за последние 30 дней
Не удачное бронирование
У нас не получилось отдохнуть в этом отеле из-за ошибки бронирования, нам отказали в заселении, на это была у отеля причина, от них независимая. Я выражаю свою глубокую признательность гэстлейшен Эман, которая помогала нам решить нашу проблему, нас не оставили без внимания, накормили, приносили воду и кофе. Не дай бог кому то оказаться в нашей ситуации, и писать о плохом персонале отеля, полная чушь, русско говорящие люди, вас кто вообще воспитывал? Вы лезет на ресепшен, не видя, что человек занимается другим клиентом, закатываете истерики, и потом удивляетесь почему к вам такое отношение я бы многих в клетку посадил, именно там вам и место, я прошу прощения у тех кто ведёт себя скромно и уважительно ко всем присутствующим в отеле и огромная благодарность Эман!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв и за добрые слова в адрес нашей сотрудницы Эман. Нам очень жаль, что ситуация с бронированием не позволила Вам полностью насладиться отдыхом, однако мы рады, что наша команда сделала всё возможное, чтобы помочь и обеспечить Ваш комфорт в сложный момент.
Мы ценим Ваше понимание и справедливую оценку работы персонала. Ваши слова поддержки вдохновляют нашу команду и подтверждают важность уважительного и доброжелательного общения между гостями и сотрудниками.
Будем рады возможности приветствовать Вас вновь при следующей поездке и надеемся, что Ваш следующий визит пройдёт без каких-либо затруднений.
С уважением,
Администрация Ali Baba Palace
Вы действительно хотите удалить комментарий?