АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2025
24.10.25 - 03.11.25
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Россиянам не рекомендую ехать в этот отель.

Translate

Всем доброго дня. Сейчас все по порядку объясню, почему отель не рекомендую.

ИТАК. Прилетели 24/10/2025 г. вечером, в отель приехали в 21:15, в ужине нам отказали, ресторан работает на вход до 21:00. Мы были с детьми и они, конечно, могли нас пустить что-то перекусить, просто не захотели. Т. к. люди еще едят до 22:00. В некоторые дни мы наблюдали, как группы туристов едят в 22:30-23:00. Конечно, это были немцы, их облизывают и ни в чем не отказывают. С чемоданами никто не помог, хотя сотрудник стоял ничем не занятый (опять же наблюдали, как в другие дни немцам он же актвино помогал). Нам только указали в сторону лифта и все. Чтобы вы понимали, в этом отеле первая цифра вашего номера не совпадает с номером этажа. Посмотрели схему отеля и пошли искать свой номер. Браслеты сразу также нам забыли надеть)

А теперь самое интересное. На второй день нашего отдыха нас вызывали на ресепшн. Причем вызвали моего мужа. Когда я стала спрашивать другого сотрудника ресепшн, что там случилось, он только улыбался, ну такое себе веселье. Оказалось, что они стали нам предъявлять, что якобы ночью с 24 на 25 (т. е. это наша первая ночь) с нашего номера телефона кто-то вызывал себе девочек и писал в отель непристойные выражения. Номер отличался от нашего одной цифрой, получается это совсем другой номер и к нам не имеет никакого отношения. Мужу показали какую-то картинку с этим не нашим номером, и почему-то с нашими данными ФИО и номером комнаты. Сразу возникает вопрос: кто в отеле распространяет информацию о гостях, т.к . информацию о том, кто и где проживает знает только отель и сотрудники, которые имеют доступ к расселению гостей. Или же отель пытался нас подставить, но для чего это делается - осталось без ответов. В такие совпадения мы не верим. Не успели мы заселиться, а здесь такая подстава. Мы семейные люди, как вообще можно так поступать с людьми! Мы были в диком шоке! Т. е. уже настроение и отношение сильно испортилось после такой подставы. Когда мы им объяснили, что этот номер телефона не наш, что у нас другой и показали им это, они только ответили Sorry и больше никаких извинений и комплиментов. Сами понимаете, в каком состоянии продолжился наш отдых. Нам казалось, что отель нас еще может как-то подставить. И несколько дней мы были в напряжении. Впервые с таким столкнулись!

Слава Богу, что больше ничего подобного не было. Позже познакомились с русскими, там тоже произошла очень неприятная ситуация с отелем, вплоть до вызова полиции. Т. к. там немцы пожаловались. И обратно таких гостей отель уже не заселяет.

Через два дня мы пошли записываться в А ля карт. Гест Рилейшн Фунда, которая как раз и участвовала в нашем обвинении, сразу нас вспомнила, когда мы назвали номер комнаты и стала очень активно извиняться. Предложила комплимент в номер. Мы отказались, т. к. там и так уборка плохая, мало ли что еще нам принесут, боязно. Тогда она предложила бесплатный массаж на две персоны на 30 мин бесплатно. Мы согласились. Хотя он и так бесплатный для всех гостей в первые 24 часа, но вам об этом никогда не скажут, т. к. вы русские. И она стала нам рассказывать, что они ко всем гостям относятся одинаково. И что у нее лучшая подруга из России, и что соседи у нее русские. Вот только она почему-то не знает совсем русский язык с такими друзьями) Красиво говорила, но поступки говорят об обратном.

Только хочу отгородить российских граждан от этого отеля. Здесь заботятся только о комфорте немцев и об их благополучии. На нас дела нет. Причем самое страшное, что именно ресепшн и руководство отеля так плохо относится (а немцев прям облизывают, иногда даже противно на это смотреть, так они перед ними лебезят). Большинство официантов, барменов и аниматоров относятся ко всем гостям одинаково и знают русский).

Ну и еще нюанс: все отели в Турции и Египте отметили Хэллоуин 31 октября, как и положено, но этот отель перенес праздник на 03/11...без комментариев.

Не тратьте свои деньги, время, нервы, настроение на этот отель. Если отель не дорожит своими гостями, выбирайте другой, где вас будут ценить. Мы приезжаем отдыхать не бесплатно, и хочется получить адекватное отношение. Тем более, мы приехали отдыхать с детьми. Уходили спать до 22:00. Нигде не тусовались, не барагозили. В общем, от отеля очень неприятный осадок остался. И это перечеркнуло все. Поэтому не рискуйте, чтобы вдруг не попасть в подобную ситуацию. В российских туристах отель не заинтересован.

В Турции тысячи отелей, поэтому выбрать другой отель не составит труда.

Про отель больше ничего писать не буду.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 05.11.2025 15:19
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 4 534 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (13) Previous rate All author's reviews (6)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.06.2018
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 58
  • Comments: 0
  • Readership: 6 427