиду если у вас поздний выезд - система "все включено" в ОАЭ заканчивает свое действие завтраком в день отъезда, где покушать за деньги в отеле - места есть, не советую лобби бар "herbarium" по 2м причинам - 1. готовят очень долго, заказывала салат, ждала 25 минут; 2. после данного салата (это был обычный зеленый салат, без всяких заправок) - у меня закрутило желудок через 2 часа, были спазмы периодами, весь оставшийся день на отдыхе, по дороге в аэропорт, в аэропорту и в полете, слава богу - только спазмы, потому что по прилету, как я оказалась дома - меня настигло ужасное отравление, еще более дикие спазмы в желудке и ужасная диарея, 2 дня по приезду уже на таблетках и жесткой диете, такого со мной не было никогда, мой желудок достаточно крепкий, грешить кроме этого салата мне больше не на что, больше ничего в тот день не ела и началось все после его употребления. 3) концепция "все включено" в отеле достаточно странная - есть места, в которых все платно всегда даже при данной концепции, например вышеупомянутый бар "the herbarium" в лобби отеле, в котором в первый день меня пытались заставить оплачивать банку пива, воспользовавшись тем, что я не знала о том, что в этом баре платно всем и все+бар около бассейна, о чем я узнала в первый вечер, слава богу не успела ничего там заказать до этого. Вот и общем и все. пишите ваши вопросы, лично я отель не рекомендую выше указано почему и в отель не вернусь. В 2024 году отдыхала в этом же Эмирате на этом же острове Al Marjan, в отеле "Hampton by Hilton", туда вернусь, считаю, что у Hampton в сравнении с данным отелем не заслужено 4*, сервис в Hampton лучше
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?