за последние 30 дней
Отель сильно экономит…
Сразу несколько моментов по аэропорту Хургады:
1. Виза стоит 25$ на официальной стойке, но туроператоры зазывают к себе и не говорят, что берут 27$ с человека. Очередь чуть меньше, но решать вам.
2. При входе в аэропорт, в день отлёта, идите направо. Русских принимают только там.
3. Имейте на руках обратный билет, нужно предъявлять дяде, вместе с паспортом, на входе.
4. В зоне вылета только русские и в дьюти-фри, только туалетная вода. Алкоголя нет.
5. Трансфер: нас двоих везли на легк.авто около получаса. Народ уже писал о нахождении отеля в пустыне и почти отсутствии дороги, повторятся не буду.
6. Брал SIM карту в аэропорту, поэтому Wi-Fi отеля не пользовался.
7. По поводу местных SIM-карт: телефон не менял, поэтому проблем с новым законом регистрацию телефонов (по IMEI) не было. Но хотел проверить регистрацию своего телефона, нашёл офицера, а он не «ухом не рылом» об этом – кивает на Хургаду, типо там…
Отдыхали в отеле с 27сентября по 7 октября. Т.к. рейс задержали из Волгограда (закрывали, россияне поймут) на 12 часов, приехали к ужину. Заселение, в номер 306, прошло быстро и без доплат. Номер большой с видом на нижний бассейн и море. Мебель старая, но сантехника в норме. Шампунь и гель только при заселении, дальше не добавляют. Халаты и тапочки в номере. К номеру и уборке претензий нет. Комаров на 3 эт. не было.
Отель позиционируется как 4-х звёздночный, однако уровень сервиса оказался намного ниже ожидаемого, в основном из-за качества питания.
Сразу отмечу, что мы с женой не прихотливы к еде, но именно едой в столовой не понравился отель.
Хотя раздача «короткая» и естественно выбор небольшой, но голодными не останетесь. Ложки для супов придётся ждать – их около 15шт. на весь отель. Салаты не брали, вообще ни разу, потому что, по нашему мнению, они были вчерашние. Фрукты – тоже самое.
Алкоголь как везде в Египте, но мы, в основном пили, бренди и джин. Пиво, вино не пробовали.
Контингент: немцы большинство (в том числе русскоговорящие), итальянцы, россияне (нас было 2 пары), белорусы, казахстанцы, поляки.
Огромный плюс этого отеля РИФ!!! Мы были в Египте много раз, и даже в июле этого года (см. профиль) и можем сказать, что этот РИФ лучший. Но плыть нужно налево до острова, более 1км. против течения – вся красота там. Направо тоже есть, что посмотреть, ведь там заповедник Sharm El Naga. Возвращаться можно пешком. Видели скатов-орляков, мурен разных размеров, барракуд и народ видел около пирса черепаху. Пирс очень удобный и при сильной волне, которые там были постоянно, даже не закрывали.
Пляж не большой, но лежаков всегда хватало. Парни на пляже молодцы, особенно Антон. Взрослый бармен на пляже, россиян не любит, остальные классные ребята. Душ после моря –это эконом вариант, метров 300 и тот один на всех. Туалета нет!!!
Вообще сложилось впечатление, что отель очень экономит на всём. Лучше бы убрали персонал, который смотрит в телефоны за углами… От кухни до анимации.
Анимации, как писали до меня, НЕТ. Сами себе устраивали диско, колонка JBL всегда с собой.
Выселение как обычно в 12.00, браслеты не снимали. Т.к. выезд из отеля в 15.30, сходили на обед – нас никто не останавливал. Ранее писали, что только за доп.плату, может нам повезло.
Фото не делал, только видео с GoPro в личку. Всем удачи.
Спасибо Алексею из Москвы и Николаю из Челябинска за инфу об отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?