за последние 30 дней
Недобросовестные администраторы
Хочу обратить внимание на работу девушек на ресепшен - недобросовестные….. в частности Мери (турчанка, с акцентом разговаривающая на русском). Была неприятная ситуация. Обратилась к ним за услугой - стирка (детские брюки), стоимость 5€, оплатила на следующий день лирами, при этом не не дали сдачу 150 лир (якобы не было сдачи), чек не дали, сказали при выселении вернут сдачу. На листе с данными о стирке, поставили печать «оплачено» , я его выкинула… считала что он не нужен. Но в итоге, какое было мое удивление, когда при выселении с меня попросили еще раз заплатить 5 €, они уверяли, что оплаты не было и раз у меня нет чека, то я должна оплатить снова! Естественно Мери ничего не помнила про оплату😂. Когда попросила проверить их бухгалтерию, мне сказали, что бухгалтерия 8 дневной давности давно закрыта и ее никак не проверить😂, попросила встречи с администратором отеля, на что ответили, что именно сегодня его нет😂 в общем как-то помочь не пытались, на все отговорки. Мораль данной истории- за все платные услуги, берите чеки! Недобросовестные люди, к сожалению, есть везде, и этот отель не исключение. В итоге, в данном вопросе помог представитель компании Интурист - Али Султан, за что ему благодарна, предложил посмотреть записи с камер видео наблюдения. Посмотрели камеры видео наблюдения - в результате чего моя позиция подтвердилась, администраторы взяли с меня плату 2 раза за одну услугу, после чего отель вернул средства. Так же бы хотела отметить питание в ресторане- так себе, постоянно курица … если и есть какое - то другое мясо, то оно будет в каких- то смесях с овощами…, фрукты зеленые, только виноград норм. На пляже лагуна сильно пахнет хлоркой&hellip, не понятно почему… может места с лежаками так дезинфицируют…. Номера старенькие, но все работает. Классный бармен в отеле, старается, приветливый. Спа центр- зазывала Адам, навязчивый, пытается девушкам положить свою руку то на спину, то на ногу… не приятно
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам искренне жаль, что во время вашего отдыха возникла неприятная ситуация, связанная с оплатой услуги прачечной.
Позвольте уточнить, что сотрудница Мери, о которой идёт речь, действительно не работала в тот вечер, когда производилась оплата, поэтому она не могла помнить детали произошедшего. После проведения внутренней проверки, включая просмотр записей камер наблюдения, информация о двойной оплате была подтверждена, и средства были вам полностью возвращены.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за то, что проявили терпение и корректность в решении вопроса. Ваш случай был дополнительно обсуждён с персоналом, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Также благодарим вас за отзывы о питании, пляже и спа-центре — все ваши комментарии переданы соответствующим отделам для анализа и улучшения сервиса. Отдельно рады, что вы отметили работу нашего бармена — обязательно передадим ему ваши добрые слова.
Надеемся, что, несмотря на данный инцидент, у вас остались приятные воспоминания об отдыхе, и будем рады вновь приветствовать вас в Utopia Beach Club, чтобы показать наш искренний прогресс в качестве обслуживания.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Utopia Beach Club
Вы действительно хотите удалить комментарий?