АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
42 +42 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in November 2025
02.11.25 - 09.11.25
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
02 - 09 November

4* по цене 5*

Translate

Сервис и ресепшн.

Большая проблема отеля - отсутствие улыбок и приветливости к гостям. Роботы будут приветливее, чем персонал здесь. Ладно пепеферийный сервис, но лицо отеля - ресепшн. Ни улыбки, ни приветствия, все сухо, нужно переспрашивать и уточнять. Информации об отеле первичное - ноль. То же и в баре, и на охране и тд. + слабое знание русского, что приводит к ситуациям с обращениями типа "Уважаемый..." ощущение рынка. Не знаете русский, общайтесь на английском, но никак ни "эй, молодой, подожди..."

Номер изначально дали на отвали, с видом на тех помещения соседнего отеля, но при первом обращении на тему, сразу поменяли с видом на внутренний двор.

Еда.

Кондитерка едиообразная, но разного цвета, что создаёт видимость широты ассортимента. Реально вкусные торты и выпечка разлетаются за раз и больше не компенсируются. Более того, заметили, как вкусный торт по кусрчку раздавали из-за прилавка. Попросишь - дадут.

Рыба, мысо - все пепесушено, пережарено. Дорадо, шашлык, стейки. Прям большой минус.

Ситуация: раздают заготовки для салата цезарь. Просим повора на раздаче добавить помидоры, которые нарезанные стоят под рукой у повора. ответ: вот там дальше помидоры, нарежьте сами.

Проблема с посадочными местами, тратили время на поиск мест для семьи. Персонал не проинсируктирован и нет никакого алгоритма рассадки. Просто будете ждать.

КОФЕ! это мега проблема. Кофе из рожковой машины можно попить в одном месте и то, если попросите приготовить именно в рожковой. Старбакс имейте в виду готовится в кофемашине просто автоматически. Нет речи о баристе.

В основном ресторане, в барах на пляже кофе отвратительный, как разведенный 3в1.

Был интересный момент с дождём кратковременным в обед, после которого всё закрыли и уже не открывали кофейни, бары, хотя время было 17:00. Это просто "пути клиента и сервиса глазами клиента".

Анимация детская.

Никакая. Ежедневно диско с одними и теми же песнями и словами ведущей. Посредственное занятие детей, в основном телевизор с мультиками. Детские горки и одна зона, где все дети возятся. Очень скудно. Аниматоры очень молодые, впечатление не опытных и пассивных.

Игровая комната - позор. Лучше просто её убрать. Закуток / подсобка у туалета с тремя станциями сони поейстейшн на толпу детей и подростков и стол, где с 20:30 до 22 проводят игру в мафию, уно. Убогое зрелище.

Детские водные горки достойные. Взрослые - три штуки очень скудных.

Шоу программа для взрослых.

Экономия по полной. Диджей местный ежедневно с бум-бум. За 8 дней отдыха один раз был коллектив с танцами достойный. Два раза были певцы, на любителя. Остальное диджей, или караоки. Слабо очень.

Полное нарушение расписания. Ты ждёшь водное поло, а тут оказывается пенная дискотека. И инфо об этом нигде нет. Таких случаев несколько.

Из плюсов - очень хорошая и ухоженная приятная территория. Чистые номера и хороший ремонт.

Болошой плюс достопримечательностей и маршрутов по округе на дикий пляж, райскую бухту и тд, что доступно самостоятельно туристам. Каменистый пляж с чистой водой.

По пляжу ходят навязчивые торгаши с предложениями покататься на яхте, на банане, с предложениями массажа и фото, с поездками по магазинам и тд.

Вы серьезно?))) Пляж Геленджика отдыхает. Не хватает еще чурчхелу и кукурузу по пляжу разносить.

Это точно отель 5 звезд?)))

Вердикт: никак не 5 звезд. Твердая 4.

Советовать не станем. Есть с чем сравнить.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 07.11.2025 22:24
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 458 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласна. Накрученный рейтинг. Рваные халаты вафельные, отсутствие элементарной косметики в номере. Просить ватные палочки и зубной набор? Вы серьёзно? Это должно лежать все априори. Косметика дешевая. В хамаме черная плесень. Улыбок нет. Совсем.
Кстати да, про косметику и ванные принадлежности в точку. Ремонт в номерах тоже с виду только симпатично, если сильно не присматриваться)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 060) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Виктория
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.06.2023
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 2 562