за последние 30 дней
Рейтинг отеля сильно переоценен
Качество отдыха зависит от множества факторов и ситуаций, с которыми мы сталкиваемся, начиная с аэропорта, до момента возвращения домой. Когда позитива больше, то на негативные моменты не обращаешь внимание.
До приезда в отель Gravity все складывалось хорошо, но уже на 3 день прибывания, негативные факторы отдыха в отеле перевешали положительные. Не сходится у меня рейтинг отеля, считаю он сильно завышен.
С автобуса, а отель был последний на пути развоза отдыхающих, встретил носильщик, забрал чемоданы. На стойке регистрации дали бланк анкеты, после заполнения попросили ждать, тк номер ещё убирают, при этом местное время было в районе 16 часов. Ждали не долго, менеджер передал ключ и трижды сказал, что нам приготовили отличный номер, я трижды поблагодарил). Проводили нас в корпус В7, который напомнил старую студенческую общагу, зашли в обшарпанный и грязный подъезд, сели на старенький и скрипучий лифт (двери лифта закрываются руками, для детей максимально не безопасный, поэтому больше им не пользовались,фото приложены) и поднялись на 3 этаж. В общих коридорах все старое, изношенное, грязное. На лестнице валялись чинарики. Носильщик показал номер, что и как работает, пообещал решить вопрос по объединению двух кроватей, взял чаевые и удалился. Огляделись, сам номер просторный, не считая, что все старое и телевизор упал на один бок (сломано крепление к стене), но ванная комната подстать коридору, в плачевном состоянии и давно требующая капитального ремонта. При этом дверь в ванную не закрывалась, розетка выпала из стены, держатель для бумаги сломан, мыла нет, по слоям разноцветной шпаклевки в душевой можно посчитать сколько лет отелю, я уже не упоминаю о ватных палочках, халатах, тапочках и т.п., про это по началу и не вспомнили, увидев общий масштаб разрухи в ванной (фото). Решили пока не обращать внимание, не портить отдых. На второй день, поняв что никто объединять кровати не придёт, решил сдвинуть сам. Лучше бы не делал, сдвинув кровать наступил на толстый слой волос, салфеток и пыли, по ощущению копилась все это с момента постройки отеля. Пригласил убрать служащего отеля, он вытер вылезшую из под кровати грязь, дальше двигать кровать интереса у него не было.
На собрании отельный гид проблемами гостей не интересовался, задача по продаже путевок была в приоритете. Решил переговорить на ресепшн, уладить вопросы, но не успел, пожаловались аниматору Алексею, который сам проявил инициативу, поинтересовался, как мы устроились, все записал и пообещал нам решить возникшие вопросы. Плюс Алексей сказал, что к нам подойдут в номер представители отеля для улаживания возникших вопросов. В итоге встречаться с нами никто не пришел, заменили замок в ванную, положили мыло, но грязь под кроватью убирать не стали. Также позже мы заметили периодически появляющуюся вонь в ванной, даже при закрытом клапане трапа в душевой, вонь канализации была страшная. В последний день пребывания в отеле, за три часа до выхода из номера, пошла вода из соединения унитаза к стояку. Близость времени покидания отеля позволила отнестись к происшествию с иронией, просто перестали пользоваться туалетом.
Кондиционер - это общая сплит система здания, скорость потока и температура не регулируются, можно только включить или выключить, приходилось периодически в течение ночи включать и выключать для охлаждения комнаты, приточный вентилятор гудит как самолёт.
В отеле два ресторана, основной ближе к море и вспомогательный у здания ресепшн. В основном ресторане много отдыхающих и в поисках стола нужно долго курсировать по залу, либо столы заняты, либо не их не успевали убрать. Поэтому выбрали для питания вспомогательный ресторан, выбор блюд меньше, но тишина в приоритете. Ужинали в первый и второй день также там. На третий день, во время еды, к нам подошёл служащий ресторана и сказал, что мы заняли места посетителей А ля карт, молча взял наши тарелки и пошёл по залу, не найдя другого накрытого стола, вернул тарелки и разрешил доесть. На следующий день я зашел в ресторан и спросил у этого же служащего, где можно ознакомиться о времени работы этого ресторана во время ужина, на что он показал нам в сторону выхода и активно жестикулируя стал нас выпроваживать, я спросил разрешения его сфотографировать, он натянул улыбку и дал разрешение (фото), после чего он догнал меня на улице и стал рассказывать, что есть хорошие и плохие Русские и я отношусь к последним, при этом перешёл с обращения с вы на ты. Я трижды поинтересовался причиной фамильярности и только на третий раз его рассказ прекратился.
Что ещё, про вход в море много написано, либо в кораллках 300 метров по мелководью, либо с пирса, но глубина там не детская, да и место для купания выделено канатами и буями не большое.
Из 7 бассейнов, только один с подогревом, в остальных температура воды мягко говоря прохладная. В итоге в бассейне с подогревом купающихся примерно столько же, как в остальных 6 бассейнах вместе взятых.
Кормят в целом не плохо, выбор блюд не шокирует, но то что есть, приготовлено вкусно.
Wi-fi у бассейнов больше для галки, в номере временами ловит не плохо, а временами также, как у бассейнов.
Территория ухоженная, дорожки, выложенные плитами, постоянно начищают пастой специальными машинами, весь день, при этом гости вынуждены обходить эти места по траве и бордюрам. Видимо у хозика отеля по этому поводу бзик. Можно было бы часть такого рвения направить на приборку корпуса В7)
В итоге, если вас не заселят в корпус В7 (в других корпусах я не был) и вы не столкнётесь с хамством обслуживающий персонала, отдых может пройти не плохо. У отеля потенциал есть. Но если бы меня спросили, за что у этого отеля рейтинг 4,8, я бы на этот вопрос ответить не смог
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?