АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
0 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2025
28.09.25 - 08.10.25
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Наш опыт отдыха в отеле Lonicera World

Translate

Долго сомневалась при выборе между «Ворлд» и «Премиум» и в итоге остановилась на «Ворлд». Главными аргументами стали зеленая, ухоженная территория (пусть мы и не планировали проводить в отеле всё время, но для вечерних прогулок это важно) и близость к хорошему пляжу.

Отдыхала с мамой в этом отеле с 28 сентября по 8 октября. Сразу оговорюсь: это сугубо моё личное впечатление, и я никому его не навязываю. Пишу не для дискуссий о собственной избалованности, а просто делюсь наблюдениями.

В общем и целом, отель абсолютно нормальный. Я получила ровно тот отдых, за который заплатила. Изначально искала недорогой вариант, так как проводить дни в его стенах не планировалось. Вернусь ли сюда еще? С вероятностью 98% — нет. И дело не в том, что отель плох, — просто он не «мой». Да и мир слишком велик, а времени мало, чтобы возвращаться в одни и те же места дважды. Признаюсь, душа всё же лежит к Кемеру, Фетхие и Мармарису.

Что порадовало:

Заселение прошло идеально. Приехали в 9:10 утра, и нас без лишних вопросов сразу заселили в корпус «Д» на третий этаж, как я и просила за пять дней до приезда.

Работа с гостями на высоте. Попросили одеяла — они уже лежали в номере. В 16:00 подошла сказала, что во всех ресторанах еда холодная, к ужину в 18:30 все мармиты стали горячими. Тут конечно велика вероятность, что я была не первой и не последней кто пожаловался, но то что ситуацию исправили приятно. Персонал в большинстве отзывчивый и улыбчивый — молодцы.

Уборка — твердая пятерка. Мыли полы даже на балконе каждый день, меняли пепельницы и полотенца (хотя мы их аккуратно вешали). Постельное белье поменяли на шестой день. Один раз сделали лебедей из полотенец с лепестками. Я вежливо попросила в записке больше так не делать — и всё, лебедей больше не было. Правда, после уборки в туалете сильно пахло химией, но та же записка с просьбой оставлять дверь в ванную и на балкон открытой решила проблему. За такую чуткость с радостью оставила уборщице в конце отпуска чаевые и набор башкирского мёда.

Территория — большая, зеленая, ухоженная, гулять — одно удовольствие.

Шоу-программа. Понравилось, что вечерние шоу на территории «Премиума» и основной территории «Резорта» проходят в разное время. Удобно выбрать тот вариант, который больше подходит по настроению и расписанию.

Спа в «Премиуме» — ходила к массажистке из Бали на лимфодренаж и массаж горячими камнями. Делает очень хорошо, мне всё понравилось. За 8 сеансов отдала 320 евро, то есть по 40 евро за час массажа. В "Резорте" те ребята, что вяжутся к каждому мимо проходящему просили по 45 евро за 45 минут. В сам SPA даже заходить не стала, не люблю когда навязываются.

Номер — скромный, но чистый. Нам, чтобы выспаться и помыться, хватило. Ни муравьев, ни, к моему удивлению, комаров, хотя о них предупреждали. Я даже москитную сетку с собой привезла — зря, в общем.

Что огорчило:

Еда. Здесь, к сожалению, возникли основные сложности. Несколько дней подряд еда в ресторанах была откровенно холодной, даже в мармитах при открытии. Гриль часто бывал пережарен до состояния углей. Даже простые блюда, вроде отварной курицы, оказывались сухими и невкусными, будто их долго и неправильно готовили. В целом, выбор есть и голодным не останешься, но о гастрономическом удовольствии, увы, говорить не приходится.

Кофе. Ирония судьбы: в турецком отеле с несколькими кондитерскими и кофейнями невозможно найти хороший американо. Сплошная чёрная жижа.

Одна сотрудница сильно удивила. Подошли к стойке с гёзлеме, еще ничего не взяли, а она уже принялась стучать палкой по тарелке с долларами. Мы так впечатлились, что развернулись и ушли. Чаевые я всегда даю с удовольствием, но только за службу, а не за присутствие на рабочем месте.

Запахи. Периодически, особенно между корпусом «Д» и рыбным рестораном, витал устойчивый аромат канализации.

Коктейли на основной территории — это нечто. В итоге брала отдельно «Баллантайнс», колу и лимон, смешивая сама.

Спальня. Матрасы и подушки не самые удобные. А одеяло, которое нам принесли по просьбе, оказалось в пододеяльнике размером 200х200, хотя само одеяло было 140х200.

Пляж так себе, мы об этом знали и загорали у бассейна. Но для полноты картины: жесть.

Спасатели и безопасность у бассейна. Это, пожалуй, один из самых серьёзных минусов. Взрослый бассейн, где плавают люди, превратился в детский аттракцион — дети постоянно прыгают с бортиков. Спасатели не делают им замечаний, родители безразличны. Два раза на меня чуть не приземлился ребенок. Многие не задумываются, что подобная халатность может привести к тяжёлым травмам — от ушибов и переломов у пострадавшего пловца до летального исхода. И речь идет не только о гражданской, но и об уголовной ответственности для родителей и, в некоторых случаях, для самого спасателя, если будет доказано, что он не принял мер для предотвращения несчастного случая. Со стороны отеля — полное отсутствие контроля: нет ни предупреждающих табличек, ни реакций от сотрудников.

Навязчивый сервис. Такого огромного количества агрессивных «ходоков», предлагающих спа, фото и поездки в магазины, я не встречала ни в одном другом турецком отеле. Они не просто предлагают, а активно навязываются, начинают спорить и злиться, если им отказываешь. Создается ощущение, что ты на рынке, а не на отдыхе. Непонятно, почему отель позволяет так докучать своим гостям.

Странности и нюансы:

Феномен «Сан-Себастьяна». В отзывах много писали про невероятные очереди за этим чизкейком с утра. Я же заходила утром и днем и оба раза видела его в свободном доступе. Да, чизкейк вкусный, но тот ажиотаж, который ему приписывают, мягко говоря, не соответствует реальности — ничего сверхъестественного.

Фреш-бар с самообслуживанием. Задумка интересная — сам выжимаешь сок. Но реализация подкачала. Во-первых, стояли только кислые мандарины, так что сок получался так себе. Во-вторых, когда там очередь, вряд ли у каждого есть возможность толком помыть агрегат до и после использования. Мы взяли сок один раз, когда было пусто, но вкус не понравился. Гораздо вкуснее оказался свежевыжатый сок из ларька с фруктами.

Неприятная ситуация в предпоследний день. 7 октября был сильный дождь. Я простыла, и к вечеру у меня поднялась температура 38. Именно в это время на ресепшене выкладывают информацию по трансферу. Я позвонила, объяснила ситуацию: ливень, мы в самом дальнем корпусе «Д», у меня температура, со мной пожилая мама. Попросила просто продиктовать данные нашего трансфера. В ответ прозвучало: «Мы такую информацию не предоставляем, если вам нужно — придите и посмотрите». Я была в шоке. Попросила прислать машинку, чтобы моей маме хотя бы не пришлось идти пешком под дождем. Мне пообещали, что она сейчас подъедет. В итоге мама больше 20 минут ждала на улице, где лил дождь. Она стояла под крышей, так что непосредственно на нее не капало, но вокруг было промозгло, сыро и очень холодно. Машинка так и не приехала, и в итоге ей пришлось идти самой под ливнем. Это был абсолютный провал в сервисе.

Пиво по одной бутылке. Очень странное правило. Я могу брать бутылку, ставить на стол и идти за следующей. В чем смысл?

Аромат в «Премиуме». Во всех помещениях — тяжелый парфюмированный запах, лично для меня отдающий химией. Жить там не смогла бы.

Обмен полотенец. Утром — только выдача, вечером — только сдача. Такой системы я еще не встречала. Иногда хочется поменять мокрое полотенце днем, но нет.

Не про отель, но про отдых в целом:

Летели «Южным Ветром»: в самолёте было душно и жарко, как в бане. Багаж ждали полтора часа. Зато трансфер организовали быстро — минут за 15 собрали всех и поехали. Дорога до отеля заняла 2 часа 10 минут с остановкой в магазине.

Магазин на территории: цены выше, чем в городских супермаркетах вроде «Мигроса», но есть приятный бонус — можно и нужно торговаться. Например, сигареты, которые изначально просили за 160 лир, я купила за 110, просто намекнув, что могу сходить в «Мигрос». К оплате принимают доллары, евро, рубли и лиры.

В рыбный ресторан отеля не пошли — по отзывам, там то же самое, что и в основном. Вместо этого дважды съездили в рыбные ресторанчики в самой Алании. Экскурсии брали онлайн — ездили в каньоны Сападере и Зелёный каньон, сами места шикарны, а вот организация подкачала. В Аланию несколько раз выбирались самостоятельно, просто погулять.

Итог: отдохнули хорошо, цели достигли. Отель работает, как часы, но, увы, не зацепил.

К сожалению фото непосредственно отеля практически нет, есть только вид из номера, как раз когда был дождь и сгоревший гриль (фоткала для знакомой) и на этом всё. Остальные фотки с отпуска: котики, Алания, экскурсии и я, но это к отзыву об отеле отношения не имеет))))

All media files - 3 Photos from hoteliers - 2 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 07.11.2025 12:30
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 9 044 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (145) Previous rate
Наталья
Russia
Ufa
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.05.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 0