АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
60 +60 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2025
29.08.25 - 04.09.25
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ, НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Поехали в медовый месяц, тк у обоих график работы плотный решение принималось быстро. Отель ужасный. Прилетели в 6 часов утра, заселили нас кое как в 15 часов. На ресепшене просили доплату за ранее заселение, мы не возражали, но цена с каждым часом повышалась и достигла невероятной. Прилетели голодные, обещали покормить в 10 утра, до 10 утра дали по 0,5 воды каждому. В 10 утра получив заветный браслет и отправившись кушать перед лицом у нас захлопнул зал шведского стола и нам сообщили, что завтрак окончен и мы можем перекусить в баре. В баре из еды были сладкие штуки, напоминающие по размеру эклеры и было их штук 30 (а нас прилетевших на тот момент было более 50 точно).

На этом приключения не закончились, пока мы ждали заселения ждали мы его на "голых" лежаках и с той же 0,5 воды, которую получили в 6 утра. Уехать в г ород не могли, тк вещи хранятся просто в коридоре и ни о какой камере хранения речи и быть не может, она есть, но тоже постоянно открыта). Мы просто не знали, что нас ждет дальше...

При заселении в номер "для молодожен" и при входе в комнату была обнаружена дверь и я как девушка подумала, что очень круто, есть гардеробная, но не тут то было, потянув дверь на себя (она была не закрыта) была еще одна дверь, толкнув ее (она тоже была не закрыта) был обнаружен проход в комнату. В ДРУГУЮ КОМНАТУ, К ЧУЖИМ ЛЮДЯМ, ГДЕ ХРАНИЛИСЬ ИХ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ и это номер для молодожен. С огромным трудом путём скандала, нам дали другой номер. Постельное в лучшем случае поменяли два раза, не больше. При поездке на пирамиды нам дали с собой ланч бокс (есть там было нечего, еда резиновая)

Собственно еда отвратительная, из плюсов только большой выбор фруктов, вино отвратительное. если не поели завтрак, готовьтесь голодать до обеда, а если не смогли найти где сесть не обеде, то можете голодать до вечера.

Анимация была два раза и мест не хватало на всех. В отеле грязно, если кто-то оставил что-то на столике возле бассейна пока это не улетит или не уберут другие оно и будет там находиться. Не рекомендую, совершенно. (Отдыхали друзья Ультра Все включено им еду в номер так и не принесли, а их бар один раз работал до 23.00 на этом всё)

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • фрукты
  • чистота
  • номера
  • обслуживание
  • хамское отношение
  • еда
  • алкоголь
  • напитки
Добавлено: 07.11.2025 16:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 172 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость,
Спасибо, что уделили время написанию конструктивного отзыва о Mercure Hurghada. Мы очень разочарованы тем, что ваш опыт пребывания в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий. Мы внимательно относимся к каждому комментарию, поскольку нашим приоритетом является удовлетворение гостя. Мы стремимся относиться ко всем нашим гостям одинаково, независимо от их национальности, поэтому мы дадим указания нашим сотрудникам действовать соответствующим образом.
Мы надеемся вскоре снова вас приветствовать.
С уважением,
Бассант Саад
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 273) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Ааа
Россия
Уфа
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.11.2025
  • Страны, города: 0 / 1
  • Отели: 0
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 60