за последние 30 дней
Отдых в Kirman Sidera Luxury & Spa
Отдыхали в отеле Kirman Sidera Luxury & Spa 4 взрослых и ребенок 13 лет.Никогда не писала отзывы,но тут решила написать.Есть большой опыт в путешествиях,много раз была в Египте,Крит,Кипр,Тенерифе,Греция,Индия в Турции была второй раз,т.к.первый раз мне Турция не зашла,то решила попробовать ещё раз,но......Отдыхаем всегда в отелях не ниже 5 звёзд и поэтому действительно есть с чем сравнить.Про этот отель могу сказать,что до 5-ки премиум,как они позиционируют себя он точно не дотягивает.
Номера небольшие,ванная комната совсем маленькая,уборка в номере отвратительная,кроме того,что меняли белье,полотенца,пополняли бар и пополняли туалетные принадлежности(паста на один раз,почитали,что все принадлежности есть и не брали с собой)пасту приходилось просить пополнить каждый день,сами не пополняли мне кажется не убирали больше ничего,пыль во всем номере слоями,про окна и зеркала я вообще молчу(замызганные и грязные)дочка в первый день пролила колу,то за 10 дней это липкое пятно никто и не убрал,за уборку 2 .
Про гальку на пляже знали,если поедете,то обязательно берите специальную обувь.Пирс с баром на пляже есть,спуск с пирса есть,но ступеньки потрёпанные и скользкие,пляж очень маленький и узкий,(все друг у друга на головах)столики между лежаками на пляже не протирают вообще,лежаки тоже(после дождя стояли все в песке),зонты на пляже прошлый век.Про питание-завтраки приличные,от обедов были в шоке немного,обедать можно в 2 местах в главном ресторане и около пляжа,весь упор сделан на пляж,но там больше Фаст фуд(птицы,бургеры,нагетсы,фри)в основном ресторане выбора не было почти,полупустой,может из-за того,что заканьчивается сезон,но отель был наполнен полностью.Ужины приличные,если сравнить с обедами.(большого разнообразия не ждите,но голодными не останетесь)Каждый день тематический,был рыбный день(всё пресное),суши день,(красиво,но не вкусно)турецкий,бармены еле ходят,все выглядят уставшими(возможно к концу сезона).Поговорив с гостями отеля поняли,что у всех почти на 3-4 день отравления(вирус),думали ,что нас это обойдёт стороной,но увы на 3-ий день отдыха муж с температурой,рвотой,поносом,дочка с рвотой на 4-ый я сама,вообщем 2 дня вычеркнуты из отдыха(хотя пищу выбираем тщательно,никаких мешаных соусов,салатов,но.......)Вечерняя анимация есть,но очень посредственная (своими силами)Никакого вау не ждите.Есть аквапарк,который работает пару часов в день,были большие надежды на него,но посетили 1 раз,там настолько ледяная вода,что находиться в нем невозможно,людей в нем не было вообще.
Из плюсов -ходили в рыбный аля карт ресторан,там было вкусно,быстро.
Около бассейна существует система кьюар кодов,очень удобно.В лоби баре и аквариум баре вкусные коктейли ,неплохая кофейня на территории отеля,с 15.00-17.00 делают вкусные вафли,дают вкусное мороженое разных сортов.
Посоветую ли я этот отель друзьям-нет,поеду ли в него ещё сама-нет.Выбирая 5-ку премиум,хотелось большего!Этот отель явно не тянет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за подробный отзыв о вашем пребывании в Sidera Kirman Premium. Нам очень важно получать обратную связь, как положительную, так и конструктивную, чтобы постоянно улучшать качество обслуживания и условий для гостей.
Мы сожалеем, что ваш отдых не оправдал ожиданий, и приносим извинения за неудобства, связанные с уборкой номеров и состоянием пляжной инфраструктуры. Ваши комментарии о чистоте, обслуживании и питании уже переданы соответствующим подразделениям для немедленного рассмотрения и улучшения процессов.
Позвольте отметить, что в отеле регулярно проводятся как внутренние, так и внешние проверки качества и безопасности, включая санитарно-гигиенические тесты. Все результаты тестов подтверждают, что случаи пищевых отравлений в отеле зафиксированы не были, и мы продолжаем строго контролировать соблюдение всех стандартов безопасности питания.
Мы ценим ваш честный отзыв и надеемся, что в будущем у нас будет возможность показать вам улучшенную версию нашего сервиса и инфраструктуры, чтобы ваш отдых соответствовал вашим высоким ожиданиям.
С уважением,
Команда Sidera Kirman Premium
Вы действительно хотите удалить комментарий?