за последние 30 дней
Назад в Цитадель
Добрый день!
Вернулись в отель после долгого нашего отсутствия ( не были лет 12), до этого были 4 раза., начиная с 2009 года. Приятно вернутся , очень много вспоминаний.
Что изменилось: мне кажется под управление сети Albatros, отель стал лучше - его, можно сказать, облагородили, прибавилось лоска.
По приезду разместили быстро, но мы и в отеле были уже часов в 5 вечера. Номер у нас был Делюкс, 7 корпус. В номере все есть, как заявлено в концепции. Если чего-то нет , обращение на рецепшн, и все принесут.
Персонал весь дружелюбный, начиная от уборщиков, заканчивая поварами и менеджерами. Всегда поздороваются, спросят все ли хорошо.
По питанию для нас все было отлично. На завтрак и обед работают 2 ресторана. Далее есть круглосуточное кафе с напитками и выпечкой. Так же с 10 работает кофейня. С 13 часов на набережной открывается пиццерия. На ужин открыто 4 ресторана + 1 по резервации ( бесплатно). Голодными не останешься.
Несколько бассейнов на территории. Анимация проходит в основном в одном из них.
По пляжу: места на пляже и лежаков хватает всем. Мы в основном были всегда на 1 пляже. Плавали с маской, красота. Спасатель может предложить вам жилеты, маски и ласты для плавания.
Резюмируя: рады были вернутся, знали о плюсах и минусах отеля. Наверное приедем ещё.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваши добрые комментарии и отличную оценку, которую Вы дали нашему отелю.
Мы очень ценим Вашу поддержку, и команда будет рада, что Вы оценили их большие усилия. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в нашем отеле снова, чтобы Ваш отдых здесь, на солнце, превзошел все Ваши ожидания.
Guest Relation Юлия
Вы действительно хотите удалить комментарий?