АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
39 +39 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2025 - Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Недобросовестные администраторы

Translate

Хочу обратить внимание на работу девушек на ресепшен - недобросовестные….. в частности Мери (турчанка, с акцентом разговаривающая на русском). Была неприятная ситуация. Обратилась к ним за услугой - стирка (детские брюки), стоимость 5€, оплатила на следующий день лирами, при этом не не дали сдачу 150 лир (якобы не было сдачи), чек не дали, сказали при выселении вернут сдачу. На листе с данными о стирке, поставили печать «оплачено» , я его выкинула… считала что он не нужен. Но в итоге, какое было мое удивление, когда при выселении с меня попросили еще раз заплатить 5 €, они уверяли, что оплаты не было и раз у меня нет чека, то я должна оплатить снова! Естественно Мери ничего не помнила про оплату😂. Когда попросила проверить их бухгалтерию, мне сказали, что бухгалтерия 8 дневной давности давно закрыта и ее никак не проверить😂, попросила встречи с администратором отеля, на что ответили, что именно сегодня его нет😂 в общем как-то помочь не пытались, на все отговорки. Мораль данной истории- за все платные услуги, берите чеки! Недобросовестные люди, к сожалению, есть везде, и этот отель не исключение. В итоге, в данном вопросе помог представитель компании Интурист - Али Султан, за что ему благодарна, предложил посмотреть записи с камер видео наблюдения. Посмотрели камеры видео наблюдения - в результате чего моя позиция подтвердилась, администраторы взяли с меня плату 2 раза за одну услугу, после чего отель вернул средства. Так же бы хотела отметить питание в ресторане- так себе, постоянно курица … если и есть какое - то другое мясо, то оно будет в каких- то смесях с овощами…, фрукты зеленые, только виноград норм. На пляже лагуна сильно пахнет хлоркой&hellip, не понятно почему… может места с лежаками так дезинфицируют…. Номера старенькие, но все работает. Классный бармен в отеле, старается, приветливый. Спа центр- зазывала Адам, навязчивый, пытается девушкам положить свою руку то на спину, то на ногу… не приятно

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 28.10.2025 12:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 942 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая гостья,

Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам искренне жаль, что во время вашего отдыха возникла неприятная ситуация, связанная с оплатой услуги прачечной.

Позвольте уточнить, что сотрудница Мери, о которой идёт речь, действительно не работала в тот вечер, когда производилась оплата, поэтому она не могла помнить детали произошедшего. После проведения внутренней проверки, включая просмотр записей камер наблюдения, информация о двойной оплате была подтверждена, и средства были вам полностью возвращены.

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за то, что проявили терпение и корректность в решении вопроса. Ваш случай был дополнительно обсуждён с персоналом, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.

Также благодарим вас за отзывы о питании, пляже и спа-центре — все ваши комментарии переданы соответствующим отделам для анализа и улучшения сервиса. Отдельно рады, что вы отметили работу нашего бармена — обязательно передадим ему ваши добрые слова.

Надеемся, что, несмотря на данный инцидент, у вас остались приятные воспоминания об отдыхе, и будем рады вновь приветствовать вас в Utopia Beach Club, чтобы показать наш искренний прогресс в качестве обслуживания.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Utopia Beach Club
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (976) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Ekaterinburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 39