АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
62 +62 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in October 2025
24.10.25 - 04.11.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель сумел приятно удивить и порадовать

Translate

Выбирала отель поближе к Луксору, поэтому рассматривала отели в Сафаге. Lotus Bay сразу приглянулся: компактный участок, просторный пляж, и главный аргумент, черепахи в прибрежной полосе. По факту нашла здесь много больше хорошего.

На участке высажены разные красивые растения, пальмы, цветущие деревья и кустарники, есть декоративные травы. Бассейнов два и еще отдельно джакузи. Есть декоративные фонтанчики. Посмотрите фото и сами убедитесь какие красивые локации здесь можно рассмотреть, особенно при восходе солнца или на закате.

На отдыхе вопрос питания всегда актуален- вкусы у всех разные. Для отеля 4* питание хорошее по ассортименту и вкусное по приготовлению. Курица, говядина, рыба всегда подаются на обед и ужин, приготовлены по-разному. Свежие овощи, зелень, готовые салаты, холодные закуски, на гарнир рис, картофель, тушеные и запеченые овощи, паста - всегда можно найти вкусное. А какие здесь выпекают десерты! Не верьте тем, кто пишет, что они все на один вкус, рассмотрите фото из ресторана - десерты самые разные! Египетские сладости были не только на ужин, чему я была очень рада - обожаю их! Одно плохо - трудно удержаться от соблазна, хочется хотя бы попробовать)) Кофе вкусный, мне понравился, хоть и растворимый, но пропорции приготовления составлены правильно, вот и вкус получается замечательным. Кофеавтоматы есть и в ресторане, и в барах, доступны можно сказать весь день. Кстати, о барах. Такого бара у кромки моря я еще не встречала, очень комфортное местечко! Любоваться морем можно 24/7...Восточное кафе-бар обслуживает гостей с 18 до 23 часов и расположено тоже удобно - рядом со сценой для вечерней анимации. Обслуживание в ресторане и барах нельзя не похвалить - все улыбчивые, тактичные, быстрые, внимательные. Запомнят и какое вино вам по вкусу, и с чем омлет вы любите... Все напитки и в ресторане, и в барах подадут охлажденными и в больших стеклянных бокалах или стаканах. В баре около бассейна можно взять не только напитки прохладительные или алкогольные. С 16 до 17 час здесь подаются десерты, фрукты, бывает пицца, хотдоги, всегда выпекают вкусные венские вафли. В период моего пребывания состоялся Праздник граната, было очень красочно и вкусно: огромные торты, плоды граната и другие фрукты.

Номер я выкупала Стандарт, никаких чудес декора не ожидала. Хотелось чистоты и поближе к морю. Именно это мне и предоставили. Без всяких доплат, без намеков на доплату, просто, можно сказать, повезло. А кому-то бы и не понравилось... Номер достался не в корпусах отеля Lotus Bay, а соседнем Sun Beah. К заселению было все подготовлено: три кровати заправлены белоснежным бельем, в санузле приготовлены 6 полотенец, средства для душа, сантехника начищена до блеска, есть фен. Напор воды сразу сильный и сразу вода горячая, долго ожидать не пришлось. Около холодильника находилась упаковка с питьевой водой - 20 бутылок, плюс в холодильнике еще 6. Приятно, что можно было сразу принять душ и лечь отдыхать. А ведь были опасения, что без замены номера не обойдется, многие писали об этом. Но нет, заселение прошло без поводов для огорчений. И все 11 дней огорчаться не пришлось. Номер убирали Gamal и Mustafa - очень старательные, ни песчинки на полу, ни пылинки на мебели. В лобби отеля во вторую половину дня работает сотрудник Mustafa - хорошо общается на русском языке, помогает решать возникшие вопросы. Нам повезло, именно он работал в момент нашего приезда в отель. В Сафаге почти нет отелей, где на рецепшене работают русскоговорящие сотрудники. Это я выяснила при поездке на экскурсию. Очень затруднено общение с персоналом, без гугл переводчика не обойтись. И все по-доброму завидовали мне, что в отеле языковой барьер преодолевается легко. Ко всему еще и в ресторане есть к кому обратиться - повар Aladdin много лет работал в России, очень лояльный к обращениям гостей, всегда все объяснит и подскажет новичкам. Да и другие сотрудники отеля всегда были доброжелательны, вежливы, тактичны. Согласитесь, приятно, когда тебе помогают упаковать фрукты или булочки, чтобы взять с собой в номер. Обычно подобное в отелях запрещено, а здесь стараются сделать отдых гостей максимально комфортным. Впервые за много поездок в Египет не слышала пронзительных трелей бичбоев - никто из гостей не уплывал за горизонт, никто не пытался окунуться на ночь глядя, все жили по правилам Красного моря...Из числа гостей было немало дайверов. Они уплывали с утра пораньше и возвращались после 18час. Рядом с отелем есть небольшие коралловые островки, но настоящими коралловыми садами можно полюбоваться только с помощью дайвинг центра. Зато черепахи постоянно наведывались на отмели в акватории отеля и соседнего Menaville. В Луксор, ради чего и прибыла в Сафагу, я съездила - очень сократила время на дорогу, меньше устала, так что, не жалею, что именно из Сафаги посетила Луксор. И не жалею, что в этот раз выбрала именно Lotus Bay - не было ни одного повода для огорчений или разочарований. Всем сотрудникам моя благодарность, пожелания доброго здоровья, мира и больших зарплат!

All media files - 186 Photos from hoteliers - 180 Videos - 6
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • чисто в номере
  • черепахи рядом с берегом
  • вкусное питание
  • доброжелательные сотрудники
  • бар на берегу с удобным графиком работы
  • красивый участок
Added: 10.11.2025 17:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 012 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (332) Previous rate All author's reviews (10)
Татьяна
Belarus
Grodno
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 06.12.2021
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 1024
  • Comments: 64
  • Readership: 13 817