АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2025
04.10.25 - 13.10.25
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель с небольшими недочётами, но в целом хороший

Отель - сборник мелких недочетов

В этом отеле отдыхала моя семья, а отзыв написала моя дочь.

Отдыхали компанией из 3х взрослых и 1го подростка в период 04-13.10.

Заселение. Стандартное время с 14.00. Сразу начинаются приключения с попыткой навязать нам номер категорией ниже, а, соответственно, и стоимостью. После длительных переговоров и всевозможных предложений/заверений со стороны отеля на которые мы не согласились, буквально этажом ниже наш номер магическим образом нашелся и был готов к заселению.

Номер. У нас был Junior Family. Одним из решающих аспектов выбора отеля были громогласные заявления о его недавней реновации. Что мы имеем в реальности? Визуально более менее свежий ремонт в номерах, в тоже время есть нюансы, которые невозможно игнорировать, а именно: дверь на балкон, что не закрывается в принципе, сейф, который открывается 1 раз из 5, панели с розетками, которые от стены отходят вместе с блоком зарядки, нехватка розеток, дырявые, изношенные полотенца. Уборка в номере поверхностная, но, в принципе, визуально выглядит чисто. Странная логика наполнения средств для ванны - вот вам 7 шампуней и ни одного геля для душа.

Еда. Вкусно, много, разнообразно. Всегда можно найти что-то для себя, большой ассортимент и, в целом, высокое качество блюд. Каждый день рыба, несколько видов мяса, фрукты в ассортименте. Из недостатков: чувствуешь себя иногда как на завозе в секонд-хенде или в магазине дефицитных товаров, так как самые «ходовые» позиции нужно выхватывать, ибо их в дальнейшем заменят через длительный период времени либо не вынесут больше вовсе.

Основной ресторан. Обновленный ремонт, который портит грязная мягкая мебель. Абсолютно каждый стул/диван в пятнах. Сервировка столов тоже хромает - периодически приходится искать для себя приборы и салфетки на стол. Самих столов не всегда хватает, особенно на веранде. Посуде бы тоже не помешала реновация - она довольно подуставшая, не всегда хватало глубоких тарелок для первых блюд и люди собирались в очереди, ожидая новую «поставку».

Бар. Коктейльная карта очень достойная как для 4*. Алкоголь местного производства, довольно приятный. Каждый бармен готовит один и тот же коктейль по-разному, тут скорее найдите у кого вам вкус нравится больше всего и держитесь него. Бар на пляже очень скудный: чай, кофе, айран, кола/фанта, вино, пиво. Нет даже легких в исполнении коктейлей, снеков к пиву, как в остальных барах.

Снек-бар. Ингредиенты к бургеру, закуски из фритюра, 1 вид мяса на гриле, салаты и фрукты. Мороженое индивидуальной упаковке. За гезлеме всегда километровая очередь, если просто попробовать, а не как прием пищи, то лучше подходить после 14.30.

Пляж. Небольшой и в этом основная проблема. Мест катастрофически не хватало. Я уже и забыла о том, что можно не найти лежак на пляже. Лежаки 2х видов - пластиковые и плетеные. Если у вас на плетеном лежаке окажется матрас от пластикового, даже если он изначально лежал на нем и вы просто заняли рандомный свободный лежак, знайте, придет работник пляжа и просто его заберет, не важно находитесь вы на этом лежаке или нет. Работник пляжа в принципе является изюминкой отеля: говорит исключительно на турецком и очень эмоционально, делает работу так и тогда, когда сам решит, лежаки на место расставить утром - нет, кормить чаек на навесах - да, активно тебя зазывать в кабинку женского туалета, пока он моет вторую - конечно, тут же все свои, чего стесняться и так далее в целом. Отдельный пункт нашей истории - это жизнь пляжного душа. За отпуск мы проследили все стадии его эволюции. Сначала он работал, но был катастрофически слабый напор воды, потом сломался нижний душ (для ног) и остались только лейки сверху, когда и они сломались, тут уже вопрос встал остро и пришел отряд мастеров с умным видом что-то делать. О, чудо, после их ремонта имеем прекрасный душ с чудесным напором и отдельными кранами для верхней и нижней частей. К сожалению, не долго музыка играла и по окончанию отдыха остались работать только верхние лейки с средним напором.

Территория. Чистая, ухоженная. Нареканий нет, все зелено и красиво.

Анимация и вечерние шоу. Мне было откровенно мало и скучно.

На пляже анимации нет в принципе, даже элементарной музыки. Возле бассейна что-то проводят, но, так как в приоритете в первой половине дня было море, то оценить ее не могу, во второй половине дня у бассейна анимации уже нет, даже водной аэробики, которая заявлена на стенде. Вечерние шоу типичные для турецких отелей: когда танцы, когда песни.

Спа и полотенца. Замена полотенец это тот еще квест. Конечно, вы будете постоянно сталкиваться с агрессивным навязыванием платных услуг. Поменять полотенца в заявленное вечернее время у вас тоже выйдет далеко не с первого раза и не всегда. Будут предлагать только карточки, аргументируя это тем, что полотенца будут только завтра. Будете настойчивы - может вам и достанут их «из-под полы», а может и нет, как повезет. Сами полотенца тоже оставляют желать лучшего - часто попадаются с дырками или просто «повидавшие эту жизнь».

И последнее на что хочется акцентировать внимание - персонал. Быстрые, вежливые, аккуратные. Но! Их катастрофически не хватает. В целом количество персонала несопоставимо с объемом работы и множество моих замечаний исходят из этого пункта.

В завершение хочу сказать, что все в этом отделе неплохо, отдыхом я осталась довольна и впечатления у меня приятные, но как бы ты не был настроен на позитив, все эти мелкие моменты настигают тебя. Я не искала недочеты, но они сами находили меня. И если бы это было что-то одно, то проигнорировать было бы так просто, не обращать же внимание на такое количество аспектов просто невозможно. Особенно огорчает, что исправить все это было бы так просто. Немного приложить усилий и отель засияет.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.10.2025 13:45
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (580) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (14)
Roman
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.06.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 8
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 468
  • Комментариев: 55
  • Читательский охват: 20 724