за последние 30 дней
Больше не вернемся
Отдыхали с 01.11 по 07.11.2025 года. Ну что можно сказать. То что это не пятерка и не ультра все включено это однозначно. По порядку:
1. Заселение. Рейс был ночной. Привезли в отель в 6 утра. Ни одного русскоговорящего сотрудника. Никакого приветственного сока. Браслеты одели в 7 часов. Пошли на завтрак. Заселили в 10 утра (пошли на встречу из-за ребенка, вообще заселение в 14часов) , тоже с казусом. Дали ключи от номера в котором еще жили туристы. Пришлось возвращаться на ресепшен и решать вопрос. Когда наконец-то заселились в свой номер. То никаких приветственных фруктов и сладостей как было заявлено не было. Пива и вина в баре тоже нет. Не критично, но неприятно, так как это заявлено и на сайте отеля и на встрече озвучил гид. Напитки в виде лимонадов пополняли во время уборки, пиво и вино так ни разу и не появилось, хотя на ресепшене сказали что разберутся с этим вопросом. В соседний номер через несколько дней было заселение и я видела что у них стояло блюдо с фруктами.
2. Питание. Очень однообразно, каждый день одно и тоже. На обед меняется только суп, а на ужин блюдо на гриле. Голодными конечно не ходили, выбор есть, но есть каждый день курицу в трех вариантах и рыбу в двух вариантах уже надоело. Говядина есть, но жёсткая, котлеты жёсткие даже без лука. Заявленной семги на завтрак видели за семь дней два раза. Разбирают сразу, кто успел тот и съел. Выбор фруктов скудный. Яблоки, груши, сливы, незрелая гуава. Дыня нарезанная мелкими кусочками невкусная, наша колхозница и то вкуснее. Про арбузы там вообще не слышали. За пять дней было один раз манго на ужин и все. Торты все однообразные, попробовали один раз и все на этом.
3. Персонал. Все очень медлительные, размеренная жизнь у них. В душе не работала лейка, пришли к нам только через два дня и то после того как муж сходил и напомнил о нашей просьбе. Официанты это отдельная песня. Кофе свой можно ждать бесконечно долго. Принесут, но уже остывший. Просто за напитками начали ходить сами.
4. Бар. Коктейли готовить вообще не умеют. В лобби баре еще более менее, но на пляже руки бы оторвать. Ребенок заказывал один и тот же коктейль и каждый раз он разный. Пиво на пляже разливное, иногда из банок. В лобби только из банок.
5. Развлечения. Можно сказать что их нет совсем. По вечерам поют или играют какие-то девочки, дискотека если и есть, то она полчаса с целью зазвать в клуб в город и срубить 20 баксов. Для детей нет вообще ничего. В последний наш вечер было шоу с восточными танцами, понравилось. Обещали караоке, но отменили.
6. Море и пляж. Здесь без слов. Пляж и море очень чистые. Вода в это время очень теплая. Солнце яркое, мажемся кремами постоянно. Бич бои со своей работой справляются. Спасатель тоже постоянно свистит если заплывают за буйки. В это время бассейн и пляж только до 17 часов так как темнеет рано. На пляже находиться можно, но купаться запрещено уже, штраф. Бассейн тоже начинают чистить.
Общий итог: отель для посещения на один раз. Второй раз наврятли вернемся.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Serenity Sky Arc Resort и за то, что Вы нашли время поделиться столь подробным отзывом о Вашем пребывании с 1 по 7 ноября 2025 года. Мы искренне сожалеем, что Ваш отдых не полностью оправдал Ваши ожидания. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы обязательно учтём их для улучшения качества наших услуг.
Позвольте мне прокомментировать некоторые из упомянутых Вами моментов:
Заселение: Приносим извинения за задержку с предоставлением номера и недоразумение с выдачей ключей. Мы уже усилили контроль за подготовкой номеров и процессом регистрации гостей, особенно при раннем заезде.
Еда: Сожалеем, что меню показалось Вам однообразным. Мы передали Ваши замечания шеф-повару и команде ресторана – меню будет дополнено сезонными фруктами и новыми блюдами для разнообразия.
Персонал: Приносим извинения за медленную реакцию на Ваши запросы. Мы проводим дополнительное обучение персонала для повышения скорости обслуживания и качества обслуживания гостей.
Бар и напитки. Спасибо, что отметили качество наших коктейлей и напитков. Мы уже работаем над повышением стандартов приготовления и обеспечением доступности напитков во всех барах.
Развлечения. Сожалеем, что развлекательная программа не оправдала Ваших ожиданий. Мы работаем над этим и скоро расширим её, включив в неё детскую программу.
Пляж и море. Благодарим Вас за положительный отзыв о чистоте пляжа и работе нашей команды. Мы рады, что Вам удалось насладиться морем и расслабляющей атмосферой.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам возможность изменить своё мнение и снова посетить наш отель, чтобы увидеть улучшения. Если Вы решите вернуться, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее — мы постараемся сделать Ваш следующий визит максимально комфортным.
С уважением,
Команда Serenity Sky Arc Resort
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?