АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
150 +150 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in November 2025 - Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!

Translate

Добрый день! Крайне редко пишу отзывы, но в данном случае хочу предупредить с чем Вы столкнётесь в этом отеле. Я очень много путешествую по России и по всему миру, как по работе так и с целью отдыха, в связи с этим есть опыт проживания в разных отелях разного уровня и концепций. В Египте мы отдыхали уже пятый раз и из всех отелей это худший отель в который точно не хочется вернуться!!! Мы отдыхали с супругой в данном отеле со 2 по 9 ноября. Теперь всё по порядку.

Плюсы отеля:

- отдельное спасибо за разные пироги и круассаны взрослой женщине в общем ресторане, женщина доброжелательная, выпечка очень вкусная.

- Ребята из анимации у бассейнов большие молодцы, скучать не кому не давали, доброжелательные, активные, делают свое дело хорошо.

- Ливанский ресторан по еде и обслуживание все хорошо( приветливые, внимательные, быстро все приносят и убирают).

- официант с бара у бассейнов

Минусы отеля:

-Сотрудники ресепшен, менеджеры с которыми мы общались, бармен в баре на пляже отстой!!!

- отель не имеет никакого отношения к сети отелей Albatros, уровень не тот во всем( ранее отдыхали в двух отелях Albatros Palace Хургада и Albatros Palace Шарм-Эль-Шейх);

-Заселение. Общение с полным парнем который работает по утрам (главный хам на ресепшен). Мы приехали в отель в начале 10 утра, помимо нас было ещё несколько пар, нам сразу обозначили, что заселение с 14:00 или платно за 15$/чел. и заселят раньше, мы хотели оплатить раннее заселение, но выяснилось, что это будет не раньше 11:00, после этого мы решили ждать 14:00. Возник логичный вопрос, где можно переодеться, чтобы не сидеть на ресепшен, и нас всех отправили переодеваться в туалет, на вопрос есть ли SPA на территории и возможно там можно переодеться, человек на ресепшен сказал нет, только в туалете (позже выяснилось, что SPA на территории есть), ну и мы все кто приехали стали раскрывать чемоданы и пошли переодеваться в туалет. ТАКОГО Я НЕ ВСТРЕЧАЛ НИ В ОДНОМ ОТЕЛЕ!!!!

-Когда дождались мы заселения, нас заселили в номер в основном(старом) корпусе. Прийдя в номер мы увидели 2 раздельные кровать и очень уставший и старый номер( даже по Египетским меркам). Была разбита плитка на полу, с потолка осыпалась и валялась на полу извёстка от побелки и т.д. Мы вернулись на ресепшен с целью поменять номер на другой, так как он полностью не соответствовал тому, что мы бронировали, перед нами также стояли ребята, которых не устроили раздельные кровати, но в итоге они пошли в него заселяться, и менеджер им говорил, что есть номер с видом на пустыню и он может их туда заселить, когда подошли мы, вариант номера с видом на пустыню исчез и якобы его нет. Когда мы стали говорить, что мы слышали, что есть такой номер и если он нормальный мы готовы туда заселиться и неважно какой там вид, в итоге нас заселили в новый корпус, в новый номер, но и там не всё так хорошо. Номер действительно новый, который находится в новом корпусе рядом и аквапарком (это внутри корпуса), а с задней части где находятся все двери в номера стоят отчистные сооружения, которые воняют так, что некоторых людей очень сильно тошнило и все люди (взрослые, дети) проходя по коридорам нового корпуса должны были этим дышать, иногда воняло меньше, иногда эта вонь была вообще невыносима, но она была постоянно, благо в самом номере это запаха не было.

-персонал ориентирован на европейцев, к русским отношение мягко говоря не очень, даже если с ними разговаривать на английском, общаются нормально ровно до вопроса от куда вы, по итогу 30-40% нормальных ребят, остальные .....

-напитки лучше пить через трубочку так как стаканы не моют, а просто ополаскивают под струей воды, видели своими глазами.

-один вечер на ужине люди стояли ждали когда освободятся столы, так как не было свободных мест

-Индийский ресторан по еде всё хорошо, персонал не очень, суп дали только европейцам, все столики с русскими остались без супа, больше сидели и ждали когда принесут очередное блюдо итого 1,5 часа.

-На территории есть бар с платными напитками ( смузи, фреш, милкшейк и т.д.) Один день взяли фреш из манго( 1 шт. 3$) сами оплатили на баре, быстро всё сделали, фреш вкусный, всё хорошо. В другой день заказали через официанты от их бара который ходит по пляжу и у бассейна и всё это предлагает, заказали милкшейк из клубники (5$ 1 шт.), официант сказал что придется подождать больше обычного максимум 20-25 минут, спустя 1 час 20 минут мы так его и не дождались и пошли на море и проходя мимо этого бара сказали, что отбой так как очень долго, на что они удивились и сказали что напитки готовы, но мы уже их брать не стали.

- И САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Опасные горки, не катайтесь на оранжевой горке, мы все дни туда не ходили и даже не собирались, но в один день был очень сильный ветер даже у бассейна и мы пошли в аквапарк, я скатился один раз и обеими пятками ног воткнулся в дно бассейна, итог 2 огромных синяка на пятках, жудкая боль и перемещение на носочках, благо через 1 день мы уезжали, обратившись с данной ситуацией на ресепшен со славами, что горка видимо опасная, меня попросили показать синяки, я их показал, мне сказали что присаживайтесь сейчас будем разбираться, в итоге подходит со словами, что такого раньше не было и это в первый раз, хотя за 2 часа в аквапарке, помимо меня один парень ударился как-то головой на этой же горке, благо всё нормально, также они предложили завтра зачем то прийти в аквапарк к ответственному человеку и на этом всё, мои доводы что горка по непонятным причинам опасна( возможно мелкий бассейн или угол горки не тот) и что возможно ее надо закрыть и разобраться, их не убедили и даже не предложили показать это всё врачу или хотя бы мазь какую-нибудь выдать даже и мысли не было, купил сам мазь в аптеке и стал ждать когда вернусь домой чтобы пройти обследование. На следующий день эти менеджеры с кем мы разговаривали по данной ситуации меня узнали, но даже не спросили как я и всё ли хорошо.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 10.11.2025 17:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 884 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Так отель и непозиционирует себя Пикальбатросом, он относится к сети Амваж, и это указано в названии. Я отдыхала в феврале и опять лечу туда через неделю. По мне так отличный отель цена-качество, была в Египте 1 раз в том числе в 5 разных отелях сети Альбатрос. Это другой ценовой диапазон. Номер бронирую Делюкс с сидом на море, он дороже на 5 тыс, зато без нареканий, даже халаты есть. В прайсе этот отель самый дешевый и полностью оправдывает заплаченные деньги. Были в двух а ля карт ресторанах Итальянском и Ливанском, все понравилось. Сейчас поеду-посмотрю, может что-то изменилось за несколько месяцев.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (740) Previous rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.11.2025
  • Countries, cities: 0 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 0