АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in October 2025
16.10.25 - 23.10.25
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Отель рекомендую

Translate

Отдыхал в Гринвуде с 16.10. по 23.10.25. Мне без 3х месяцев 75 лет. Это мой четвертый отель 4* в Турции по программе все включено. Отель очень понравился всем. Твердая четверка идущая к 5*.

Территория, персонал, питание, мебель, развлечения, номер, ресторан и бары, парк с водными горками, бассейн, пляж, дорога к нему (идти пешком минут 8+-, в зависимости от темпа) – все отлично.

Поскольку это был октябрь, отель не был забит полностью, но отдыхающих хватало. Много было с детьми разных возрастов. От нескольких месяцев до студенчества. Много русскоговорящих отдыхающих. Если прийти на пляж в 9.00 +- лежак можно найти потом труднее. В сезон думаю проблема с ними. Мест где можно лечь на песок мало. С обеих сторон впритык пляжи других отелей. Плохо то, что многие что-то оставив на лежаке уходят и или приходят поздно. Людям лечь негде, а вещи «балдеют на свободном лежаке». Отдыхал в Sueno Hotels Beach Side 5*, там на пляже висят Правила с пунктом «резервирование лежаков запрещено». Можно было спокойно сославшись на этот пункт снять с лежака оставленную вещь и занять его. «Возникавшие быстро усмирялись – нарушение Правил чревато. На пляже Гринвуда этого нет, претензии не предъявить. Выбор блюд в ресторане огромный, при желании все попробовать, надо жить месяц. Правда яблоки, груши, персики, слива – очень твердые. Пожилым людям как я есть проблематично, если не удалось сохранить родные зубы.

Персона внимательный моментально все решает. Всегда могут найти и позвать русскоговорящего работника. В барах есть понимающие и немного говорящие на русском. Пять баров на территории отеля и бар на пляже работают хорошо и быстро обслуживают. В ресторане освободившуюся посуду убирают моментально. Пол в ресторане и на территории постоянно трут спец. швабрами с аэрозолями. Лист зелени упал -его тут же уберут.

Отдельно хочу отметить отличную работу и доброжелательность Юлии, работницы «Отдела по работе с клиентами» и ее вечернюю сменщицу (имя не помню. Девушка восточной внешности). Из барменов хоту особо отметить пляжного бармена, русскоговорящего.

Как известно, все идеально не бывает, это жизнь. На 3й день отвалилась левая дверка шкафа (фото приложу, если опубликуют). Ходил в рецепшен почти 2 дня. Пришли быстро, но сделать смогли только на 2 й день с помощью вызванного представителя изготовителя шкафа. И еще, мой номер 3101 располагался на 1м этаже 3хэтажного коттеджа №1. Номер большой, 3х местный, а я был один.

Но вод вид с лоджии был удручающий, особенно слева (фото приложу). Там, похоже проживает обслуживающий персонал. Стояли баки с мусором, валялась куча обувь, сушилось одежда и … Вообщем вид неприглядный. Меня это не тяготило, выйти повесить сушиться полотенце и .. не мешало. Я на лоджии не курил, кофе и прочее не пил.

Высказал Юле на рецепшен пожелание, чтобы или номер не сдавали туристам, или перекрыли часть вида маскировочной сеткой, ширмами, или навести должный порядок. Можно перекрыть вид озеленением. Зато после 23.00 за окном полная тишина, отдыхающие там не ходят, не просиживают с бокалами. Проживающие с окнами на тот же бассейн жаловались. Народ сидит болтает, выпивает. И з моего номера иногда слышен шум дороги. Просто заселяющимся надо это иметь ввиду. Мне Юля предлагала переселиться в другой номер, но я отказался. Все собирать снова раскладывать не захотел. Зато, прихожу как-то с обеда, в номере стоит тарелка с разными фруктами и бутылка красного вина, 2 фужера, тарелки с приборами. Такого ни в одном отеле не было. Спросил Юлю, ответила - это от отеля за дверку и вид. Приятно.

Заканчивая отель Greenwood Kemer Resort 4*рекомендую.

Программа требует 1200 символов.Я не писатель

Отдыхал в Гринвуде с 16.10. по 23.10.25. Мне без 3х месяцев 75 лет. Это мой четвертый отель 4* в Турции по программе все включено. Отель очень понравился всем. Твердая четверка идущая к 5*.

Территория, персонал, питание, мебель, развлечения, номер, ресторан и бары, парк с водными горками, бассейн, пляж, дорога к нему (идти пешком минут 8+-, в зависимости от темпа) – все отлично.

Поскольку это был октябрь, отель не был забит полностью, но отдыхающих хватало. Много было с детьми разных возрастов. От нескольких месяцев до студенчества. Много русскоговорящих отдыхающих. Если прийти на пляж в 9.00 +- лежак можно найти потом труднее. В сезон думаю проблема с ними. Мест где можно лечь на песок мало. С обеих сторон впритык пляжи других отелей. Плохо то, что многие что-то оставив на лежаке уходят и или приходят поздно. Людям лечь негде, а вещи «балдеют на свободном лежаке». Отдыхал в Sueno Hotels Beach Side 5*, там на пляже висят Правила с пунктом «резервирование лежаков запрещено». Можно было спокойно сославшись на этот пункт снять с лежака оставленную вещь и занять его. «Возникавшие быстро усмирялись – нарушение Правил чревато. На пляже Гринвуда этого нет, претензии не предъявить. Выбор блюд в ресторане огромный, при желании все попробовать, надо жить месяц. Правда яблоки, груши, персики, слива – очень твердые. Пожилым людям как я есть проблематично, если не удалось сохранить родные зубы.

Персона внимательный моментально все решает. Всегда могут найти и позвать русскоговорящего работника. В барах есть понимающие и немного говорящие на русском. Пять баров на территории отеля и бар на пляже работают хорошо и быстро обслуживают. В ресторане освободившуюся посуду убирают моментально. Пол в ресторане и на территории постоянно трут спец. швабрами с аэрозолями. Лист зелени упал -его тут же уберут.

Отдельно хочу отметить отличную работу и доброжелательность Юлии, работницы «Отдела по работе с клиентами» и ее вечернюю сменщицу (имя не помню. Девушка восточной внешности). Из барменов хоту особо отметить пляжного бармена, русскоговорящего.

Как известно, все идеально не бывает, это жизнь. На 3й день отвалилась левая дверка шкафа (фото приложу, если опубликуют). Ходил в рецепшен почти 2 дня. Пришли быстро, но сделать смогли только на 2 й день с помощью вызванного представителя изготовителя шкафа. И еще, мой номер 3101 располагался на 1м этаже 3хэтажного коттеджа №1. Номер большой, 3х местный, а я был один.

Но вод вид с лоджии был удручающий, особенно слева (фото приложу). Там, похоже проживает обслуживающий персонал. Стояли баки с мусором, валялась куча обувь, сушилось одежда и … Вообщем вид неприглядный. Меня это не тяготило, выйти повесить сушиться полотенце и .. не мешало. Я на лоджии не курил, кофе и прочее не пил.

Высказал Юле на рецепшен пожелание, чтобы или номер не сдавали туристам, или перекрыли часть вида маскировочной сеткой, ширмами, или навести должный порядок. Можно перекрыть вид озеленением. Зато после 23.00 за окном полная тишина, отдыхающие там не ходят, не просиживают с бокалами. Проживающие с окнами на тот же бассейн жаловались. Народ сидит болтает, выпивает. И з моего номера иногда слышен шум дороги. Просто заселяющимся надо это иметь ввиду. Мне Юля предлагала переселиться в другой номер, но я отказался. Все собирать снова раскладывать не захотел. Зато, прихожу как-то с обеда, в номере стоит тарелка с разными фруктами и бутылка красного вина, 2 фужера, тарелки с приборами. Такого ни в одном отеле не было. Спросил Юлю, ответила - это от отеля за дверку и вид. Приятно.

Заканчивая отель Greenwood Kemer Resort 4*рекомендую.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • удобство
  • персонал
Added: 27.10.2025 14:04
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 7 391 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (580) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Владимир Воронин
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.10.2014
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 6 828