АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
7 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2025
22.10.25 - 29.10.25
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Ожидание хорошего отдыха с сервисом, а на деле все плохо...

Translate

Поездка в этот отель была спонтанной, есть отпуск и срочно надо ехать куда-нибудь. Обычно выбор страны и отеля происходит за полгода до поездки, но в этот раз все пошло не по плану. Может быть моя настолько негативная оценка связанна с предыдущими поездками и сравнением сервисом, но, блин, я же плачу деньги за свой отдых, работаю для этого.

В общем, заехали в отель примерно к пол 9 вечера. Сразу на ресепшене попросила номер без стройки, без шума и грязи от нее. На что администратор выпучив глаза начал доказывать, что стройки то и нет. При этом после ужина (его остатков в 9 вечера) с желанием получить заветные 20 долларов он протянул карту от "номера делюкс с видом на море". Спасибо большое! Но 20 долларов он не получил, это входит в его обязанности как бы. Заехали в номер, да старенький, в принципе к нему особо претензий и нет, подобный номера есть во всех странах , поэтому "на новую сантехник и мебель" не рассчитывали.

Бары и рестораны. Уличные бары заканчивают работать в 6 вечера и все - посидеть на улице, насладится закатом, теплой погодой за стаканчиком коктейля это не про этот отель. Хочешь выпить сиди в лобби и тебе наливать будут ровно один стакан, потом ты с ним же подходишь обратно и тебе в него же наливают (стаканчик 200мл). О том чтобы выйти с ним и речи быть не может! За тобой бегут бармены куда бы ты не шел и вырывают его из рук.

Ресторан один, снек баров нет, не успел на ужин до пол 10 вечера ходи голодный. Читала про разнообразие еды - для меня ее нет, ну простите турецкие столы и египетские - это большая разница. Ела к тому чему привыкла дома, голодной не была. О разнообразии фруктов тоже речи не идет - яблоки, дыни, лимон, апельсин, фруктовый салат. Один раз было манго. Ни одного круглосуточного бара. Выезжали в пол 7 утра, так даже кофе негде было выпить.

Про "бронирование" лежаков полотенцами, которые потом скидывают, если тебя полчаса нет, я вообще молчу. И как пишут многие туристы - ну а че, потом по камерам нашли бы! А я что плачу 200к за 7 дней, чтобы искать полотенца потом или платить штраф 10 долларов за одного. Извините, но я такого отдыха не понимаю и мне есть с чем сравнить. Тот кто нашел отдых здесь отличным я рада за вас, я привыкла к сервису, а не обслуживанию по типу забегаловки или то, что дополнительно ко всему я еще и доллары должна давать всем по кругу. Не рекомендую одним словом.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • море
  • бассейн на верхнем этаже
  • погода
  • питание
  • алкоголь
  • персонал
  • стройка
  • комары
Added: 05.11.2025 14:19
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 2 388 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (942) Previous rate
Сапрыгина Дарья
Russia
Rostov-na-Donu
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.11.2025
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0